Перевозка каяка на автомобиле

Весла, паруса, сиденья, юбки, рули, компасы. Ремонт, обслуживание, и транспортировка морского каяка. Тележки, трейлеры, багажники для перевозки.
Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Re: Российское производство полиэтилена

Сообщение aborigen » 25 фев 2012, 14:47

У нас в любом автомагазине можно купить пафосные Thule и Mont Blanc. А можно взять "кооператив" евриков за 40-50. Если статус конечно позволяет))
Eckla (и не только) выпускает любые крепления каяка. J, U, T образные. Ценник - 30-40 евро. А можно и самому согнуть. Но всё опять упирается в статус)).
Ноги? Крылья? Кнопка!

Аватара пользователя
Имя пользователя
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
Reputation: 156
Город: Сакраменто

Re: Российское производство полиэтилена

Сообщение Имя пользователя » 25 фев 2012, 15:27

А можно взять "кооператив" евриков за 40-50. Если статус конечно позволяет))
Если он есть, этот кооператив. Обычно выбор только между thule и yakima. А вообще все упирается в вопрос как часто и как много каяков вы хотите возить, будете ли вы кататься в одиночку или группой, и какое ваше физическое состояние. В зависимости от этого ответы будут разные.
На поперечные трубы багажника сажаете резиновый утеплитель для труб, закидываете каяк палубой вниз и привязываете к ним же. А если нет багажника для редких выкатов можно прокладки из пенопласта или пены с закрытой ячейкой на крышу класть и вязать сквозь двери. Более дешевый вариант - только кидать в кузов грузовика :).

А статус в топку. Обычно все свои, за статус могут заржать досмерти.
A здесь могла бы быть моя самореклама.

Аватара пользователя
fishmonger
Сообщения: 3909
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
Reputation: 63
Город: Владивосток
Контактная информация:

Re: Российское производство полиэтилена

Сообщение fishmonger » 25 фев 2012, 17:24

Лапы-держалки каяка от Thule совместимы с большинством родных стандартных поперечин от автомобиля, или с аналогичной китайщиной. В том числе хорошо садятся и на аэродинамические алюминиевые поперечины. Поэтому покупать можно одни только лапы.

На мой взгляд, достаточно глупо стесняться каких-то странных людей, которые над чем-то там будут смеяться. Если грузишь каяк в одиночку, да еще и на относительно высокую крышу, то удобство укладывания на хорошие лапы несравнимо с укладыванием просто на обмотанные поперечины. Тем паче, что по закону подлости в этот момент начинает дуть ветер.

Аватара пользователя
Legalizer

Re: Российское производство полиэтилена

Сообщение Legalizer » 25 фев 2012, 19:44

И еще надо помнить, что эти лапки неплохое улучшение, но не необходимое, по моему опыту...

Pobeach-kayaks
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:55
Reputation: 0
Город: Киев
Контактная информация:

Re: Российское производство полиэтилена

Сообщение Pobeach-kayaks » 13 мар 2012, 02:24

Мне один клиент расказывал как он возил свой 14-футовый каяк без лап... каяк вылетел на повороте на скорости 70км/час.

Благо что это был качественный полиэтилен, и все обошлось несколькими маленькими царапинами.

Я без лап не могу зафиксировать каяк даже примерно настолько же надежно как с лапами... он летает в разные стороны и кользит по рейкам. А так... боковые упоры поставил и красота, каяк держится намертво.

Дешевые лапы у нас также есть... по 35-45 Евро, но они не такие удобные как Thule.

Мне очень нравится последняя разработка Thule - K-Guard, вот там и удобство, и комфорт, и безопасность...
Мои лодки: Perception, Wilderness Systems, P&H Cetus MV, SeaBird Qanik, BIC SUP

Аватара пользователя
Legalizer

Re: Российское производство полиэтилена

Сообщение Legalizer » 13 мар 2012, 19:40

Ребят, как вам это удается? :) После того как я закреплю лодку багажными ремнями, можно дергая за лодку покачать автомобиль из стороны в сторону. Может быть вы крепите как-то неправильно? :) Чем и как?

Pobeach-kayaks
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:55
Reputation: 0
Город: Киев
Контактная информация:

Re: Российское производство полиэтилена

Сообщение Pobeach-kayaks » 20 мар 2012, 18:05

С упорами автомобиль качаю как Вы и пишите... без боковых упоров - каяк летает со строны в сторону на рейках, как не затягивай ремни...

у нас народ часто вяжет каяки не ремнями, а жгутами с крючками.. )) вот каяки и летают.. )))
Мои лодки: Perception, Wilderness Systems, P&H Cetus MV, SeaBird Qanik, BIC SUP

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 17:48
Reputation: 0
Город: Донецк

Re: Российское производство полиэтилена

Сообщение Захар » 20 мар 2012, 21:08

Pobeach-kayaks писал(а):С упорами автомобиль качаю как Вы и пишите... без боковых упоров - каяк летает со строны в сторону на рейках, как не затягивай ремни...

у нас народ часто вяжет каяки не ремнями, а жгутами с крючками.. )) вот каяки и летают.. )))
Вязал эластичными жгутами с крючками и сегодня вяжу (продаются на авторынке и в хоз магазинах). Ничего никуда не летало. Довез свой каяк в таком режиме от Киева до Донецка (750 км). Никаких проблем. Средняя скорость движения- 100-120 км/час. Потом уже раму сварил из квадратной трубы и обенрнул термоизоляцией для труб- все стало еще проще (рама ромбовидная). Впечатление несколько громоздкое :oops: , но просто и надежно.
После 40 дури меньше не становится, но, как правило, появляются возможности эту дурь осуществить!
С уважением ко всем

Аватара пользователя
Vodaho
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 21:21
Reputation: 9
Город: Подмосковье

Re: Российское производство полиэтилена

Сообщение Vodaho » 21 мар 2012, 03:47

Ребят, как вам это удается? После того как я закреплю лодку багажными ремнями....
Я тоже не очень понимаю почему такая есть проблема.
Вот всё что требуется
styazhnoy-remen.jpg
Стяжка груза 5 м. 200-300 руб в любом автомагазе
styazhnoy-remen.jpg (98.88 КБ) 3464 просмотра
Кроме опасения лодку радавить, других особо не возникает.

Pobeach-kayaks
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:55
Reputation: 0
Город: Киев
Контактная информация:

Re: Российское производство полиэтилена

Сообщение Pobeach-kayaks » 21 мар 2012, 19:00

Я такими не креплю никогда... не чувствуеш нагрузки... можно передавить каяк, и потом будеш кататься с вмятиной.. ))

а если карбон/кевлар то можно и проломить... + такие пряжки и крючки могут изрядно поцарапать как авто так и каяк...

Все на любителя, конечно... каждый крепит как ему видится лучше.

Я предпочитаю обычные ремни с т.зв. "cam buckles"... типа THULE

Изображение
Мои лодки: Perception, Wilderness Systems, P&H Cetus MV, SeaBird Qanik, BIC SUP

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя