В спринте выдают около 7 м/с (после разгона). Какая разница, кто как гребёт из числа присутствующих здесь, если мы говорим о потенциале корпуса ? Однорукие гребцы старше 80 лет вообще хреново гребут. Но причём здесь это ?Зачем запоминать чужие ошибки!
Каяк из шпона, к обсуждению.
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -86
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Каяк из шпона, к обсуждению.
Re: Каяк из шпона, к обсуждению.
7 м/с это быстрее мирового рекорда на 200, там только 6 м/с смогли.
Для разной скорости оптимальны разные корпуса. Это ещё Сам Шкешыр говорил.
Зачем рассматривать корпуса для недостижимых скоростей?
Для разной скорости оптимальны разные корпуса. Это ещё Сам Шкешыр говорил.
Зачем рассматривать корпуса для недостижимых скоростей?
Re: Каяк из шпона, к обсуждению.
Кроме АК конечно!

КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
2xShearwater 17: "Mephisto" & "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely", Epic V12 "V13"
2xShearwater 17: "Mephisto" & "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely", Epic V12 "V13"
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -86
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Каяк из шпона, к обсуждению.
Вы просто непревзойдённый мастер по заводу любой дискуссии в тупик. Вы начинаете цепляться к какой - нибудь малосущественной детали, потом к ещё одной, ещё одной и ещё одной, после чего то, о чём спорили, уже забывается, и начинается хаотический перескок с одной частности на другую.Зачем рассматривать корпуса для недостижимых скоростей?
По теории Фруда "скорость, соответствующая движению катера на одной волне (FrL = 0.4), является, по сути дела, верхней границей водоизмещающего режима. При дальнейшем увеличении скорости катер начинает карабкаться на свою же носовую волну." А с вельботной кормой по этой теории нужно завязать уже при числе Фруда 0,3. И даже если вместо 0,9 - 0,95, как было сказвно в статье.ю спортивная байдарка добирается до преддверия 9 - ти или до 9 - ти с лёгким гаком, то что ? Это хоть как - то опровнргает точку зрения о ПОЛНОЙ НЕПРИМЕНИМОСТИ теории Фруда к экстремально удлинённым корпусам ? И разве не об этом в первую очередь шла речь ?
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -86
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Каяк из шпона, к обсуждению.
Уже при числе Фруда 0,4, т. е. задолго до наступлении единицы, теория Фруда идет лесом, идет нахрен, если угодно, потому что волнообразование экстремально удлиненного корпуса вот такой картины не дает.
Это как раз Фруда 0,4.
https://youtu.be/7_Reqhf6dBw?si=SgdB9CvOqojt-HyD
Экстремально удлинённые парусники аборигенов Океании и вовсе вылезают за единицу, хотя по теории Фруда с вельботной кормой это просто невозможно. Именно не неэффективно, а невозможно. Так что просто забудьте про Фруда в случае экстремального удлинения.
Это как раз Фруда 0,4.
https://youtu.be/7_Reqhf6dBw?si=SgdB9CvOqojt-HyD
Экстремально удлинённые парусники аборигенов Океании и вовсе вылезают за единицу, хотя по теории Фруда с вельботной кормой это просто невозможно. Именно не неэффективно, а невозможно. Так что просто забудьте про Фруда в случае экстремального удлинения.
Последний раз редактировалось Аутриггер 09 ноя 2024, 15:27, всего редактировалось 2 раза.
- Vadim Sharapov
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 27 мар 2022, 22:15
- Reputation: 40
- Город: Томск
Re: Каяк из шпона, к обсуждению.
[quote=Аутриггер post_id=77519 time=1731127505 user_id=20 ? Это хоть как - то опровнргает точку зрения о ПОЛНОЙ НЕПРИМЕНИМОСТИ теории Фруда к экстремально удлинённым корпусам ? И разве не об этом в первую очередь шла речь ?
[/quote] офигеть, ну посещают же умные мысли эту голову
Может даже на Лоцманской бывал, лекции слушал...ЛКИ Ленинградский Кораблестроительный Институт. Эх, ностальжи накатило..... Если кто есть с нашего потока, пообщался бы
[/quote] офигеть, ну посещают же умные мысли эту голову

-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -86
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Каяк из шпона, к обсуждению.
Всякий, кто изучал парусники народов Океании, неизбежно д. был задаться вопросом, как можно вылезти за Фруда 1 с чисто вельботной кормой. Для этого не нужно быть сильно умным. Достаточно быть просто любознательным. В ролике показано наступление кризиса волнового сопротивления при Фруда 0,4, насрать с какими гребцами, парусами и моторами. Дальше жопа проваливается вниз. Всё глубже, глубже и глубже. Это энергетический тупик. Огромный прирост мощности приводит к ничтожному росту скорости, потому что гора, на которую нужно вскарабкаться, становится всё выше. Но при экстремальном удлинении корма никуда НЕ проваливается, потому что острые обводы не нагребают перед собой водяную гору.офигеть, ну посещают же умные мысли эту голову
- Vadim Sharapov
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 27 мар 2022, 22:15
- Reputation: 40
- Город: Томск
Re: Каяк из шпона, к обсуждению.
А давай ещё сюда Савицкого прикрутим,
ну поумничаем, какие мы крутые
ну поумничаем, какие мы крутые

- Vadim Sharapov
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 27 мар 2022, 22:15
- Reputation: 40
- Город: Томск
Re: Каяк из шпона, к обсуждению.
Если кто не в курсе, Савицкий это про глиссирование, третий курс корабелки. Там волновое сопративление, динамическое поддержание...и прочие умные слова 

-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -86
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Каяк из шпона, к обсуждению.
Если вы заметили, я предлагал забыть пор Фруда. Я не предлагал что - то к чему - то прикручивать. В нашем случае Фруд не работает. Всё, забыли.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей