Все это куда проще обсудить вживую, эффективней будет, чем стучать по клаве.Shoorick писал(а):Каждый пункт не обязательно. Достаточно в общих чертах.Александр Кудинов писал(а):Это конечно очень увлекательно - обсуждать юридическую сторону дела - сейчас мы еще дойдем до договора - будем обсуждать каждый пункт.
Согласитесь, что из предоставленной информации непонятно, на что конкретно, по факту, а не по рекламным обещаниям, подписывается клиент. Несет ли кто-нибудь ответственность. Что будет, если что пойдет не так.
Вы же декларируете открытость:
"О нас...
команда профессионалов, влюблённых в своё дело
ориентированы на индивидуальный подход
в наших прайсах нет скрытых расходов
всегда внимательны к деталям"
http://openw.ru/practice/vyezdnye-programmy
А по факту, какую деталь не спроси, либо скрываете, либо обижаетесь, либо отсылаете к личке, телефону.
Хорошо, давайте тогда обсудим "вашу продукцию", а именно "эмоции", "безопасность", "логистику", "информацию".
(Отсюда: http://club-miry.ru/index.php?option=co ... 0&catid=11).
Эмоции - вопрос субъективный.
Про безопасность, а именно критические ситуации, действия гида в них, страховки отвечать не хотите.
Логистика - в вашей формулировке звучит как "наша задача также потратить ваше время и деньги с максимально для вас же отдачей и пользой, поэтому мы печёмся о наиболее удобной логистике перемещений и посещений". Уже объяснили, что по поводу еды, жилья, каяков имеются более удобные варианты, которые можно найти даже по интернету, без специальных связей и опыта. Возможно, люди нашли какую-то ерунду, а ваши варианты на самом деле толковее. Но Вы же опять объяснять не хотите.
Информация - у вас "знания о самых интересных фактах, местах и достопримечательностях". В статье про "позитив" написано еще больше, например, про "особенности или "фишки", невидимые или пробегаемые массовым туристом". Какие особенные знания вы даете о Гренландии, такие, которые не найдешь в интернете, путеводителях, у других туроператоров?
З.Ы. Вот и 10 страница, ура.