судя по провисанию фала - катер останавливается и лодочник вместе с ним

Ещё раз. Длина бежит только для малоудлинённых корпусов. Это не наш случай. У нас бежит удлинение, а не длина. При Фруда 0,4 у зверски удлинённых корпусов ничего плохого не случается, никакая корпусная скорость никаким пределом не является, корма никуда не проваливается, нос никуда не поднимается, водяной горы у носа нет, сопротивление вверх по квадрату не уходит, а график сопротивления остаётся линейным ещё довольно долго. Для чисто гребных скоростей он, грубо говоря, весь линейный.длинна бежит
Нет. В глиссирующем. Видео было в мордокниге. Автор его удалил, у меня остался только скрин. Там ваще пипец какая скорость была. С вельботной кормой по теории даже и близко так ездить нельзя.А катер в Водоизмещяющем режиме на этой скорости
Нет. Это отношение длины к ширине. При удлинении выше 14 это нам не грозит.удлинение сиречь длинна
Видео видел. Кому верить?
тогда бы все "панамаксы" были "свыше 14" и экономили топливо в размере бюджета Ленинградской области )
10Х программы оптимизации обводов каяков рисуют только для ничтожных скоростей, которые даже не марафонские, а пенсионерские. Выкладки Шкешыра я уже приводил. Имеет смысл изучить теорию, тогда все вопросы сами отпадут. Опыт использования океанских пароходов для нас бесполезен, ибо они ходят на очень низких относительных скоростях.( улавливаете 10Х ?)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя