интересно что скажет прога если в нее загрузить "лайтбот" ? )))
Каяк из шпона, к обсуждению.
Re: Каяк из шпона, к обсуждению.
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -86
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Каяк из шпона, к обсуждению.
Если сзади вот так радикально задрать батоксы до состояния левитации транца, ВЛ получится вельми скоростная, но вторичная остойчивость никак не будет повышена.
Последний раз редактировалось Аутриггер 07 ноя 2024, 06:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -86
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Каяк из шпона, к обсуждению.
Это будет всяко больше 50 ньютонов на десятке при аодоизмещении сто с гаком кило . Уже на скорости 7,5 км/ программа выдаст полуверетено длиной 658 см и шириной 32 см. Далее продолжится рост длины и уменьшение ширины.интересно, что скажет прога если в нее загрузить "лайтбот" ?
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -86
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Каяк из шпона, к обсуждению.
При большом плече подвеса аутриггеров про остойчивость главного корпуса можно вообще - вообще не думать. Делайте лодку или каноэборд гораздо уже жопы, и вперёд. Если не хотите аутриггеров, тады примерно 52 см при выраженно уплощенном мидельном сечении. Жирные бока или глиссирующие микрообъёмы имеют абс. одинаковую физическую суть. Но от глмссирующих пластин требуются ничтожные усилия, потому что они работают через огромные рычаги. Например через лыжные палки для конькового хода.самое простое это два балансира по вашей схеме с V развалом позволяющим небольшие вольности с балансом
Re: Каяк из шпона, к обсуждению.
у меня была с такими обводами, странные ощущения дарит она, минимальнейшими гребными усилиями выходит на крейсер а далее упирается в стену, я даже мотор вешал на нее )
5 сил не смогли привести ее в чувство )
то есть у нее две скорости - первая и единственная -оптимальная она же крейсер
вторая тупиковая - любая другая выше максимума )
Re: Каяк из шпона, к обсуждению.
программа фишку лайтбота осилит ? у него в нормали транец над водой и обводы гребной шлюпки выше на фотоАутриггер писал(а): ↑07 ноя 2024, 06:31Это будет всяко больше 50 ньютонов на десятке при аодоизмещении сто с гаком кило . Уже на скорости 7,5 км/ программа выдаст полуверетено длиной 658 см и шириной 32 см. Далее продолжится рост длины и уменьшение ширины.интересно, что скажет прога если в нее загрузить "лайтбот" ?
или прога посчитает транец погруженным ?
или прога вообще при запросах скорости 10 выдает сплошь веретена с 20х удлинениями ?
Re: Каяк из шпона, к обсуждению.
полтос это почти сап и он не едет , сап утилизует гребок в кивок , именно поэтому я тутАутриггер писал(а): ↑07 ноя 2024, 06:43При большом плече подвеса аутриггеров про остойчивость главного корпуса можно вообще - вообще не думать. Делайте лодку или каноэборд гораздо уже жопы, и вперёд. Если не хотите аутриггеров, тады примерно 52 см при выраженно уплощенном мидельном сечении. Жирные бока или глиссирующие микрообъёмы имеют абс. одинаковую физическую суть. Но от глмссирующих пластин требуются ничтожные усилия, потому что они работают через огромные рычаги. Например через лыжные палки для конькового хода.самое простое это два балансира по вашей схеме с V развалом позволяющим небольшие вольности с балансом
гребля это проблема того что нет сил на глисс, а заигрывание с веретенами прекращает быть томным при длинах свыше пятерки
что вы думаете насчет мини шверта - плавника с развитой боковой поверхностью ? даст ли он остойчивость ?
Re: Каяк из шпона, к обсуждению.
Лодка- мой проект. Делалась для участия в Петровском гребном марафоне- 68 км по Неве. Весьма быстрая- среднюю10 можно держать несколько часов. Отлично работает на волне.
Re: Каяк из шпона, к обсуждению.
Но прибрежка это чисто для гребли. У финнов есть более универсальные лодки- сулкава. Они и для гонок и для покататься
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -86
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Каяк из шпона, к обсуждению.
Из общения со Шкешыром:полтос это почти сап и он не едет
1. Заужение лодки сверх 50 см для любителя явного смысла не имеет.
2. Удлинять выгоднее, чем заужать, там больше резервов. Это я к тому, что САП короткий, и относительное удлинение у него низкое.
Советую с лупой в руках перечитать все темы Шкешыра.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей