Тимсан писал(а): ↑10 июл 2023, 20:35Да ладно вам, я вон в Казахстане живу, тут такие люди как я, которые карбоновую ткань два раза руками потрогали уже Мастерами считаютсяVadim Sharapov писал(а): ↑10 июл 2023, 20:05https://www.seldenmast.com/products/masts/
Есть мокрая намотка, есть сухая намотка, есть таупрег,,, никто даже гуглить не будет что это такое, нафига и так ясно что у них лучше, они же заграница, а у нас колхоз, даже Дубна, где НИИ через квартал. Препрег и филаментная намотка это что то из области научной фантастики. Так что как то не особо волнует что у кого лучше, однозначно лучше чем у нас). Ничего, живем как то, кониной обиды заедаем. Форум каждый день читаю, у вас воды много, на каяках людей очень много плавают туда сюда. У меня мысля частенько проскакивает вот зачем я заморочился со своим каяком. Кому он нужен, тем более морской? Я когда на своем первом каяке на озеро вышел ощутил чувство будто первый раз за руль сел с правами в свою машину. Свобода, куда хочу туда лечу. Желание сесть в каяк и поперек большое озеро переплыть. Обделаться от страха где то посредине, а потом уже подумать зачем мне все это надо).
Морской каяк - самый универсальный - для моря, для моря с волной, для озера, равнинной и предгорной (без порогов) реки. Так что правильно Вы сделали.
то есть общая прочность более чем. От ударов по острым камням есть защита, либо фирменный кильгард, либо просто полосы тонкой резины приклееные на резиновый же клей, хватает на несколько сезонов. Преимущество стеклопластикового каяка в том, что его можно сделать самому, а полиэтилен только купить. Кто сделать не может, то покупает любой, но стеклопластик дороже. Если его преимущества не компенсируются увеличенной ценой, то и нафиг. А хорошо подготовленный стеклопластиковый каяк разбить на горном сплаве очень сложно, надо быть специалистом. 