Кортик
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 21:02
- Reputation: 16
- Город: Moskva
- Контактная информация:
Re: Кортик
А зачем стальной трос? У вас зажим троса и трос из одного металла или в соленной воде оно стремительно прокородирует (хотя возможно ваши лодки не предназначены для соленой воды)? А трос через отверстие продет через коуш или будет ломаться на малом радиусе? Кстати болты креплений из нержавейки? А гайки самоконтрящиеся?
А еще возник вопрос, почему при транспортировке руль не сняли (или он был снят и создали такой момент за ответную часть рулевого на лодке)?
У меня на Кодиаке от Приена идут две веревочки (уже 4 год и я их не меняю за ненадобностью). К рычагу руля крепятся через нержавеечные карабинчики. Веревочки можно взять кевларовые или стропы от параплана итд.
А еще возник вопрос, почему при транспортировке руль не сняли (или он был снят и создали такой момент за ответную часть рулевого на лодке)?
У меня на Кодиаке от Приена идут две веревочки (уже 4 год и я их не меняю за ненадобностью). К рычагу руля крепятся через нержавеечные карабинчики. Веревочки можно взять кевларовые или стропы от параплана итд.
Желтое полиэтиленовое бревно
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Кортик
Это очень здорово, правильно и даже богоугодно что традиции православных зодчих донесены вами, Михаил, до наших дней, и даже вознесены до производственных так сказать масштабов. Это я всё об этой изоленте, как о предмете прикладного искусства в старославянской культуре. Кстати, Михаил, предлагаю и треснувший зад Кортика перемотать изолентой. Может выйти очень нарядно если попробовать поиграть с различными плетениями и цветами. Имею опыт украшения лисапеда, могу помочь дельным советом.
Ноги? Крылья? Кнопка!
Re: Кортик
Mikle писал(а): Что такое "торчащие болты", чем не устраивает колечко для ключей и чем предлагается его заменить, чтобы можно было быстро снять руль - непонятно.
Вот те болты на фотках которые торчат на миллиметров пять. Почему бы не обрезать их. А кольцо не устраивает потому что с ним каяк выглядит как кустарный самосбор. Чем его менять сами думайте, я в каяках ничего не понимаю, могу только критиковать. Мне на кортик то по большему счету все равно, но это на фотках даже не уровень самых дешевых китайских каяков. Там хоть целостность конструкции, здесь будто сделано из того что было под рукой.
Как вообще человек который продумывал руль мог уйти домой с мыслью: "да, сегодня я хорошо поработал."
Мой каяк: Seabird Expedition HV
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Кортик
Мне лично всё видится куда масштабней и трагикомичней. Изолента и смекалочка - как доминирующие составляющие в направлении вектора так называемого "особого пути".Как вообще человек который продумывал руль мог уйти домой с мыслью: "да, сегодня я хорошо поработал."
Ноги? Крылья? Кнопка!
Re: Кортик
Уважаемый Абориген, прошу не трогать нас за скрепы, т.е. за изоленту! На скотче и изоленте и саморезах держится Россия! Вааще это фсё фигня, а вот отчего дека отваливается от днища, енто вопрос. В наличии сурьезный косяк в 1)технологии, 2) в организации технологического процесса. И не надо списывать на транспортную компанию, т.к. это таки-ж лодка а не музейный экспонат (руками не тро..) В принципе это старая болячка самопальной технологии.
Карп: Ни одно живое существо не может жить, погруженное в воздух.(К.Чапек)
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Кортик
Технология! Очевидно изоленту (будь она неладна) не той стороной наклеили.
Михаил, а это ведь ваше предприятие помимо лодок, коим, надо подчеркнуть, нет равных в известной кругосветке, производит комплектующие для авиации? Уж не для Протонов ли эМ?
Михаил, а это ведь ваше предприятие помимо лодок, коим, надо подчеркнуть, нет равных в известной кругосветке, производит комплектующие для авиации? Уж не для Протонов ли эМ?
Ноги? Крылья? Кнопка!
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Кортик
Концы троссиков можно же аккуратно обжать. См., например, в велосипедах.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Re: Кортик
а вопрос к хозяину корабля- вы руль сами цепляли? или швеллерок транспортная загнула?
по моему тросики ничто по сравнению с ,,загнутым,, швеллером....
по моему тросики ничто по сравнению с ,,загнутым,, швеллером....
Re: Кортик
Уже сказано: каяк был доставлен вместе с рулем (в собранном состоянии) в транспортную компанию.
Все было в целом состоянии. Что они там с каяком делали - неизвестно, но факт в том, что после них - трещина на стыке верхн и нижней корочки в корме. Технологически - склейка происходит с помощью спец. стыкового элемента, использовали смолу, затем перешли на полиуретановый герметик. Эксцессов подобных не было до этого, это 1 подобный случай.
Насчет изоленты - я уже понял, что совершили святотатство, намотав 1 раз на лишний кусочек тросика привода руля изоленту. Теперь с этим грехом придется как-то жить.
Насчет кольца на оси руля - видимо идиосинкразию вызвал размер этого кольца (пара см диаметром). Думаю что это лечится установкой кольца меньшего размера (1см). Кольцо мне кажется удобным. Если у кого есть другие варианты - хотелось бы ссылочку. Скоба в виде стопора - неудобна, т.к. без плоскогубцев неудобно ставить-убирать.
Все было в целом состоянии. Что они там с каяком делали - неизвестно, но факт в том, что после них - трещина на стыке верхн и нижней корочки в корме. Технологически - склейка происходит с помощью спец. стыкового элемента, использовали смолу, затем перешли на полиуретановый герметик. Эксцессов подобных не было до этого, это 1 подобный случай.
Насчет изоленты - я уже понял, что совершили святотатство, намотав 1 раз на лишний кусочек тросика привода руля изоленту. Теперь с этим грехом придется как-то жить.
Насчет кольца на оси руля - видимо идиосинкразию вызвал размер этого кольца (пара см диаметром). Думаю что это лечится установкой кольца меньшего размера (1см). Кольцо мне кажется удобным. Если у кого есть другие варианты - хотелось бы ссылочку. Скоба в виде стопора - неудобна, т.к. без плоскогубцев неудобно ставить-убирать.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
Re: Кортик
А можно подробнее описать методику склейки половинок?Mikle писал(а): Технологически - склейка происходит с помощью спец. стыкового элемента, использовали смолу, затем перешли на полиуретановый герметик. Эксцессов подобных не было до этого, это 1 подобный случай.
ЗЫ: Вообще у меня и еще вопросы есть:
За счет чего реализована непотопляемость?
Что используется в качестве закладных в креплении руля?
Как совмещены ножные упоры и педали управления?
Последний раз редактировалось ZSN 23 сен 2015, 06:02, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей