Зря не впечатляет... Малёхо модернезировать Зонгшен, ну там, свечу поменять, нормально так по Волге погонять можна было... https://www.youtube.com/watch?v=bTAjcXu7dssbober писал(а):Нет, мотор-весло меня не впечатляет. Это для юго-восточной Азии, там такие любят.
Каяк моторный
Re: Каяк моторный
Верещагин!!... Уходи с баркаса!!...
Trident 13
Pamlico 100
Остров
Trident 13
Pamlico 100
Остров
Re: Каяк моторный
Круто, но не по возрасту, пожалуй.
Re: Каяк моторный
я поставил на мэинстрим рамблер 2 13.5 моторчик сузуки 2.5 скорость примерно 14 км, сделал транец закрепив их ждек натами 6мм
Re: Каяк моторный
Может это подойдет ?
- Вложения
-
- Ручной ластовый двигатель.docx
- (23.33 КБ) 397 скачиваний
Re: Каяк моторный
Все таки решил прислушаться к замечаниям, особенно по поводу охлаждения. Мотор собрал на ноге Салюта. Вес 7 кг. В этом сезоне опробую на выносном вбок транце. Если устроит сделаю колодец сзади кокпита. Работает тихо, на воде еще не был. После испытаний отпишусь.
- Вложения
-
- зонгшен 020.JPG (122.23 КБ) 5822 просмотра
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 13:23
- Reputation: 5
- Город: Самара
Re: Каяк моторный
интересен бюджет мероприятия
нога от "салюта " бу своя или приобретена под этот случай?
нога от "салюта " бу своя или приобретена под этот случай?
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 13:23
- Reputation: 5
- Город: Самара
Re: Каяк моторный
переходник тоже интересен -не знал что есть и такое
Re: Каяк моторный
Заклиненный Салют отдал сосед. Переходник самодельный из фанеры. Бюджет 5,5 тыр только за мотор. Более подробно в форуме Мотолодка.ру. Статья Компиляция мелкомотора.
Re: каяк на пробу
...У меня вот поневоле регулярно крутятся извращённые мысли на тему моторизации каяка такого плана: разместить в отсеке сзади или спереди от гребца обычную покупную мотопомпу умеренной мощности и веса, а далее этой мотопомпой запитать одно- или двухступенчатый эжектор или несколько эжекторов - скорее всего, два или четыре, расположенных в самом заднем отсеке.
КПД такого движителя в условиях тихоходной лодки, конечно, будет весьма низок по сравнению с винтовым или даже колёсным - но плюс в том, что минимальным будет лишнее сопротивление при ходе на вёслах (что в любом случае предполагается основным режимом для, грубо, 90% времени или более).
Но есть и альтернативная концепция моторизации - отдельная приставка в виде колёсного катамарана-толкача, способного толкать любой обычный каяк, нужно только иметь механизм подъёма колеса из воды для хода на вёслах.
КПД такого движителя в условиях тихоходной лодки, конечно, будет весьма низок по сравнению с винтовым или даже колёсным - но плюс в том, что минимальным будет лишнее сопротивление при ходе на вёслах (что в любом случае предполагается основным режимом для, грубо, 90% времени или более).
Но есть и альтернативная концепция моторизации - отдельная приставка в виде колёсного катамарана-толкача, способного толкать любой обычный каяк, нужно только иметь механизм подъёма колеса из воды для хода на вёслах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость