Кортик

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.
Vorchun
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 21:02
Reputation: 16
Город: Moskva
Контактная информация:

Re: Кортик

Сообщение Vorchun » 21 сен 2015, 19:50

А зачем стальной трос? У вас зажим троса и трос из одного металла или в соленной воде оно стремительно прокородирует (хотя возможно ваши лодки не предназначены для соленой воды)? А трос через отверстие продет через коуш или будет ломаться на малом радиусе? Кстати болты креплений из нержавейки? А гайки самоконтрящиеся?
А еще возник вопрос, почему при транспортировке руль не сняли (или он был снят и создали такой момент за ответную часть рулевого на лодке)?
У меня на Кодиаке от Приена идут две веревочки (уже 4 год и я их не меняю за ненадобностью). К рычагу руля крепятся через нержавеечные карабинчики. Веревочки можно взять кевларовые или стропы от параплана итд.
Желтое полиэтиленовое бревно

Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Re: Кортик

Сообщение aborigen » 21 сен 2015, 20:18

Это очень здорово, правильно и даже богоугодно что традиции православных зодчих донесены вами, Михаил, до наших дней, и даже вознесены до производственных так сказать масштабов. Это я всё об этой изоленте, как о предмете прикладного искусства в старославянской культуре. Кстати, Михаил, предлагаю и треснувший зад Кортика перемотать изолентой. Может выйти очень нарядно если попробовать поиграть с различными плетениями и цветами. Имею опыт украшения лисапеда, могу помочь дельным советом.
Ноги? Крылья? Кнопка!

Аватара пользователя
Crozier
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:28
Reputation: 88
Город: Владивосток

Re: Кортик

Сообщение Crozier » 21 сен 2015, 22:05

Mikle писал(а): Что такое "торчащие болты", чем не устраивает колечко для ключей и чем предлагается его заменить, чтобы можно было быстро снять руль - непонятно.

Вот те болты на фотках которые торчат на миллиметров пять. Почему бы не обрезать их. А кольцо не устраивает потому что с ним каяк выглядит как кустарный самосбор. Чем его менять сами думайте, я в каяках ничего не понимаю, могу только критиковать. Мне на кортик то по большему счету все равно, но это на фотках даже не уровень самых дешевых китайских каяков. Там хоть целостность конструкции, здесь будто сделано из того что было под рукой.
Как вообще человек который продумывал руль мог уйти домой с мыслью: "да, сегодня я хорошо поработал."
Мой каяк: Seabird Expedition HV

Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Re: Кортик

Сообщение aborigen » 21 сен 2015, 23:49

Как вообще человек который продумывал руль мог уйти домой с мыслью: "да, сегодня я хорошо поработал."
Мне лично всё видится куда масштабней и трагикомичней. Изолента и смекалочка - как доминирующие составляющие в направлении вектора так называемого "особого пути".
Ноги? Крылья? Кнопка!

Аватара пользователя
Водяной
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 09:04
Reputation: 18
Город: Москва

Re: Кортик

Сообщение Водяной » 22 сен 2015, 08:45

Уважаемый Абориген, прошу не трогать нас за скрепы, т.е. за изоленту! На скотче и изоленте и саморезах держится Россия! Вааще это фсё фигня, а вот отчего дека отваливается от днища, енто вопрос. В наличии сурьезный косяк в 1)технологии, 2) в организации технологического процесса. И не надо списывать на транспортную компанию, т.к. это таки-ж лодка а не музейный экспонат (руками не тро..) В принципе это старая болячка самопальной технологии.
Карп: Ни одно живое существо не может жить, погруженное в воздух.(К.Чапек)

Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Re: Кортик

Сообщение aborigen » 22 сен 2015, 15:14

Технология! Очевидно изоленту (будь она неладна) не той стороной наклеили.

Михаил, а это ведь ваше предприятие помимо лодок, коим, надо подчеркнуть, нет равных в известной кругосветке, производит комплектующие для авиации? Уж не для Протонов ли эМ?
Ноги? Крылья? Кнопка!

Аватара пользователя
Shoorick
Грозный модератор
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
Reputation: 71
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Кортик

Сообщение Shoorick » 22 сен 2015, 19:07

Концы троссиков можно же аккуратно обжать. См., например, в велосипедах.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное

Аватара пользователя
qazqas
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:51
Reputation: 41
Город: Миньковецкое г-во

Re: Кортик

Сообщение qazqas » 22 сен 2015, 19:52

а вопрос к хозяину корабля- вы руль сами цепляли? или швеллерок транспортная загнула?
по моему тросики ничто по сравнению с ,,загнутым,, швеллером....
Изображение

Аватара пользователя
Mikle
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:32
Reputation: 80
Город: Самара

Re: Кортик

Сообщение Mikle » 23 сен 2015, 05:24

Уже сказано: каяк был доставлен вместе с рулем (в собранном состоянии) в транспортную компанию.
Все было в целом состоянии. Что они там с каяком делали - неизвестно, но факт в том, что после них - трещина на стыке верхн и нижней корочки в корме. Технологически - склейка происходит с помощью спец. стыкового элемента, использовали смолу, затем перешли на полиуретановый герметик. Эксцессов подобных не было до этого, это 1 подобный случай.

Насчет изоленты - я уже понял, что совершили святотатство, намотав 1 раз на лишний кусочек тросика привода руля изоленту. Теперь с этим грехом придется как-то жить.

Насчет кольца на оси руля - видимо идиосинкразию вызвал размер этого кольца (пара см диаметром). Думаю что это лечится установкой кольца меньшего размера (1см). Кольцо мне кажется удобным. Если у кого есть другие варианты - хотелось бы ссылочку. Скоба в виде стопора - неудобна, т.к. без плоскогубцев неудобно ставить-убирать.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма

ZSN
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 05:17
Reputation: 0
Город: Николаев

Re: Кортик

Сообщение ZSN » 23 сен 2015, 05:44

Mikle писал(а): Технологически - склейка происходит с помощью спец. стыкового элемента, использовали смолу, затем перешли на полиуретановый герметик. Эксцессов подобных не было до этого, это 1 подобный случай.
А можно подробнее описать методику склейки половинок?


ЗЫ: Вообще у меня и еще вопросы есть:
За счет чего реализована непотопляемость?
Что используется в качестве закладных в креплении руля?
Как совмещены ножные упоры и педали управления?
Последний раз редактировалось ZSN 23 сен 2015, 06:02, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя