складные трехсекционные каяки есть на рынке, как зарубежного так и отечественного производства. В Питере есть целых 3 таких лодки.Аутриггер писал(а): ↑12 окт 2020, 19:17Иногда человек открывает глаза, но почему - то забывает вкдючить мозг. Между чем и чем выбор ? Между существующим пятиметровым инвентарём и отсутствующим складным ? Это вы называете "выбором" ?выбор потребителя мы видим в каждом регионе на любом водоеме![]()
И я в этой связи понять не могу, это просто отсутствие логического мышления или неуклюжая попытка троллинга ?
Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
-
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 05:31
- Reputation: 80
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
SeaBird Scott MV
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -86
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Зарубежные стоят, как самолёт. А отечественные не складывают, а просто рубят на куски. Поленница из кусков, мягко выражаясь, не эквивалентна сложению. Вы этого не знали что ли ?как зарубежного так и отечественного производства.
-
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 05:31
- Reputation: 80
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
я иногда тут путаюсь кто кого больше троллит, честно говоря...Аутриггер писал(а): ↑12 окт 2020, 19:17Иногда человек открывает глаза, но почему - то забывает включить мозг. Между чем и чем выбор ? Между существующим пятиметровым инвентарём и отсутствующим складным ? Это вы называете "выбором" ?выбор потребителя мы видим в каждом регионе на любом водоеме![]()
И я в этой связи понять не могу, это просто отсутствие логического мышления или неуклюжая попытка троллинга ?
SeaBird Scott MV
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -86
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Да это не критично, на самом деле. Просто лучше сперва думать, а потом писать, чтобы собеседники не гадали, что это, - недодуманная мысль или троллинг.кто кого
В случае с каяками - как в политике. Выборы есть, а выбора нет. В итоге, в рамках протестного голосования народ выбирает ваще не каяки, а всякие штуки на колёсах и колёсиках. Им пофиг и удлинение, и ширина, и вес, и цвет, и штевни, и рокер и пр., с чем вы все тут так увлечённо носитесь. Они либо ваще не могут вписать обычный каяк в быт, либо могут сделать это только через жопу. https://vk.com/topic-183334628_40150667?post=376
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Странно, что у всех вкусы не как у вас?
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Очередной высер. Лишний раз подтверждает Ваш диагноз.Я же написал уже про САПы. Вы не читали что ли?
Фото из подвалов кгб:Каяки у нас никто не выбрал. Нева пустая.

Сколько лодок было на Петровском?
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Чуть ли не 400. И ни одной с аутриггерамиСколько лодок было на Петровском?

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Именно. Спортивные лодки именно такие как вы говорите. В проекте не совсем спортивная лодка. Когда начнет выходить на глисс, чего не делают спортивные узкие корпуса, эта красная линия на графике уйдет сильно за пределы экрана.Шкешыр писал(а): ↑12 окт 2020, 16:43Под лобовым сопротивлением вы понимаете остаточное? Остаточное (residual) - это сумма сопротивления формы (лучше его называть лобовым если хочется) и волнового сопротивления. На вашем графике из KFoundry показаны сопротиление трения, остаточное и суммарное. Причем из экспериментальных данных для спортивных лодок известно, что остаточное сопротивление - это почти целиком волновое сопротивление (сопротивление формы совсем мало из-за большого удлиннения и гладкости обводов спортивных лодок).
У этих лодок волновое сопротивение меньше, о чем я и говорю. Собственно у трубы с заостренным концом, оно будет наиболее малым. К чему и пришли в конце концов достигатели больших скоростей древности и нашего времени. Но где разница в 80%, тем более у дутых водоизмещающих корпусов, у которых на скорости сопротивление трения много меньше даже чем причие?
Также имейте в виду, что программа Kfoundry склонна завышать цифры волнового сопротивления на больших скоростях. И занижать на низких. Во всяком случае для быстрых спортивных лодок типа К1. Вот график, где для гоночного К1 показаны экспериментальные данные по полному сопротивлению и результаты расчета в KFoundry и более точной программе Michlet.
Это завышение объясняется именно завышением расчета волнового сопротивления. Сопротивление трения все программы считают практически одинаково.
У трубы с сопротивлением на трение вообще происходит интересно. Там корпус трубы обтекается турбулентным потоком который создает заостренный нос, не самой аэродинамичной/гидродинамичной формы, этот поток работает как ролики в подшипнике.
Вот я и спрашиваю, откуда взята информация про трение которое на 80% превышает другие потери?
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
А кто говорил про 80%?Вот я и спрашиваю, откуда взята информация про трение которое на 80% превышает другие потери?
Для гоночных лодок такое соотношение характерно для скоростей в районе 0.35 числа Фруда. Для К1 это соответствует 9 км/ч. Если скорость выше, то волновое сопротивление уже больше 20%. Например для скорости 12.5 км/ч волновое сопротивление уже будет в районе 30%. Но больше оно не растет. Так дальше и идет в районе 30% вплоть до скоростей 18 км/ч как минимум.
Вот источник экспериментальных данных это подтверждающих: https://bmsi.ru/doc/4a60916b-ec8c-47b0- ... 28bf8b56d4
Собственно и расчеты это подтверждают. Так что можете не сомневаться ) Для корпусов с малым удлиннением все может быть сильно по-другому. Но мы-то тут про "сверхузкий и скоростной" беседуем.
Последний раз редактировалось Шкешыр 13 окт 2020, 01:44, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -86
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
А где про это можно почитать ?У трубы с сопротивлением на трение вообще происходит интересно. Там корпус трубы обтекается турбулентным потоком который создает заостренный нос, не самой аэродинамичной/гидродинамичной формы, этот поток работает как ролики в подшипнике.
Я правильно понял, что плавный сбег сечения от миделя к оконечностям специально нарушен ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя