Несчастные случаи в морском каякинге. Разбор и обсуждение
Re: Несчастные случаи в морском каякинге. Разбор и обсуждение
У них там робота заклинило что ли? Почти одними и теми же словами всё три раза повторили.
Разбирать таи особо нечего, потому что ничего неизвестно кроме того, что ребята опытные туртсты были, но погода резко поменялась. Ну и лодка была полное говно. Её пока не нашли.
Разбирать таи особо нечего, потому что ничего неизвестно кроме того, что ребята опытные туртсты были, но погода резко поменялась. Ну и лодка была полное говно. Её пока не нашли.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
2xShearwater 17: "Mephisto" & "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely", Epic V12 "V13"
2xShearwater 17: "Mephisto" & "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely", Epic V12 "V13"
Re: Несчастные случаи в морском каякинге. Разбор и обсуждение
Откуда известно, что лодка говно? И какая конкретно лодка такое говно? Ну чтобы не вступить нечаянно.
Re: Несчастные случаи в морском каякинге. Разбор и обсуждение
Лодку, кстати, нашли. Повреждений на ней нет.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
2xShearwater 17: "Mephisto" & "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely", Epic V12 "V13"
2xShearwater 17: "Mephisto" & "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely", Epic V12 "V13"
- fishmonger
- Сообщения: 3916
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 63
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Несчастные случаи в морском каякинге. Разбор и обсуждение
За достоверность не ручаюсь, но в соцсетях было вот это фото.И какая конкретно лодка такое говно?
Re: Несчастные случаи в морском каякинге. Разбор и обсуждение
И другие фото этой же лодки
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
2xShearwater 17: "Mephisto" & "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely", Epic V12 "V13"
2xShearwater 17: "Mephisto" & "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely", Epic V12 "V13"
Re: Несчастные случаи в морском каякинге. Разбор и обсуждение
Вот ещё разбор: 19 июля 2025, Белое море.
Глупость и жадность...
https://vk.com/@centr_kayakinga-razbor- ... -v-istorii
Глупость и жадность...
https://vk.com/@centr_kayakinga-razbor- ... -v-istorii
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
2xShearwater 17: "Mephisto" & "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely", Epic V12 "V13"
2xShearwater 17: "Mephisto" & "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely", Epic V12 "V13"
Re: Несчастные случаи в морском каякинге. Разбор и обсуждение
Нет, там однозначно психопат, а вот хотел он убить или только помучить надо разбираться.Глупость и жадность...
-
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 21:02
- Reputation: 16
- Город: Moskva
- Контактная информация:
Re: Несчастные случаи в морском каякинге. Разбор и обсуждение
У меня складывается впечатление, что этот разбор больше отдает самопиаром.
Чтобы не быть голословным в разборе:
Упомянается поход от 2023 года Луда-Кемь. Возможно я ошибаюсь, но топоним луда - относится ко всем мелким островкам без растительности на Белом море. Те что поменьше - просто луды, те что по больше - именные. Конкретного места Луда - на берегу Онежского залива я не нашел
В разборе упомянается, что Trescque метод возврата помог бы в тех условиях.
Вот я себе представляю - 25 кг полетеленовой лодки, еще 20 кг скарба в ней, литров много (или не очень) воды в кокпите - это (порядка 50 кг) надо поднять за нос. Далее, Tresque - это когда спасаемая лодка под 90 градусов к твоей - значит момент приложения сил максимален, а тут расколбас короткая крутая волна, такая что человека с опытом кладет. В общем я сильно сомневаюсь что такое можно провернуть.
Ничего толком не сказано о приливах, хотя именно в этом месте это является одним из ключевых факторов, который в совокупности с ветровыми условиями может в корне изменить картинку
После таких мелочей, коими изобилует разбор у меня закрадываются сомнения в компетенции разбирающегося. Термины вроде в тему и слова подобраны нужные, но целостной картинки нет - как будто ИИ сочинял.
Чтобы не быть голословным в разборе:
Упомянается поход от 2023 года Луда-Кемь. Возможно я ошибаюсь, но топоним луда - относится ко всем мелким островкам без растительности на Белом море. Те что поменьше - просто луды, те что по больше - именные. Конкретного места Луда - на берегу Онежского залива я не нашел
В разборе упомянается, что Trescque метод возврата помог бы в тех условиях.
Вот я себе представляю - 25 кг полетеленовой лодки, еще 20 кг скарба в ней, литров много (или не очень) воды в кокпите - это (порядка 50 кг) надо поднять за нос. Далее, Tresque - это когда спасаемая лодка под 90 градусов к твоей - значит момент приложения сил максимален, а тут расколбас короткая крутая волна, такая что человека с опытом кладет. В общем я сильно сомневаюсь что такое можно провернуть.
Ничего толком не сказано о приливах, хотя именно в этом месте это является одним из ключевых факторов, который в совокупности с ветровыми условиями может в корне изменить картинку
После таких мелочей, коими изобилует разбор у меня закрадываются сомнения в компетенции разбирающегося. Термины вроде в тему и слова подобраны нужные, но целостной картинки нет - как будто ИИ сочинял.
Желтое полиэтиленовое бревно
Re: Несчастные случаи в морском каякинге. Разбор и обсуждение
Про Луду не знаю. Хотя допускаю, что в какой-то конкретной местности это может означать конкретное место. Как, например, Проран для самарцев — вполне определенный проран.
За нос надо поднять только половину мыссы лодки, не всю. Вторая половина продолжает плавать. Хотя надо сказать, что к этой массе добавляется сколько-то воды в кокпите.
Т-рескью — отличный работающий способ спасения.
Про приливы должен был заботиться орг. Но если у него нет морского опыта, то откуда?
Всё, что я знаю про автора разбора с чужих слов:
Но если он не соврал хотя бы про исходные данные, с которыми группа вышла в море, этого уже достаточно, чтобы сделать выводы об орге.
За нос надо поднять только половину мыссы лодки, не всю. Вторая половина продолжает плавать. Хотя надо сказать, что к этой массе добавляется сколько-то воды в кокпите.
Т-рескью — отличный работающий способ спасения.
Про приливы должен был заботиться орг. Но если у него нет морского опыта, то откуда?
Всё, что я знаю про автора разбора с чужих слов:
Судя по его профилю в вк, не теоретик.Это центр каякинга московский. В частности руководитель Семён Воробьев делает разбор
Но если он не соврал хотя бы про исходные данные, с которыми группа вышла в море, этого уже достаточно, чтобы сделать выводы об орге.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
2xShearwater 17: "Mephisto" & "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely", Epic V12 "V13"
2xShearwater 17: "Mephisto" & "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely", Epic V12 "V13"
-
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 21:02
- Reputation: 16
- Город: Moskva
- Контактная информация:
Re: Несчастные случаи в морском каякинге. Разбор и обсуждение
Я разделяю обсуждение события и обсуждение разбора событие случая.
По событию имею сказать следующее
1) Ведется следствие
2) У меня есть мое, частное мнение, сформированное на моем опыте, В том числе и в данной конкретной локации. Свое частное мнение я могу в приватной беседе высказывать кому угодно.
По разбору события имею сказать следующее
Публичную информацию о деятельности автора, могу без зазрения совести обсуждать в публичном пространстве
Про: автором пройден маршрут от Архангельска до Мурманска
Контра: автор разбора ведет коммерческую деятельность по продаже лодок и коммерческую школу по обучению каякингу, а так же организацию комерческих туров (любое упоминание кроме некролога сойдет за рекламу). На основании выложенной автором открытой информации, а именно
1) видео о том как он в кокпите каяка во время движения по ладоге что то варил на газовой горелке
2) разбивал лагерь на литорали во время отлива
3) на тренеровке в им организованных курсах при отработке возвращения в каяк (на гладкой воде), возвращающийся
находится между двумя лодками - в более жестких условиях есть не маленькие шансы, что залезающего немножко раздавит (для понимания, мне хватило волны от катера на гладкой воде и пустых полиэтиленовых лодок).
имею сомнения в адекватности автора. В моем представлении, автор подвергся сильному эффекту ошибки выжевшего. Глядя на тенденции развития коммерческой составляющей развития морского каякинга на Белом море, такое происшествие рано или поздно должно было произойти, и автор остается (в моем рейтинге) одним из лидирующих кандидатов на повторение.
Проведи эксперимент, у тебя в парке есть же лодки с трюмами. Загрузи в них баклажки с водой килограмм на 30, и попробуй.
А потом представь, каково оно будет на расколбасе - где тебя кладет.
Кстати у многих лодок передний трюм объемнее заднего (за счет скегбокса и пониженной задней деки для прямого винта), Количество добра в экспедишене от этого не меняется и ест все шансы, что будет не оптимальная загрузка - когда нос будет перегружен, при этом резко снижаются мореходные качества лодки (знаком на своем личном опыте).
p.s. Сейчас становится модной темой когда одни пишут с использованием ИИ не приходя в сознание большие тексты. Другие же прося ИИ сделать выжимку, потому как в тексте слишком много букф, и читают выжимку не приходя в сознание тоже.
p.p.s. Море - оно всех примет, места хватит всем
По событию имею сказать следующее
1) Ведется следствие
2) У меня есть мое, частное мнение, сформированное на моем опыте, В том числе и в данной конкретной локации. Свое частное мнение я могу в приватной беседе высказывать кому угодно.
По разбору события имею сказать следующее
Публичную информацию о деятельности автора, могу без зазрения совести обсуждать в публичном пространстве
Про: автором пройден маршрут от Архангельска до Мурманска
Контра: автор разбора ведет коммерческую деятельность по продаже лодок и коммерческую школу по обучению каякингу, а так же организацию комерческих туров (любое упоминание кроме некролога сойдет за рекламу). На основании выложенной автором открытой информации, а именно
1) видео о том как он в кокпите каяка во время движения по ладоге что то варил на газовой горелке
2) разбивал лагерь на литорали во время отлива
3) на тренеровке в им организованных курсах при отработке возвращения в каяк (на гладкой воде), возвращающийся
находится между двумя лодками - в более жестких условиях есть не маленькие шансы, что залезающего немножко раздавит (для понимания, мне хватило волны от катера на гладкой воде и пустых полиэтиленовых лодок).
имею сомнения в адекватности автора. В моем представлении, автор подвергся сильному эффекту ошибки выжевшего. Глядя на тенденции развития коммерческой составляющей развития морского каякинга на Белом море, такое происшествие рано или поздно должно было произойти, и автор остается (в моем рейтинге) одним из лидирующих кандидатов на повторение.
Подозреваю что с некоторыми ограничениями - а именно не груженные под экспедишн лодки. У меня стартовый вес лодки на четырехнедельную гулянку приближался к 70 кг (сублиматами я не морочился, шел на консервах, легкоходством тож, телега входила в комплект снаряжения)Т-рескью — отличный работающий способ спасения.
Проведи эксперимент, у тебя в парке есть же лодки с трюмами. Загрузи в них баклажки с водой килограмм на 30, и попробуй.
А потом представь, каково оно будет на расколбасе - где тебя кладет.
Кстати у многих лодок передний трюм объемнее заднего (за счет скегбокса и пониженной задней деки для прямого винта), Количество добра в экспедишене от этого не меняется и ест все шансы, что будет не оптимальная загрузка - когда нос будет перегружен, при этом резко снижаются мореходные качества лодки (знаком на своем личном опыте).
Ну вроде в яндекскартах и гуглькартах тебя вроде не забанили - ничто же не мешает поискать этот топографический объект.Про Луду не знаю
p.s. Сейчас становится модной темой когда одни пишут с использованием ИИ не приходя в сознание большие тексты. Другие же прося ИИ сделать выжимку, потому как в тексте слишком много букф, и читают выжимку не приходя в сознание тоже.
p.p.s. Море - оно всех примет, места хватит всем
Желтое полиэтиленовое бревно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей