мне тоже нравиться возить когда каяк дном вверх... Thule хот и зямляки мои....но со своими ценами пока "пусть идут лесом"....вожу каяк на двух водопроводных в изоляции трубах....пока!!!!
Сидит прочно, сдвинуть что либо с места невозможно.
У лодки увеличилось количество точек опор и их распределение по длине корпуса по сравнению с перевозкой на простом багажнике.
Очень удачно встала тележка, "рогами" втыкается в дырки в днище, потерять нереально и плюс создаёт дополнительную поддержку кормы. Прощай песок и убитое место в багажнике, раньше её туда убирать приходилось.
Оказалось действительно очень удобно грузить лодку сзади. Особенно, когда вёслами намахаешься, одним движением заслать каяк на крышу, прямо с тележки. Прав был Фишмонгер, действительно счастье.
Да и сталкивался с проблемой плотной парковки, когда сбоку с лодкой к машине не подойти.
Бюджет конструкции: две доски по 80 р. Три резьбовых шпильки по 80 р. 6 уголков по 35 р. Белая водопроводная труба была в гараже после постройки тележки. Гайки, саморезы, алкидная пропитка не в счёт.
Из минусов: В районе 100 км/ч. начинают иной раз гудеть стропы, при перевозке килем вверх такого эффекта не было, что понятно, ибо свободно натянутых строп тоже не было.
Засов, чтоб свободно лежащие эти салазки не опрокидывались как качели под весом лодки при загрузке "сзади". Засовом они цепляются за переднюю перекладину основного багажника.