Сила тут переменная величина, мы же считаем как раз зависимость сил от скорости. Вероятно, тут дело в массе - она больше для двоек (+1 чел), значит несколько другое положение максимумов и минимумов волнового сопротивления.Шкешыр писал(а): ↑09 июн 2020, 03:52Потому что для двоек расчеты другие, как ясно даже ежику )) У двойки сил в два раза больше между нами девочками. И ширина там другая. Я уж не говорюп ро то, что для ски очень важна маневренность. И ни на один багажник ничего длине не влезает. Плюс с чего вы взяли, что ски двигается до 14 км/ч?? Даже одиночки легко идут 16-18 в среднем. Чемпионы ходят еще быстрее. Академички - вообще другая история - у них ширина не ограничена физиологически. Поэтому они уже и длиннее.почему сюрфски двойки фирмы Stellar и фирмы Эпик - имеют длину 7,5 м, а гоночные академички-двойки - под 10м - при том, что сюрфски двигаются в режиме до 14 км в час, а академички - двигаются быстрее 14 км в час.
Короче, считать нужно все аккуратно и тогда все нормально сходится с реальтностью (которую тоже хорошо бы знать). А не на пальцах пытаться ...
С немонотонным характером зависимости волнового сопротивления от скорости все понятно - я про это забыл, в этом действительно есть объяснение. А вот что касается частичного действия режима глиссирования - вероятно, что какой-то ненулевой вклад это все-таки тоже дает: мы же говорим о разницах в с скорости всего в 0.1 - 0.3 км в час !
PS: про ски, двигающиеся 14 км в час - довольно странно - Вы же сами ниже пишете, что не напрягаясь шли 12 км на К1 со средней 10, а на ски - было бы тяжелее. Значит 12 - уже было бы совсем тяжело, тогда откуда могут взяться 14 на ски в крейсерском режиме ? Если было бы это так - наверное вы бы шли не 10, а 11 - 12 км в час среднюю на 12 км дистанции.
(Про спринты мы не говорим - здесь это мало кому интересно).