Перевозка каяка на автомобиле
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Российское производство полиэтилена
У нас в любом автомагазине можно купить пафосные Thule и Mont Blanc. А можно взять "кооператив" евриков за 40-50. Если статус конечно позволяет))
Eckla (и не только) выпускает любые крепления каяка. J, U, T образные. Ценник - 30-40 евро. А можно и самому согнуть. Но всё опять упирается в статус)).
Eckla (и не только) выпускает любые крепления каяка. J, U, T образные. Ценник - 30-40 евро. А можно и самому согнуть. Но всё опять упирается в статус)).
Ноги? Крылья? Кнопка!
- Имя пользователя
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
- Reputation: 156
- Город: Сакраменто
Re: Российское производство полиэтилена
Если он есть, этот кооператив. Обычно выбор только между thule и yakima. А вообще все упирается в вопрос как часто и как много каяков вы хотите возить, будете ли вы кататься в одиночку или группой, и какое ваше физическое состояние. В зависимости от этого ответы будут разные.А можно взять "кооператив" евриков за 40-50. Если статус конечно позволяет))
На поперечные трубы багажника сажаете резиновый утеплитель для труб, закидываете каяк палубой вниз и привязываете к ним же. А если нет багажника для редких выкатов можно прокладки из пенопласта или пены с закрытой ячейкой на крышу класть и вязать сквозь двери. Более дешевый вариант - только кидать в кузов грузовика

А статус в топку. Обычно все свои, за статус могут заржать досмерти.
A здесь могла бы быть моя самореклама.
- fishmonger
- Сообщения: 3909
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 63
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Российское производство полиэтилена
Лапы-держалки каяка от Thule совместимы с большинством родных стандартных поперечин от автомобиля, или с аналогичной китайщиной. В том числе хорошо садятся и на аэродинамические алюминиевые поперечины. Поэтому покупать можно одни только лапы.
На мой взгляд, достаточно глупо стесняться каких-то странных людей, которые над чем-то там будут смеяться. Если грузишь каяк в одиночку, да еще и на относительно высокую крышу, то удобство укладывания на хорошие лапы несравнимо с укладыванием просто на обмотанные поперечины. Тем паче, что по закону подлости в этот момент начинает дуть ветер.
На мой взгляд, достаточно глупо стесняться каких-то странных людей, которые над чем-то там будут смеяться. Если грузишь каяк в одиночку, да еще и на относительно высокую крышу, то удобство укладывания на хорошие лапы несравнимо с укладыванием просто на обмотанные поперечины. Тем паче, что по закону подлости в этот момент начинает дуть ветер.
Re: Российское производство полиэтилена
И еще надо помнить, что эти лапки неплохое улучшение, но не необходимое, по моему опыту...
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:55
- Reputation: 0
- Город: Киев
- Контактная информация:
Re: Российское производство полиэтилена
Мне один клиент расказывал как он возил свой 14-футовый каяк без лап... каяк вылетел на повороте на скорости 70км/час.
Благо что это был качественный полиэтилен, и все обошлось несколькими маленькими царапинами.
Я без лап не могу зафиксировать каяк даже примерно настолько же надежно как с лапами... он летает в разные стороны и кользит по рейкам. А так... боковые упоры поставил и красота, каяк держится намертво.
Дешевые лапы у нас также есть... по 35-45 Евро, но они не такие удобные как Thule.
Мне очень нравится последняя разработка Thule - K-Guard, вот там и удобство, и комфорт, и безопасность...
Благо что это был качественный полиэтилен, и все обошлось несколькими маленькими царапинами.
Я без лап не могу зафиксировать каяк даже примерно настолько же надежно как с лапами... он летает в разные стороны и кользит по рейкам. А так... боковые упоры поставил и красота, каяк держится намертво.
Дешевые лапы у нас также есть... по 35-45 Евро, но они не такие удобные как Thule.
Мне очень нравится последняя разработка Thule - K-Guard, вот там и удобство, и комфорт, и безопасность...
Мои лодки: Perception, Wilderness Systems, P&H Cetus MV, SeaBird Qanik, BIC SUP
Re: Российское производство полиэтилена
Ребят, как вам это удается?
После того как я закреплю лодку багажными ремнями, можно дергая за лодку покачать автомобиль из стороны в сторону. Может быть вы крепите как-то неправильно?
Чем и как?


-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:55
- Reputation: 0
- Город: Киев
- Контактная информация:
Re: Российское производство полиэтилена
С упорами автомобиль качаю как Вы и пишите... без боковых упоров - каяк летает со строны в сторону на рейках, как не затягивай ремни...
у нас народ часто вяжет каяки не ремнями, а жгутами с крючками.. )) вот каяки и летают.. )))
у нас народ часто вяжет каяки не ремнями, а жгутами с крючками.. )) вот каяки и летают.. )))
Мои лодки: Perception, Wilderness Systems, P&H Cetus MV, SeaBird Qanik, BIC SUP
Re: Российское производство полиэтилена
Вязал эластичными жгутами с крючками и сегодня вяжу (продаются на авторынке и в хоз магазинах). Ничего никуда не летало. Довез свой каяк в таком режиме от Киева до Донецка (750 км). Никаких проблем. Средняя скорость движения- 100-120 км/час. Потом уже раму сварил из квадратной трубы и обенрнул термоизоляцией для труб- все стало еще проще (рама ромбовидная). Впечатление несколько громоздкоеPobeach-kayaks писал(а):С упорами автомобиль качаю как Вы и пишите... без боковых упоров - каяк летает со строны в сторону на рейках, как не затягивай ремни...
у нас народ часто вяжет каяки не ремнями, а жгутами с крючками.. )) вот каяки и летают.. )))

После 40 дури меньше не становится, но, как правило, появляются возможности эту дурь осуществить!
С уважением ко всем
С уважением ко всем
Re: Российское производство полиэтилена
Я тоже не очень понимаю почему такая есть проблема.Ребят, как вам это удается? После того как я закреплю лодку багажными ремнями....
Вот всё что требуется Кроме опасения лодку радавить, других особо не возникает.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:55
- Reputation: 0
- Город: Киев
- Контактная информация:
Re: Российское производство полиэтилена
Я такими не креплю никогда... не чувствуеш нагрузки... можно передавить каяк, и потом будеш кататься с вмятиной.. ))
а если карбон/кевлар то можно и проломить... + такие пряжки и крючки могут изрядно поцарапать как авто так и каяк...
Все на любителя, конечно... каждый крепит как ему видится лучше.
Я предпочитаю обычные ремни с т.зв. "cam buckles"... типа THULE

а если карбон/кевлар то можно и проломить... + такие пряжки и крючки могут изрядно поцарапать как авто так и каяк...
Все на любителя, конечно... каждый крепит как ему видится лучше.
Я предпочитаю обычные ремни с т.зв. "cam buckles"... типа THULE
Мои лодки: Perception, Wilderness Systems, P&H Cetus MV, SeaBird Qanik, BIC SUP
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя