Статья и показывает, что естественные материалы востребованы наряду с синтезированными, применяются сейчас, дополняя друг друга. Жаль только что дорогая бальза. Лодка 17 футов из ее реек могла бы быть на старте легче 10 кг.
А Номекс то тебе зачем? В вулкан собрался на каяке лезть? Он же огнестойкий, потому и дорогой. А чем соты за тыщу метр не устраивают? Или Грета Туборг напела что надо природное, экологически чистое. В соседней ветке Шмырин про новый Сеабёрд рассказывает, на фото видно что сендвич на основе Сорика. Хотя, конечно, если две цены нормальной лодки не в тягость, то можно и бальсу. Только чего то не видать бальсо строителей. Карбон, кевлар клеят, хотя тоже подороже получается, но и выигрыш есть. Склеить лодку из пробки дороже карбона, очень интересная религия.
То есть к реальной самостоятельной постройке лодок эти изыскания не имеют? Просто погуглить ради развлечения? Тогда извиняюсь, я то подумал тут как реально лодку построить
Вопрос не понял, что значит "технология" строительства нового проекта? Почему технология в кавычках. Проект, чертежи, делает проектировщик, далее технолог, потом, собственно, строитель. Может быть один в трёх лицах, может быть три разных человека. Так об чём вопрос то был?