"Морской каяк" - бывают разборные?
"Морской каяк" - бывают разборные?
Доброго времени суток, господа водники! Я совсем недавно у знал об этом классе плав-средств "морской каяк". И у меня возник вопрос: эти судна разбираются как байдарка, или они из цельного куска пластика\дерева делаются? Машины у меня нет, и единственный способ транспортировки для меня это поезд, так что вопрос о разборности для меня очень актуален.
- fishmonger
- Контактная информация:
Re: "Морской каяк" - бывают разборные?
Из относительно бюджетного:
Морские каяки / Оригами каяк Oru
Морские каяки / Ладога-2 или Ладога-1
Барахолка / Продам Морской Каяк (каркасный, разборной)
Все три варианта топчутся в районе 1000 долларов. При этом Оригами никто не пробовал, вопрос о его пригодности к реальной эксплуатации пока открытый. По Вектору опыта эксплуатации тоже нет, из возможных минусов — слабая коррозионная стойкость (как у Ладоги), что актуально для морской воды.
Если увеличить цену в разы, то есть еще интересные варианты, тут на форуме недавно обсуждался один.
Морские каяки / Оригами каяк Oru
Морские каяки / Ладога-2 или Ладога-1
Барахолка / Продам Морской Каяк (каркасный, разборной)
Все три варианта топчутся в районе 1000 долларов. При этом Оригами никто не пробовал, вопрос о его пригодности к реальной эксплуатации пока открытый. По Вектору опыта эксплуатации тоже нет, из возможных минусов — слабая коррозионная стойкость (как у Ладоги), что актуально для морской воды.
Если увеличить цену в разы, то есть еще интересные варианты, тут на форуме недавно обсуждался один.
- Shoorick
- Грозный модератор
- Контактная информация:
Самостоятельная постройка каяков / Каркасно-разборным каякам ДА!
Морские каяки / Надувные каяки
Морские каяки / Каркасно-надувные каяки
Морские каяки / Каркасно надувные и надувные каяки как альтернатива морским
Разборные, но не для поезда:
Морские каяки / Разборные секционные каяки
Морские каяки / Любопытное: разборные каяки Point 65