
Тритон Вектор
Re: Тритон Вектор
Нет у меня "Ладоги". Решил не покупать после того, как всем тритоновским магазином из нее извлекали
Пока ничего выкидывать не собираюсь, может, и так влезу. В крайнем случае, можно будет попробовать слегка подогнуть упоры или поставить поперечную распорку.

Re: Тритон Вектор
Такс все же на авто добираетесь до стапеля.Друзей каждый раз припахивать не удобно и не всегда возможно, да и машины у всех без багажников. Рюкзак же с набором кинул в багажник такси и поехал.
В 50% авто есть релинги. Купите универсальные поперечены (стоят не дорого) на глухие релинги, установка минут 10, погрузка СОТ 5 минут. И возите себе на такси его.
Вот как народ Вектор возит, на крыше

Проблема транспортировки СОТ проше , чем корежить Вектор.
Как уже выше было сказано, штанга коленных упоров - это жесткость каяка. Без нее, я полагаю, Вектор просто может сложится пополам на волне. Как ее переделать, не представляю, там все впритык к шкуре сделано. Крепится она к шпангоутам , в которых в пластике сделана дырка.
Тритон повадился делать монокильсконы, их трубки диаметром как фальшборт у ладоги. Да тритон прочный с двойным жестким кильсоном. Но не Вектор !! У которого монокильсон и нету фальшборта. Без штанги коленных упоров от складывания пополам его будет удерживать только хлипкое соединение кильсона и муфты на замковых стрингерах.Запас прочности у тритоновских судов вполне достаточный для моих целей.
Re: Тритон Вектор
Подтверждаю каждое слово в предыдущем посте. Упоры - неотъемлемая часть конструкции, уберете их - рискуете оказаться зажатым сломавшимся каркасом в лодке в самый интересный момент.VKS писал(а):...

А вообще, лучше бы уточнить, какая часть кокпита для Вас самая "узкая" и какой части тела она соответствует. Кокпит Ладоги и Вектора совсем разные - у последнего шпангоут гораздо выше.
На возможность деформации под себя трубок упоров я бы не стал рассчитывать. Указанный выше метод контроля температуры отжига дюраля прокатывает на тонкостенных тайменевских трубках. Здесь же стенка трубы толще и равномерность нагрева обеспечить не удастся + необходима выдержка при заданной температуре. Если есть доступ к муфельной печи - можно попробовать, если нет - скорей всего испортите упоры.

У самого и Вектор и Варзуга1 и комплекция крупная. Вектор ездил "мерять" в МСК специально.
Кстати, ИМХО, разница в крейсерских скоростях этих лодок 0,5-1 км/ч.

Р.С. А можно другой ракурс фотки и что там за приспособа на багажнике?
Re: Тритон Вектор
И есть ли смысл ради 0.5 км/ч мучатся в векторе ? Тем более для его загрузки и мытья потребуется лазить внутрь , я с трудом прохажу через центральные шпангоуты, хотя по комплекции изрядно худой.Кстати, ИМХО, разница в крейсерских скоростях этих лодок 0,5-1 км/ч.![]()
Нельзя. Нашел на просторах интернета. Приспособа - обычная вертикальная палка , крепится на поперечены. Видны по центру поперечен ее крепление.Р.С. А можно другой ракурс фотки и что там за приспособа на багажнике?
Вот фотки рази два
Тритон Вектор: емкости непотопляемости
Под конец прошлого сезона попробовал залезать в пустую лодку, залитую водой. Оказалось дело тухлое, объем бортовых поддувов для этой задачи мал, лодка встает на свечку, когда на нее залезаешь с кормы. Да и если кильнулся без юбки, воды оказывается столько, что слить ее на плаву не реально.
Сбств, вопрос: В видел продаже только плавучести для слаломников и для пластика. Самому клеить не охота. Кто нибудь ставил в нос и корму какие-нибудь надувашки? Что туда может подойти ( в т.ч. "колхозные" варианты)?
Сбств, вопрос: В видел продаже только плавучести для слаломников и для пластика. Самому клеить не охота. Кто нибудь ставил в нос и корму какие-нибудь надувашки? Что туда может подойти ( в т.ч. "колхозные" варианты)?
Re: Тритон Вектор: емкости непотопляемости
Можно попробывать насосом откачать частично.Да и если кильнулся без юбки, воды оказывается столько, что слить ее на плаву не реально.
С другой стороны, как это без юбки ? Это элемент безопасности такой же , как и спас жилет.
Re: Тритон Вектор
Очень сложно мыть Вектор. Шкуру не вывернуть наизнанку, не протереть.
Решение видется следующим.
Сделать полуносок, который будет закрывать внутри кокпит от сидушки и до руля. Грязь и вода попадает только с ног , сделав такую подстилку, как автомобилбный коврик, Вектор будет всегда чистый. Кроме того, морская вода не будет попадать на каркас.
Использовать же штатный носок считаю не удобным. Он закрывает всю сидушку, будет все время мятый и одевается на обод , куда же крепится юбка. Полагаю, его будет легко сорвать при сдергивании юбки.
Второй момент. Коленный упоры не удобные. Нету чувства полного слияния с лодкой. Они не обнимают ноги. Нужно как то дорабатывать. Есть идеи ?
Решение видется следующим.
Сделать полуносок, который будет закрывать внутри кокпит от сидушки и до руля. Грязь и вода попадает только с ног , сделав такую подстилку, как автомобилбный коврик, Вектор будет всегда чистый. Кроме того, морская вода не будет попадать на каркас.
Использовать же штатный носок считаю не удобным. Он закрывает всю сидушку, будет все время мятый и одевается на обод , куда же крепится юбка. Полагаю, его будет легко сорвать при сдергивании юбки.
Второй момент. Коленный упоры не удобные. Нету чувства полного слияния с лодкой. Они не обнимают ноги. Нужно как то дорабатывать. Есть идеи ?
Re: Тритон Вектор
Идея в том, что нужно ставить пяточные упоры. Тогда в лодке можно будет распростереться и контакт с коленными упорами станет нормальным. Как реализовать их по-нормальному, пока думаю. Если получится- сфотаю.VKS писал(а): Второй момент. Коленный упоры не удобные. Нету чувства полного слияния с лодкой. Они не обнимают ноги. Нужно как то дорабатывать. Есть идеи ?
Re: Тритон Вектор
Управление рулем и ножные упоры должны быть комбинированые. Вы частично правы, упоры ножные чуть больше дадут чувства слияния.Идея в том, что нужно ставить пяточные упоры. Тогда в лодке можно будет распростереться и контакт с коленными упорами станет нормальным. Как реализовать их по-нормальному, пока думаю. Если получится- сфотаю.
- П.М.
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 07:23
- Reputation: 27
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Тритон Вектор
В.Юрин. "Сольфеджио белой воды".Глава 1- каркасно-поддувные каяки - удобство посадки и оборудование кокпита.VKS писал(а): Коленный упоры не удобные. Нету чувства полного слияния с лодкой. Они не обнимают ноги. Нужно как то дорабатывать. Есть идеи ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя