У угловатых рулей визуально проще контролировать форму профиля, который делается.
Но я не упирался бы сильно в форму профиля. Он будет хороший если будет хорошо сделан, даже с отклонениями от рисунков в каталоге профилей
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
так а чего вы хотите добиться изменением руля на этих лодках? не уверен что сильно прибавится в скоростиЗагребущий писал(а): ↑23 окт 2020, 19:01Уменьшаю фото , а для темы они всё равно большие. Как только так сразу.
тогда поворачивайте кренами или подтяжкой носаЗагребущий писал(а): ↑23 окт 2020, 19:19Нет , я хочу добиться большей манёвренности при прохождении крутых поворотов с наименьшей потери скорости в частности на синем каяке. И поэтому хочу показать обводы двух разных каяков. Красный закрытая тема только для ознакомления.
Для увеличения поворачивающей силы лучше опускать. Но вообще-то вы вряд ли почувствуете разницу в конечном итоге )) Лучше профиль сделайте нормальный. Из досочки выстругайте и покройте эпоксидным гелькоутом. Или ПУ лаком.Загребущий писал(а): ↑23 окт 2020, 19:57Нужно ли опускать руль под киль или оставить на уровне киля
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 21 гость