Тритон Вектор

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.
Аватара пользователя
zero
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 16:30
Reputation: 0
Город: Волгоград

Re: Тритон Вектор

Сообщение zero » 21 апр 2014, 05:42

Нет у меня "Ладоги". Решил не покупать после того, как всем тритоновским магазином из нее извлекали :D Пока ничего выкидывать не собираюсь, может, и так влезу. В крайнем случае, можно будет попробовать слегка подогнуть упоры или поставить поперечную распорку.

VKS
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 04:28
Reputation: 1
Город: Минск

Re: Тритон Вектор

Сообщение VKS » 21 апр 2014, 16:22

Друзей каждый раз припахивать не удобно и не всегда возможно, да и машины у всех без багажников. Рюкзак же с набором кинул в багажник такси и поехал.
Такс все же на авто добираетесь до стапеля.
В 50% авто есть релинги. Купите универсальные поперечены (стоят не дорого) на глухие релинги, установка минут 10, погрузка СОТ 5 минут. И возите себе на такси его.
Вот как народ Вектор возит, на крыше
Изображение Ибо лень собирать/разбирать.
Проблема транспортировки СОТ проше , чем корежить Вектор.
Как уже выше было сказано, штанга коленных упоров - это жесткость каяка. Без нее, я полагаю, Вектор просто может сложится пополам на волне. Как ее переделать, не представляю, там все впритык к шкуре сделано. Крепится она к шпангоутам , в которых в пластике сделана дырка.
Запас прочности у тритоновских судов вполне достаточный для моих целей.
Тритон повадился делать монокильсконы, их трубки диаметром как фальшборт у ладоги. Да тритон прочный с двойным жестким кильсоном. Но не Вектор !! У которого монокильсон и нету фальшборта. Без штанги коленных упоров от складывания пополам его будет удерживать только хлипкое соединение кильсона и муфты на замковых стрингерах.

Аватара пользователя
uff
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 01:04
Reputation: 10
Город: Самара

Re: Тритон Вектор

Сообщение uff » 21 апр 2014, 19:30

VKS писал(а):...
Подтверждаю каждое слово в предыдущем посте. Упоры - неотъемлемая часть конструкции, уберете их - рискуете оказаться зажатым сломавшимся каркасом в лодке в самый интересный момент. :facepalm:
А вообще, лучше бы уточнить, какая часть кокпита для Вас самая "узкая" и какой части тела она соответствует. Кокпит Ладоги и Вектора совсем разные - у последнего шпангоут гораздо выше.
На возможность деформации под себя трубок упоров я бы не стал рассчитывать. Указанный выше метод контроля температуры отжига дюраля прокатывает на тонкостенных тайменевских трубках. Здесь же стенка трубы толще и равномерность нагрева обеспечить не удастся + необходима выдержка при заданной температуре. Если есть доступ к муфельной печи - можно попробовать, если нет - скорей всего испортите упоры. :nea:
У самого и Вектор и Варзуга1 и комплекция крупная. Вектор ездил "мерять" в МСК специально.
Кстати, ИМХО, разница в крейсерских скоростях этих лодок 0,5-1 км/ч. ;)
Р.С. А можно другой ракурс фотки и что там за приспособа на багажнике?

VKS
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 04:28
Reputation: 1
Город: Минск

Re: Тритон Вектор

Сообщение VKS » 21 апр 2014, 19:45

Кстати, ИМХО, разница в крейсерских скоростях этих лодок 0,5-1 км/ч. ;)
И есть ли смысл ради 0.5 км/ч мучатся в векторе ? Тем более для его загрузки и мытья потребуется лазить внутрь , я с трудом прохажу через центральные шпангоуты, хотя по комплекции изрядно худой.

Р.С. А можно другой ракурс фотки и что там за приспособа на багажнике?
Нельзя. Нашел на просторах интернета. Приспособа - обычная вертикальная палка , крепится на поперечены. Видны по центру поперечен ее крепление.
Вот фотки рази два

Аватара пользователя
uff
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 01:04
Reputation: 10
Город: Самара

Тритон Вектор: емкости непотопляемости

Сообщение uff » 15 май 2014, 00:18

Под конец прошлого сезона попробовал залезать в пустую лодку, залитую водой. Оказалось дело тухлое, объем бортовых поддувов для этой задачи мал, лодка встает на свечку, когда на нее залезаешь с кормы. Да и если кильнулся без юбки, воды оказывается столько, что слить ее на плаву не реально.
Сбств, вопрос: В видел продаже только плавучести для слаломников и для пластика. Самому клеить не охота. Кто нибудь ставил в нос и корму какие-нибудь надувашки? Что туда может подойти ( в т.ч. "колхозные" варианты)?

VKS
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 04:28
Reputation: 1
Город: Минск

Re: Тритон Вектор: емкости непотопляемости

Сообщение VKS » 15 май 2014, 00:46

Да и если кильнулся без юбки, воды оказывается столько, что слить ее на плаву не реально.
Можно попробывать насосом откачать частично.
С другой стороны, как это без юбки ? Это элемент безопасности такой же , как и спас жилет.

VKS
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 04:28
Reputation: 1
Город: Минск

Re: Тритон Вектор

Сообщение VKS » 15 май 2014, 00:49

Очень сложно мыть Вектор. Шкуру не вывернуть наизнанку, не протереть.

Решение видется следующим.
Сделать полуносок, который будет закрывать внутри кокпит от сидушки и до руля. Грязь и вода попадает только с ног , сделав такую подстилку, как автомобилбный коврик, Вектор будет всегда чистый. Кроме того, морская вода не будет попадать на каркас.

Использовать же штатный носок считаю не удобным. Он закрывает всю сидушку, будет все время мятый и одевается на обод , куда же крепится юбка. Полагаю, его будет легко сорвать при сдергивании юбки.


Второй момент. Коленный упоры не удобные. Нету чувства полного слияния с лодкой. Они не обнимают ноги. Нужно как то дорабатывать. Есть идеи ?

Аватара пользователя
uff
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 01:04
Reputation: 10
Город: Самара

Re: Тритон Вектор

Сообщение uff » 15 май 2014, 01:07

VKS писал(а): Второй момент. Коленный упоры не удобные. Нету чувства полного слияния с лодкой. Они не обнимают ноги. Нужно как то дорабатывать. Есть идеи ?
Идея в том, что нужно ставить пяточные упоры. Тогда в лодке можно будет распростереться и контакт с коленными упорами станет нормальным. Как реализовать их по-нормальному, пока думаю. Если получится- сфотаю.

VKS
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 04:28
Reputation: 1
Город: Минск

Re: Тритон Вектор

Сообщение VKS » 15 май 2014, 01:52

Идея в том, что нужно ставить пяточные упоры. Тогда в лодке можно будет распростереться и контакт с коленными упорами станет нормальным. Как реализовать их по-нормальному, пока думаю. Если получится- сфотаю.
Управление рулем и ножные упоры должны быть комбинированые. Вы частично правы, упоры ножные чуть больше дадут чувства слияния.

Аватара пользователя
П.М.
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 07:23
Reputation: 27
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Тритон Вектор

Сообщение П.М. » 15 май 2014, 07:57

VKS писал(а): Коленный упоры не удобные. Нету чувства полного слияния с лодкой. Они не обнимают ноги. Нужно как то дорабатывать. Есть идеи ?
В.Юрин. "Сольфеджио белой воды".Глава 1- каркасно-поддувные каяки - удобство посадки и оборудование кокпита.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость