Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Все о самостоятельной постройке морских каяков, каноэ, байдарок и других судов. Технология строительства, чертежи лодок, обмен опытом.
Аутриггер
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -86
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение Аутриггер » 04 июн 2020, 22:49

Ловчее всех устроились академисты. Каждое макание вёсел - поддержка, потому что они плавучие. А пока они в воздухе, работает немалая инерция покоя. Немалая, потому что вёсла у них длиннющие.

Аватара пользователя
Шкешыр
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:29
Reputation: 152
Город: москва

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение Шкешыр » 04 июн 2020, 23:00

Аутриггер писал(а):
04 июн 2020, 22:49
Ловчее всех устроились академисты. Каждое макание вёсел - поддержка, потому что они плавучие. А пока они в воздухе, работает немалая инерция покоя. Немалая, потому что вёсла у них длиннющие.
В конце этого ролика видно, что даже с этим все непросто и требует тренировки:
phpBB [video]

H-520
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:21
Reputation: 23

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение H-520 » 04 июн 2020, 23:10

Аутриггер писал(а):
04 июн 2020, 22:10
Действительности не соответствует.

Так делают на Амазонке, Ориноко, Меконге и на целой куче сибирских рек. Ватерлиния узкая, а борьба с оверкилем - за счёт развала бортов. Это абс. гениальные обводы. Причём в упомянутых местах других лодок нет ваще. Все делают именно так и только так.

жэн.jpg
Для остойчивости корпусов их стали раздувать гораздо сильнее и сложнее, чем простое не значительное расширение кверху. Эти формы не используются с парусами и мачтами без аутриггеров.
Достаточно почитать споры про классическую дори и ее остойчивость. Она по нынешним нормам безопасности не проходит с этой формой.
Я за нее взялся потом, что просто и быстро, гораздо быстрее чем все остальное в изготовлении, а это основные затраты на корпус, никогда не материалы.

H-520
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:21
Reputation: 23

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение H-520 » 04 июн 2020, 23:19

Шкешыр, торнадо так же удерживается рулем на одном поплавке, потому что рулем они более отзывчивые. Парус шевелят гораздо реже чем руль (на торнадо их два, иногда три), вся точность эквилибрирования на одном поплавке достигается рулем.
На судах руль сзади, по этому при повороте налево корма уйдет вправо и крен будет в центр дуги описываемой судном, не наружу.
Наверное по этому не делают передние рули на кораблях.
Последний раз редактировалось H-520 04 июн 2020, 23:28, всего редактировалось 1 раз.

Artik323
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 01:27
Reputation: 2

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение Artik323 » 04 июн 2020, 23:28

Если под "сомнительным удовольствием" подразумевается каякинг, то спорить точно не стоит)
Если под "превозмоганием" подразумевается стремление всячески облегчить себе всё что окружает занятия каякингом, то спорить вообще не имеет смысла )) :facepalm: :facepalm:
удно" жить головой в "альтернативном" мире.

Artik323
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 01:27
Reputation: 2

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение Artik323 » 04 июн 2020, 23:32

И ещё, коммунизм никогда не до чего хорошего не доводил.
Какие-то "общественные лодки", "общественные гребные базы", сдача своих лодок на какие-то общественные стоянки и хранилища фиг пойми где...

Как вообще можно хотеть этого и к такому стремиться, вместо того что иметь СВОЮ лодку, У СЕБЯ, вот прямо здесь?
И сейчас, в любой момент.

Artik323
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 01:27
Reputation: 2

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение Artik323 » 04 июн 2020, 23:35

HEKOT писал(а):
03 июн 2020, 09:52
(т. е. через жопу). Именно в этом корень зла. Наши квартиры - говно ! И наши города - говно ! Мы живём в говне !
Найдите доктора. Я серьёзно.
Сейчас бы не знать для чего квартиры нужны и по какому принципу они и города построены.

Аватара пользователя
Шкешыр
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:29
Reputation: 152
Город: москва

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение Шкешыр » 04 июн 2020, 23:43

H-520 писал(а):
04 июн 2020, 23:19
Шкешыр, торнадо так же удерживается рулем на одном поплавке, потому что рулем они более отзывчивые. Парус шевелят гораздо реже чем руль (на торнадо их два, иногда три), вся точность эквилибрирования на одном поплавке достигается рулем.
На судах руль сзади, по этому при повороте налево корма уйдет вправо и крен будет в центр дуги описываемой судном, не наружу.
Наверное по этому не делают передние рули на кораблях.
Я и не спорю про удерживание на одном поплавке с помощью руля. Но ваши соображения насчет того куда "уйдет корма" при повороте руля влево совершенно неверные. Никуда она не уйдет - у катамаранов такая килеватость, что никаким рулем ее поперек воды не сдвинуть. Просто все судно пойдет по дуге налево и возникнет центробежная сила, которая будет кренить посудину направо. И положение руля (спереди или сзади) тут не играет особой роли. Можете представлять себе, что просто изгибаете оба поплавка влево для поворота. Когда на монохале энергично начинаешь делать поворот бейдевинд корпус кренится наружу так, что мама не горюй! И с парусом это никак не связано - он вообще заполаскивает в этот момент.
Вот ту например на 1.28 видно как чел переворачивается наружу во время бейдевинда хотя парус у него заполаскивает: https://www.youtube.com/watch?v=IO08YNr ... e=emb_logo
Вот еще видео, откуда видно во-первых насколько активно рулевой работает шкотом для удержания катамарана на одном поплавке, во-вторых есть пара моментов, когда он использует руль не трогая шкот и можно отследить куда при этом кренится судно. https://www.youtube.com/watch?v=_H-CkORf3-w

Аутриггер
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -86
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение Аутриггер » 05 июн 2020, 00:25

И ещё, коммунизм никогда не до чего хорошего не доводил.
Какие-то "общественные лодки"
Тогда победа над Германией и луноход - это бяка. Не надо путать хрущёвский социализм с нормальным. Социализм кончился вместе с бестоварной экономикой и отменой системы МПЭ. И сделано это было аж ещё в 60 - е годы. Также напоминаю, что при Иосифе Кровавом даже (!) в условиях предвоенной индустриальной лихорадки промкооперация выпускала прим. 40 % предметов домашнего обихода. Включая и лодки. А по некоторым позициям показатель доходил и вовсе до 70 % ! Не читайте за обедом либеральных газет !!!

Аутриггер
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -86
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение Аутриггер » 05 июн 2020, 00:31

для чего квартиры нужны и по какому принципу они и города построены
1. Квартиры нужны, чтобы наживаться на тех, кто их покупает.
2. Города нужны, чтобы концентрировать в них тех, на ком наживаются.
3. Отбеливать анус нужно, чтобы делать деньги из воздуха, ловко одурачивая дебилов.
Последний раз редактировалось Аутриггер 05 июн 2020, 00:37, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость