Если Вы из Минска - рядом находится немаленькое водохранилище примерно 4 на 7км.. Неужели на берегу нет ни одного ангара для хранения лодок?Shoorick писал(а): Гаражи тоже разные бывают. В том, котором у меня сейчас лодки, 5-метровая не влезет.
1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах
Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах
Может и есть немного, и то лишь с одной стороны берега. На всех туристов-водников явно не хватит. Своё построить - крайне дорого, там земля золотая.Mikle писал(а):Если Вы из Минска - рядом находится немаленькое водохранилище примерно 4 на 7км.. Неужели на берегу нет ни одного ангара для хранения лодок?
Да и смысл там держать, когда основные поездки разбросаны по всей стране. Автомобилисту из города в худшем случае это крюк лишних 30 км в начале выходного и 30 км в конце. А туристу с разборным судном достаточно погрузить его в рюкзак и проследовать на общественном транспорте к вокзалу.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах
У автомобилиста теоретически где-то должен быть гараж... Люди, которые покупали у нас каяки, сообщали нам, что хранили их подвешенными в гараже под потолком, причем так удавалось хранить даже неразборную 6.5м Аделаиду (в положении по-диагонали).Shoorick писал(а): Автомобилисту из города в худшем случае это крюк лишних 30 км в начале выходного и 30 км в конце.
Что касается туризма - далеко не всегда путешествие с 30 кг доп. рюкзаком в виде байды, кроме прочих вещей (спальники, палатка, одежда) - осуществимо на практике. Например, довольно проблематично осуществить такое путешествие из Самары в Карелию, т.к. если ехать на поезде - это сожрет не менее 5 дней туда-обратно, а на самолете такой груз не провезешь.. Т.ч., IMHO, в этом случае разумнее взять байдарку на прокат на месте ( в Карелии это уже развито).
Но в некоторых трудно доступных местах - согласен, без полностью разборных байд не обойтись.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах
Уже говорил, что, к сожалению, не во всякий войдет. В том, в котором у меня сейчас каяки, даже 5 м по длине не будет. По диагонали тоже не подвесишь из-за низких потолков. Также добавлю, что сейчас автомобилизация такая, что на всех гаражей не хватает, и даже под окнами еле втискиваются.Mikle писал(а):У автомобилиста теоретически где-то должен быть гараж... Люди, которые покупали у нас каяки, сообщали нам, что хранили их подвешенными в гараже под потолком, причем так удавалось хранить даже неразборную 6.5м Аделаиду (в положении по-диагонали).
Да не факт, что разумно. Про развитый прокат не слышал, да и с расценками своё судно окупится уже на втором походе. Прокат же не в точке старта и финиша, поэтому усложняется логистика, потребуется лишний крюк и день-два, чтобы забрать и вернуть лодки. Такое расстояние на своем автомобиле вымотает и водителя, и пассажиров, в поезде как-то проще. При полете в самолете можно отправить багаж поездом, в багажном вагоне, или с менее богатыми попутчиками. В результате разборных судов в Карелии все-таки значительно больше.Что касается туризма - далеко не всегда путешествие с 30 кг доп. рюкзаком в виде байды, кроме прочих вещей (спальники, палатка, одежда) - осуществимо на практике. Например, довольно проблематично осуществить такое путешествие из Самары в Карелию, т.к. если ехать на поезде - это сожрет не менее 5 дней туда-обратно, а на самолете такой груз не провезешь.. Т.ч., IMHO, в этом случае разумнее взять байдарку на прокат на месте ( в Карелии это уже развито).
Вы строите какие-то свои логические цепочки, чтобы показать, что потребность в разборных судах невелика. А человек, живущий в квартире, неавтомобилист, будет строить свои, и будет по-своему прав. То, что на форуме периодически появляются люди, ищущие разборные или надувные суда, тоже о чем-то говорит.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах
Прокат там вроде недорогой совсем... Фирм прокатных в Карелии тоже немало.Shoorick писал(а): Да не факт, что разумно. Про развитый прокат не слышал, да и с расценками своё судно окупится уже на втором походе.
А ведь это мысль! Я когда планировал путешествие из Самары в Саратов (пока не состоялось по семейным обстоятельствам) - обратное возвращение планировал по ЖД с каяком в багажном вагоне. Почему-то не пришло в голову, что в случае с Карелией - каяк тоже можно отправить по ЖД, но уже туда и обратно. Правда увы, в моем случае прямых поездов до Петрозаводска все равно нет, а с пересадками геморойно (долго) даже не сколько для каяка, сколько для своей тушки.Shoorick писал(а): При полете в самолете можно отправить багаж поездом, в багажном вагоне,
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах
Помощник может перевезти лодку между багажными отделениями разных вокзалов, на своей машине или на такси. Выдернуть нужную машину из потока без проблем. Конечно, мороки с такой перевозкой много.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
- fishmonger
- Сообщения: 3909
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 63
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах
Кто-нибудь так делал?
Я делал. Точнее принимал лодки в багажном отделении, высланные остальной группой заранее за пару месяцев. По результатам первой половины эксперимента обратно всё это погрузили с собой в самолёт, доплачивая за негабарит и перевес.
Непредсказуемы ни время багажа в пути, ни геморрой с получением и отправкой.
Я делал. Точнее принимал лодки в багажном отделении, высланные остальной группой заранее за пару месяцев. По результатам первой половины эксперимента обратно всё это погрузили с собой в самолёт, доплачивая за негабарит и перевес.
Непредсказуемы ни время багажа в пути, ни геморрой с получением и отправкой.
Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах
Если ехать группой, надежнее, проще и удобнее всего на автомобиле. Вопрос с перевозкой лодок, а равно и много других вопросов, снимается сразу. Хватит уже ерунду обсуждать
Нет автомобиля - попроси друзей довезти и составить компанию в путешествии, или просто попроси автомобиль у друзей покататься и езжай сам. Какие вопросы?

Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах
А в чем была сложность, для информации?fishmonger писал(а):По результатам первой половины эксперимента обратно всё это погрузили с собой в самолёт, доплачивая за негабарит и перевес.
- fishmonger
- Сообщения: 3909
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 63
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах
Дык, а если далеко или автомобильных дорог нет?Если ехать группой, надежнее, проще и удобнее всего на автомобиле.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей