



Разные функции: на яхтах он для противодействия дрейфу под ветром и для придания остойчивости, на каяке - для противодействия развороту каяка, т.е. для курсовой устойчивости (на яхте для курсовой устойчивости - здоровенный руль).asi2007@ukr.net писал(а): ↑12 мар 2021, 21:23А может сделать его действительно между ног? удобный доступ. На счет руления - не знаю, плаваю без руля и скега:)
Из чего модель? Выглядит бомбезно!
К стати на яхтах киль - он же скег по центру.
Спасибо, скег не будет частью матрицы, поэтому можно экспериментировать с формой и расположением. Вариант с Nordkapp мне кажется проще в реализации но, как вы заметили, не без минусов. Задняя секция выглядят слишком длинной. Как не крути, секционник без компромиссов тяжело реализовать, разве что если это секционник-матрёшка.Имя пользователя писал(а): ↑13 мар 2021, 15:36Constantine, вот вам картинки для размышлений. В обоих случаях у лодки троссовый скег. У белой при разборке скег вынимается, трубка по которой идет трос проходит через переборки секций. У желтой все хозяйство в задней секции, разбирать ничего не надо. Лодки прошли месячные покатушки без нареканий. Есть еще вариант шнурок-резинка как на P&H Delphin. У всех свои минусы и плюсы.
Скоростная. Физкультурная. Иначе -- никак!разве что если это секционник-матрёшка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя