Каяк из шпона, к обсуждению.
Re: Каяк из шпона, к обсуждению.
Известный мем.
Обычно идёт с подписью, но тут не требуется.
Обычно идёт с подписью, но тут не требуется.
- Вложения
-
- O5_HYc5tvxk~2.jpg (158.02 КБ) 860 просмотров
Re: Каяк из шпона, к обсуждению.
судя по прочностным характеристикам половинок корпуса - швы обречены быть подвижными )
и если это факт который требовалось осознать конструкторам лодки
то сделать швы гибкими были все шансы
Re: Каяк из шпона, к обсуждению.
Ерик писал(а): ↑01 ноя 2024, 02:54Шпон, деревяшки, клей- в соседнем магазине https://www.woodstock.su/sankt-
Болван можно получить из матрицы или снять "корки" С готовой.
Утюг и насос есть.
Вопрос: -кому это надо?
" Старых спортсменов ", фанатевших от " краснодеревых" лодок всё меньше, молодым- карбон подавай.
А так- дорого и не практично.
4000 за квадрат ? шпон ? да это дичь )))
17000 куб - шпон березовый...
насчет болвана из матрицы и снять корки с готовой ))) это не смешно даже при реальном положении дел
кто будет учитывать припуски- отпуски на толщину ? как формировать препрег ? степлером ?
шпонировать утюгом послойно на горячую ПВА эмульсией ?
Re: Каяк из шпона, к обсуждению.
Ну если Вас не смутило склеивание встык, то... Есть ещё. Там вся лодка — коллекция ошибок.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Re: Каяк из шпона, к обсуждению.
Палуба в один слой карбона (или стекла), просвечивает на солнце, встречаются сквозные проломы. В районе кокпита в корпусе тоже материала не хватает — в двушке недавно починенной под сиденьем дно проломило. Эпоксидка в форштевне без какой-либо основы: крошится руками. Алюминий везде, при том, что производитель местный, и должен знать, что у нас вода везде соленая. Руль расслаивается. Упоры ножные сделаны так, что не сломаться они не могут, потому что конструктор не слышал о треугольниках. Крепление тяг руля и румпель опять-таки, из-за использования алюминия, рассыпаются.
Это навскидку. Если фотографии полистать, наверняка, что-то ещё всплывёт.
Да, я чинил, кроме Ребелов, ещё и Nelo, Vajda, Think, Plastex, Stellar... Из всех перечисленных косяков только алюминий у Нело и каноэ Plastex. Но их оправдать можно, они не местные.
Это навскидку. Если фотографии полистать, наверняка, что-то ещё всплывёт.
Да, я чинил, кроме Ребелов, ещё и Nelo, Vajda, Think, Plastex, Stellar... Из всех перечисленных косяков только алюминий у Нело и каноэ Plastex. Но их оправдать можно, они не местные.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Re: Каяк из шпона, к обсуждению.
HEKOT писал(а): ↑01 ноя 2024, 09:32встречаются сквозные проломы. В районе кокпита в корпусе тоже материала не хватает — в двушке недавно починенной под сиденьем дно проломило. Эпоксидка в форштевне без какой-либо основы: крошится руками. Алюминий везде, при том, что производитель местный, и должен знать, что у нас вода везде соленая. Руль расслаивается. Упоры ножные сделаны так, что не сломаться они не могут, потому что конструктор не слышал о треугольниках. Крепление тяг руля и румпель опять-таки, из-за использования алюминия, рассыпаются.
проломы не от волны ? а от тех кто вставал на палубу ?
с сидением тоже вандализм ? эпоксидка крошилась с завода или по истечению нахождения на открытом солнце ?
алюминий в соленой воде требует помывки пресной
складывается впечатление что это прокатная и вандальная эксплуатация ?
- PARA CENTER
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 20:13
- Reputation: 70
- Город: Краснодар
Re: Каяк из шпона, к обсуждению.
[/quote]
проломы не от волны ? а от тех кто вставал на палубу ?
с сидением тоже вандализм ? эпоксидка крошилась с завода или по истечению нахождения на открытом солнце ?
алюминий в соленой воде требует помывки пресной
складывается впечатление что это прокатная и вандальная эксплуатация ?
[/quote]
Промывать алюминий, конечно, можно, но он не живет долго в море. Где-то не домыли, где-то не было под рукой воды, да и во время эксплуатации именно в воде съесться. Как ни странно, есть морская нержавейка. есть карбон и т.д. - которые не бояться (или почти не боятся) соленой воды.
А если учесть, что на спорт лодках не раз в мес. тренируются - то это "по-чуть-чуть съест весь алюминий"
Сваливать на эксплуатантов, конечно, проще всего, но если у других не ломается - может стоит задуматься ?
проломы не от волны ? а от тех кто вставал на палубу ?
с сидением тоже вандализм ? эпоксидка крошилась с завода или по истечению нахождения на открытом солнце ?
алюминий в соленой воде требует помывки пресной
складывается впечатление что это прокатная и вандальная эксплуатация ?
[/quote]
Промывать алюминий, конечно, можно, но он не живет долго в море. Где-то не домыли, где-то не было под рукой воды, да и во время эксплуатации именно в воде съесться. Как ни странно, есть морская нержавейка. есть карбон и т.д. - которые не бояться (или почти не боятся) соленой воды.
А если учесть, что на спорт лодках не раз в мес. тренируются - то это "по-чуть-чуть съест весь алюминий"
Сваливать на эксплуатантов, конечно, проще всего, но если у других не ломается - может стоит задуматься ?
Мои каяки:
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430), Zet Raptor, Pyranha Firecracker
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430), Zet Raptor, Pyranha Firecracker
- PARA CENTER
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 20:13
- Reputation: 70
- Город: Краснодар
Re: Каяк из шпона, к обсуждению.
Ерик - расскажите. как на самом деле со свойствами дерева и стеклопластика ?
Почему, до сих пор, все производители не вернулись к дереву - раз оно в десятки раз жесче при том же весе ?
))
И, главное, зачем Вы делаете "бесперспективные" матрицы - когда есть дерево ?
)
Не, ну понятно, что "взрослые" технологии мало доступны обычному любителю (матрица, вакуумная инфузия и пр).
Но явно у композитов есть преимущества перед деревом, если Вы ими занялись ?
Почему, до сих пор, все производители не вернулись к дереву - раз оно в десятки раз жесче при том же весе ?

И, главное, зачем Вы делаете "бесперспективные" матрицы - когда есть дерево ?

Не, ну понятно, что "взрослые" технологии мало доступны обычному любителю (матрица, вакуумная инфузия и пр).
Но явно у композитов есть преимущества перед деревом, если Вы ими занялись ?
Мои каяки:
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430), Zet Raptor, Pyranha Firecracker
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430), Zet Raptor, Pyranha Firecracker
Re: Каяк из шпона, к обсуждению.
PARA CENTER писал(а): ↑01 ноя 2024, 17:47Промывать алюминий, конечно, можно, но он не живет долго в море. Где-то не домыли, где-то не было под рукой воды, да и во время эксплуатации именно в воде съесться. Как ни странно, есть морская нержавейка. есть карбон и т.д. - которые не бояться (или почти не боятся) соленой воды.
А если учесть, что на спорт лодках не раз в мес. тренируются - то это "по-чуть-чуть съест весь алюминий"
Сваливать на эксплуатантов, конечно, проще всего, но если у других не ломается - может стоит задуматься ?
все сапоги лодочных моторов - алюминиевые ) краска и анодировка творят чудеса, и да
в инструкции обязательная промывка
нержа не поддерживает формат литого алюминия, карбон имеет цену
сваливаю на эксплуатантов, купить лодки подешевле и вандально ждать чуда как показала практика не стоит
все вещи имеют свою цену и свой ресурс
я когда покупаю китай втрое дешевле отдаю себе отчет где он слаб и эксплуатирую крайне щадяще
если хардкор эксплуатация - добро пожаловать в мир фирмы , про ценники вы и сами знаете в таком случае
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя