складные трехсекционные каяки есть на рынке, как зарубежного так и отечественного производства. В Питере есть целых 3 таких лодки.Аутриггер писал(а): ↑12 окт 2020, 19:17Иногда человек открывает глаза, но почему - то забывает вкдючить мозг. Между чем и чем выбор ? Между существующим пятиметровым инвентарём и отсутствующим складным ? Это вы называете "выбором" ?выбор потребителя мы видим в каждом регионе на любом водоеме![]()
И я в этой связи понять не могу, это просто отсутствие логического мышления или неуклюжая попытка троллинга ?
Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
-
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 05:31
- Reputation: 81
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
SeaBird Scott MV
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -86
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Зарубежные стоят, как самолёт. А отечественные не складывают, а просто рубят на куски. Поленница из кусков, мягко выражаясь, не эквивалентна сложению. Вы этого не знали что ли ?как зарубежного так и отечественного производства.
-
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 05:31
- Reputation: 81
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
я иногда тут путаюсь кто кого больше троллит, честно говоря...Аутриггер писал(а): ↑12 окт 2020, 19:17Иногда человек открывает глаза, но почему - то забывает включить мозг. Между чем и чем выбор ? Между существующим пятиметровым инвентарём и отсутствующим складным ? Это вы называете "выбором" ?выбор потребителя мы видим в каждом регионе на любом водоеме![]()
И я в этой связи понять не могу, это просто отсутствие логического мышления или неуклюжая попытка троллинга ?
SeaBird Scott MV
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -86
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Да это не критично, на самом деле. Просто лучше сперва думать, а потом писать, чтобы собеседники не гадали, что это, - недодуманная мысль или троллинг.кто кого
В случае с каяками - как в политике. Выборы есть, а выбора нет. В итоге, в рамках протестного голосования народ выбирает ваще не каяки, а всякие штуки на колёсах и колёсиках. Им пофиг и удлинение, и ширина, и вес, и цвет, и штевни, и рокер и пр., с чем вы все тут так увлечённо носитесь. Они либо ваще не могут вписать обычный каяк в быт, либо могут сделать это только через жопу. https://vk.com/topic-183334628_40150667?post=376
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Странно, что у всех вкусы не как у вас?
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
2xShearwater 17: "Mephisto" & "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely", Epic V12 "V13"
2xShearwater 17: "Mephisto" & "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely", Epic V12 "V13"
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Очередной высер. Лишний раз подтверждает Ваш диагноз.Я же написал уже про САПы. Вы не читали что ли?
Фото из подвалов кгб:Каяки у нас никто не выбрал. Нева пустая.

Сколько лодок было на Петровском?
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
2xShearwater 17: "Mephisto" & "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely", Epic V12 "V13"
2xShearwater 17: "Mephisto" & "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely", Epic V12 "V13"
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Чуть ли не 400. И ни одной с аутриггерамиСколько лодок было на Петровском?

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Именно. Спортивные лодки именно такие как вы говорите. В проекте не совсем спортивная лодка. Когда начнет выходить на глисс, чего не делают спортивные узкие корпуса, эта красная линия на графике уйдет сильно за пределы экрана.Шкешыр писал(а): ↑12 окт 2020, 16:43Под лобовым сопротивлением вы понимаете остаточное? Остаточное (residual) - это сумма сопротивления формы (лучше его называть лобовым если хочется) и волнового сопротивления. На вашем графике из KFoundry показаны сопротиление трения, остаточное и суммарное. Причем из экспериментальных данных для спортивных лодок известно, что остаточное сопротивление - это почти целиком волновое сопротивление (сопротивление формы совсем мало из-за большого удлиннения и гладкости обводов спортивных лодок).
У этих лодок волновое сопротивение меньше, о чем я и говорю. Собственно у трубы с заостренным концом, оно будет наиболее малым. К чему и пришли в конце концов достигатели больших скоростей древности и нашего времени. Но где разница в 80%, тем более у дутых водоизмещающих корпусов, у которых на скорости сопротивление трения много меньше даже чем причие?
Также имейте в виду, что программа Kfoundry склонна завышать цифры волнового сопротивления на больших скоростях. И занижать на низких. Во всяком случае для быстрых спортивных лодок типа К1. Вот график, где для гоночного К1 показаны экспериментальные данные по полному сопротивлению и результаты расчета в KFoundry и более точной программе Michlet.
Это завышение объясняется именно завышением расчета волнового сопротивления. Сопротивление трения все программы считают практически одинаково.
У трубы с сопротивлением на трение вообще происходит интересно. Там корпус трубы обтекается турбулентным потоком который создает заостренный нос, не самой аэродинамичной/гидродинамичной формы, этот поток работает как ролики в подшипнике.
Вот я и спрашиваю, откуда взята информация про трение которое на 80% превышает другие потери?
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
А кто говорил про 80%?Вот я и спрашиваю, откуда взята информация про трение которое на 80% превышает другие потери?
Для гоночных лодок такое соотношение характерно для скоростей в районе 0.35 числа Фруда. Для К1 это соответствует 9 км/ч. Если скорость выше, то волновое сопротивление уже больше 20%. Например для скорости 12.5 км/ч волновое сопротивление уже будет в районе 30%. Но больше оно не растет. Так дальше и идет в районе 30% вплоть до скоростей 18 км/ч как минимум.
Вот источник экспериментальных данных это подтверждающих: https://bmsi.ru/doc/4a60916b-ec8c-47b0- ... 28bf8b56d4
Собственно и расчеты это подтверждают. Так что можете не сомневаться ) Для корпусов с малым удлиннением все может быть сильно по-другому. Но мы-то тут про "сверхузкий и скоростной" беседуем.
Последний раз редактировалось Шкешыр 13 окт 2020, 01:44, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -86
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
А где про это можно почитать ?У трубы с сопротивлением на трение вообще происходит интересно. Там корпус трубы обтекается турбулентным потоком который создает заостренный нос, не самой аэродинамичной/гидродинамичной формы, этот поток работает как ролики в подшипнике.
Я правильно понял, что плавный сбег сечения от миделя к оконечностям специально нарушен ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя