Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -86
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Кстати, очень интересует, каков потенциал корпуса с чисто прямоугольным сечением. То, что это не оптимум, понятно. Непонятно, насколько именно это портит гидродинамику.
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -86
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Жаль, что там не организовано нормальное откренивание с пом. перемещения откренивающейй массы на ветер.Дядька похоже любит.
Вот здесь экипаж сидит так, чтобы аутриггеры по возможности оба находились в воздухе: https://youtu.be/Z1c2SPkxx-4
Пропорция матросов на ветру и под ветром меняется в зав. от курса и силы ветра.
Топить подветренный аутриггер вредно для сопротивления.
Последний раз редактировалось Аутриггер 04 июн 2020, 03:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -86
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Да только не все это видят, и не все понимают, зачем это нужно. Не помогают ни примеры, ни объяснения, ни предъявления фотографий.Все здесь приподнято.
Аутриггеры должны как можно дольше находиться в воздухе, чтобы не создавать повышенное сопротивление ходу. Это касается любоо варианта их использования - и гребного, и парусного. Лишнее сопротивление нигде не нужно.
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Ну, он будет толкать гору воды впереди себя, тянуть гору воды взад себя, закручивать четыре гигантских вихря по бокам. Это очевидный минимум.
6 гигантских вихрем, два горизонтальных от передней и задней кромок углов.
Еще до выхода на глиссирование появятся еще два вихря по бокам.
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Все просто. Это нужно было чтобы уделать всех на марафоне, получить кайф и продать лодку, затем повторить все это на новой лодке.Аутриггер писал(а): ↑04 июн 2020, 03:15Да только не все это видят, и не все понимают, зачем это нужно. Не помогают ни примеры, ни объяснения, ни предъявления фотографий.Все здесь приподнято.
Аутриггеры должны как можно дольше находиться в воздухе, чтобы не создавать повышенное сопротивление ходу. Это касается любоо варианта их использования - и гребного, и парусного. Лишнее сопротивление нигде не нужно.
Ну, это история лодок что на этом фото.
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Ну хорошо, у этого человека они слегка приподняты над водой. Он, я так понимаю, использовал этот снаряд для гонок и имел соответствующую квалификацию чтобы не макаться ими постоянно то справа то слева. Еще, кстати, имейте в виду, что держать баланс при педальном приводе наверняка легче, чем при гребле. Видимо он гонялся только по совсем гладкой воде и не испытывал прелестей ударов волн и зарывания в волны своих поплавков. Ну так и обычные спортсмены на К1 делают то же самое. Только они выбросили уже давно все поплавки, потому что нет у них шансов перевернуться. Вообще такой проблемы не стоит то есть. Для них это просто лишний вес и сильные ограничения при хождении в волну. И какое это все имеет к вам отношение и к тому что мы обсуждаем? У этого мужика действительно сверхузкий и скоростной. Ну так и он - спортсмен вроде. Вы же признались, что вам аутриггеры нужны просто для психологической поддержки и редких маканий. То есть вы их собираетесь ставить на по сути обычный каяк (потому что на спортивных каяках у вас маканий будет больше, чем немоканийОсадка при загрузке будет не меньше 10 см. А ближний на фото находится над водой примерно в 20 см.
Т. е. ещё и со зрением проблемы ?
На прилагаемом фото оба утриггера находятся над водой.


Последний раз редактировалось Шкешыр 04 июн 2020, 03:54, всего редактировалось 6 раз.
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Я в курсе - много лет хожу на разных парусных судах от виндсерфинга до крейсерских яхт. Поэтому немного понимаю какие посудины хорошо подходят для парусной тяги, а какие - нет.Есть такая группа людей которая любит и знает использовать ветер.
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -86
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Если взять обычное канадское каноэ и огранить его до прямоугольного состояния всех сечений, то да. Но при гигантском удлинениии всё уже не так страшно. я где - то на западном форуме встречал, что при огромных удлинениях форма сечения перестаёт быть критичной. Если штевень, как лезвие, откуда там страшные вихри ?Ну, он будет толкать гору воды впереди себя, тянуть гору воды взад себя, закручивать четыре гигантских вихря по бокам.
И ещё ... Я тут добросовестно прикинул, что будет, если собрать нечто подобное из лёгкой и толстой фанеры (которая делается их хлопкового дуба), собрать со стрингерной проставкой в месте стыка борта и днища, а потом сильно закруглить место стыка снаружи ... Да там просто на первом метре будут круглые обводы, ибо фаски сольются нахрен ! Там всё так закругляется, что лолдку можно назвать гранённой лишь с известной долей натяжки. Хлопковый дуб прим. в три раза легче берёзы.
Последний раз редактировалось Аутриггер 04 июн 2020, 03:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -86
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Так дождусь видоса со стрельбой из 12 К поперёк борта ? Если нет, о чём вообще разговор - то ? Об аквалангах, чтобы нырять за ружьём ?обычные спортсмены
Я пишу о нормальных людях, а не о спортсменах.
Кабы перестал быть нормальным и записался в спортсмены, сам бы на дистанции аутриггеры снял.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя