1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.

Какой из перечисленных 1-местных экспедиционных морских каяков вы бы приобрели?

1 Point Xp 18 шведского производства, 5.49 x 0.54м, 390л, 150 кг грузоподъемности, вес 25 кг.
9
9%
2 Sea Cruiser шведского производства, 5.25 x 0.58м, 380л, 165 кг грузоподъемности, вес 26 кг.
10
10%
3. Каяк Taran фирмы rockpool , Голандия. 5.49 x 0.52м, 380л.
4
4%
4. Каяк Aquanaut фирмы Valley, Англия. 5.36 x 0.55 x 0.34м, вес 23.5 кг.
1
1%
5. Каяк Nordkapp фирмы Valley, Англия. 5.48 x 0.53 x 0.36м, вес 23.5 кг.
9
9%
6. Каяк Etain 17-7 фирмы Valley, Англия. 5.36 x 0.55 x 0.34м, вес 23.5 кг.
5
5%
7. Каяк Necky looksha 17 composit фирмы Necky kayaks, США. 5.3 x 0.603м, вес 24.4 кг, грузопод. 170 кг.
17
17%
8. Каяк North Sea фирмы Seabird, Норвегия. 5.4 x 0.54 x 0.33м, 320л, вес 21 кг, грузоподъемность до 140 кг.
10
10%
9. Каяк H20 фирмы Seabird, Норвегия. 5.47 x 0.34 x 0.33м, 360л, вес 22 кг, грузоподъемность до 160 кг.
2
2%
10. Каяк Expedition фирмы Seabird, Норвегия. 5.27 x 0.59 x 0.33м, 360л, вес 23 кг, грузопод. до 170 кг.
5
5%
11. Каяк IceKap фирмы Sterlingskayak, США. 5.53 x 0.50м, вес от 14 до 18.6 кг.
0
Голосов нет
12. Каяк Bigfoot, Финляндия. 5.34 x 0.57м, вес от 24 кг.
4
4%
13. Каяк C-Trek 18 Expedition фирмы Kirton Kayaks, Англия. 5.66м, грузоподъемность до 180 кг.
5
5%
14. Каяк Explorer HV фирмы Romany, Англия. 5.34 x 0.56 x 0.35м, объем 320 л.
3
3%
15. Каяк Epic 18X фирмы Epickayaks, США. 5.49x0.56см, вес 20кг, объем гр. отсеков 206л, грузопод. 173кг
3
3%
16. Каяк Tempest_180pro фирмы Wilderness Systems, США. 5.49x0.58см, вес 25кг, грузоподъемность 180кг
12
12%
 
Всего голосов: 99

Аватара пользователя
Mikle
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:32
Reputation: 80
Город: Самара

Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах

Сообщение Mikle » 08 дек 2012, 20:20

Shoorick писал(а): Гаражи тоже разные бывают. В том, котором у меня сейчас лодки, 5-метровая не влезет.
Если Вы из Минска - рядом находится немаленькое водохранилище примерно 4 на 7км.. Неужели на берегу нет ни одного ангара для хранения лодок?
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма

Аватара пользователя
Shoorick
Грозный модератор
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
Reputation: 71
Город: Минск
Контактная информация:

Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах

Сообщение Shoorick » 09 дек 2012, 07:24

Mikle писал(а):Если Вы из Минска - рядом находится немаленькое водохранилище примерно 4 на 7км.. Неужели на берегу нет ни одного ангара для хранения лодок?
Может и есть немного, и то лишь с одной стороны берега. На всех туристов-водников явно не хватит. Своё построить - крайне дорого, там земля золотая.
Да и смысл там держать, когда основные поездки разбросаны по всей стране. Автомобилисту из города в худшем случае это крюк лишних 30 км в начале выходного и 30 км в конце. А туристу с разборным судном достаточно погрузить его в рюкзак и проследовать на общественном транспорте к вокзалу.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное

Аватара пользователя
Mikle
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:32
Reputation: 80
Город: Самара

Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах

Сообщение Mikle » 12 дек 2012, 05:49

Shoorick писал(а): Автомобилисту из города в худшем случае это крюк лишних 30 км в начале выходного и 30 км в конце.
У автомобилиста теоретически где-то должен быть гараж... Люди, которые покупали у нас каяки, сообщали нам, что хранили их подвешенными в гараже под потолком, причем так удавалось хранить даже неразборную 6.5м Аделаиду (в положении по-диагонали).

Что касается туризма - далеко не всегда путешествие с 30 кг доп. рюкзаком в виде байды, кроме прочих вещей (спальники, палатка, одежда) - осуществимо на практике. Например, довольно проблематично осуществить такое путешествие из Самары в Карелию, т.к. если ехать на поезде - это сожрет не менее 5 дней туда-обратно, а на самолете такой груз не провезешь.. Т.ч., IMHO, в этом случае разумнее взять байдарку на прокат на месте ( в Карелии это уже развито).

Но в некоторых трудно доступных местах - согласен, без полностью разборных байд не обойтись.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма

Аватара пользователя
Shoorick
Грозный модератор
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
Reputation: 71
Город: Минск
Контактная информация:

Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах

Сообщение Shoorick » 12 дек 2012, 18:24

Mikle писал(а):У автомобилиста теоретически где-то должен быть гараж... Люди, которые покупали у нас каяки, сообщали нам, что хранили их подвешенными в гараже под потолком, причем так удавалось хранить даже неразборную 6.5м Аделаиду (в положении по-диагонали).
Уже говорил, что, к сожалению, не во всякий войдет. В том, в котором у меня сейчас каяки, даже 5 м по длине не будет. По диагонали тоже не подвесишь из-за низких потолков. Также добавлю, что сейчас автомобилизация такая, что на всех гаражей не хватает, и даже под окнами еле втискиваются.
Что касается туризма - далеко не всегда путешествие с 30 кг доп. рюкзаком в виде байды, кроме прочих вещей (спальники, палатка, одежда) - осуществимо на практике. Например, довольно проблематично осуществить такое путешествие из Самары в Карелию, т.к. если ехать на поезде - это сожрет не менее 5 дней туда-обратно, а на самолете такой груз не провезешь.. Т.ч., IMHO, в этом случае разумнее взять байдарку на прокат на месте ( в Карелии это уже развито).
Да не факт, что разумно. Про развитый прокат не слышал, да и с расценками своё судно окупится уже на втором походе. Прокат же не в точке старта и финиша, поэтому усложняется логистика, потребуется лишний крюк и день-два, чтобы забрать и вернуть лодки. Такое расстояние на своем автомобиле вымотает и водителя, и пассажиров, в поезде как-то проще. При полете в самолете можно отправить багаж поездом, в багажном вагоне, или с менее богатыми попутчиками. В результате разборных судов в Карелии все-таки значительно больше.

Вы строите какие-то свои логические цепочки, чтобы показать, что потребность в разборных судах невелика. А человек, живущий в квартире, неавтомобилист, будет строить свои, и будет по-своему прав. То, что на форуме периодически появляются люди, ищущие разборные или надувные суда, тоже о чем-то говорит.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное

Аватара пользователя
Mikle
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:32
Reputation: 80
Город: Самара

Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах

Сообщение Mikle » 13 дек 2012, 02:25

Shoorick писал(а): Да не факт, что разумно. Про развитый прокат не слышал, да и с расценками своё судно окупится уже на втором походе.
Прокат там вроде недорогой совсем... Фирм прокатных в Карелии тоже немало.
Shoorick писал(а): При полете в самолете можно отправить багаж поездом, в багажном вагоне,
А ведь это мысль! Я когда планировал путешествие из Самары в Саратов (пока не состоялось по семейным обстоятельствам) - обратное возвращение планировал по ЖД с каяком в багажном вагоне. Почему-то не пришло в голову, что в случае с Карелией - каяк тоже можно отправить по ЖД, но уже туда и обратно. Правда увы, в моем случае прямых поездов до Петрозаводска все равно нет, а с пересадками геморойно (долго) даже не сколько для каяка, сколько для своей тушки.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма

Аватара пользователя
Shoorick
Грозный модератор
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
Reputation: 71
Город: Минск
Контактная информация:

Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах

Сообщение Shoorick » 13 дек 2012, 02:42

Помощник может перевезти лодку между багажными отделениями разных вокзалов, на своей машине или на такси. Выдернуть нужную машину из потока без проблем. Конечно, мороки с такой перевозкой много.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное

Аватара пользователя
fishmonger
Сообщения: 3909
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
Reputation: 63
Город: Владивосток
Контактная информация:

Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах

Сообщение fishmonger » 13 дек 2012, 19:23

Кто-нибудь так делал?

Я делал. Точнее принимал лодки в багажном отделении, высланные остальной группой заранее за пару месяцев. По результатам первой половины эксперимента обратно всё это погрузили с собой в самолёт, доплачивая за негабарит и перевес.

Непредсказуемы ни время багажа в пути, ни геморрой с получением и отправкой.

Аватара пользователя
Legalizer

Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах

Сообщение Legalizer » 13 дек 2012, 20:41

Если ехать группой, надежнее, проще и удобнее всего на автомобиле. Вопрос с перевозкой лодок, а равно и много других вопросов, снимается сразу. Хватит уже ерунду обсуждать :) Нет автомобиля - попроси друзей довезти и составить компанию в путешествии, или просто попроси автомобиль у друзей покататься и езжай сам. Какие вопросы?

Аватара пользователя
Legalizer

Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах

Сообщение Legalizer » 13 дек 2012, 20:43

fishmonger писал(а):По результатам первой половины эксперимента обратно всё это погрузили с собой в самолёт, доплачивая за негабарит и перевес.
А в чем была сложность, для информации?

Аватара пользователя
fishmonger
Сообщения: 3909
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
Reputation: 63
Город: Владивосток
Контактная информация:

Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах

Сообщение fishmonger » 14 дек 2012, 21:42

Если ехать группой, надежнее, проще и удобнее всего на автомобиле.
Дык, а если далеко или автомобильных дорог нет?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя