Спортивная байдарка от дяди Вовы
Re: Спортивная байдарка от дяди Вовы
Дальше
			
							- Вложения
 - 
			
		
				
- Фото0308.jpg (118.83 КБ) 4403 просмотра
 
 - 
			
		
				
- Фото0299.jpg (103.23 КБ) 4403 просмотра
 
 
Re: Спортивная байдарка от дяди Вовы
Потом грунтовка
			
							- Вложения
 - 
			
		
				
- Фото0324.jpg (104.32 КБ) 4402 просмотра
 
 - 
			
		
				
- Фото0322.jpg (122.58 КБ) 4402 просмотра
 
 
Re: Спортивная байдарка от дяди Вовы
Лодка собираеться как детский конструктор , шаг за шагом.
			
							- Вложения
 - 
			
		
				
- Фото0329.jpg (89.5 КБ) 4402 просмотра
 
 
- fatoom
 - Сообщения: 796
 - Зарегистрирован: 05 мар 2011, 07:16
 - Reputation: 0
 - Город: Белгородская обл.
 - Контактная информация:
 
Re: Спортивная байдарка от дяди Вовы
а руль вы уже делали? вроде как отверстие в задней деке уже имеется...
			
			
									
									"Хочешь быть сильней макаки, занимайся на каяке!" 
						Re: Спортивная байдарка от дяди Вовы
Да , руль есть .  Конструкция руля включает в себя   перо руля из нержавейки привареное к прутку из нержавейки диаметром 6мм    на конце прутка резьба, под гайку  М6,  (точнее три гайки для фиксации положения).  Веретено руля вставлено в трубку из нержавейки , такого - же диаметра. Для фиксации трубки в корпусе  к днищу приклеен брусок  из бука , верх трубки  тоже закреплен  распоркой между бортов. сверху небольшое коромысло ( 20 см) к которому крепиться тросик  диаметром 2 мм. тросик пропущен через поддерживающие кольца и проходит к ногам гребца. Потом планка (для ног).И  все.  Просто и еффективно. Фото руля есть  на предыдущих снимках.
			
			
									
									
						- Sergey
 - Сообщения: 382
 - Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:00
 - Reputation: 1
 - Город: Herzliya
 - Контактная информация:
 
Re: Спортивная байдарка от дяди Вовы
Каяк смотрися очень неплохо. Но по-моему, руль слишком смещен к центру что ухудшит управляемость. У К1 он обычно почти на самой корме, на глаз где-то 20 см от среза и площадь пера больше.
			
			
									
									С уважением, Sergey (aka Ermak).
Лучше обнимать океан, чем забытую любовь и стакан!
Мой блог: Записки каякера
						Лучше обнимать океан, чем забытую любовь и стакан!
Мой блог: Записки каякера
Re: Спортивная байдарка от дяди Вовы
Добрый день.Спасибо за вопрос ,даже не знаю как Вам на него  ответить.Делал как на душу легло , старался не нарушать  общих эстетических пропорций. Радиус разворота лодки  без подруливания веслом метров 20 -30 , для Днепра хватает. Да  и  задвигать руль в самую корму неудобно , мало места. Агрегат хорошо управляемый я  весьма доволен сделанным. Как говориться  если  еще что-то делать , то  только испортишь.
			
			
									
									
						- Shoorick
 - Грозный модератор
 - Сообщения: 4658
 - Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
 - Reputation: 71
 - Город: Минск
 - Контактная информация:
 
Re: Спортивная байдарка от дяди Вовы
Про весло теперь тут:Иванов Андрей писал(а):Мне кажется серию постов про весла из этого раздела надо перенести в раздел по самостоятельному изготовлению весла (такой есть) Модераторы! А-у!
Самостоятельная постройка каяков / Спортивная байдарка от дяди Вовы / дядя Вова
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
						- fatoom
 - Сообщения: 796
 - Зарегистрирован: 05 мар 2011, 07:16
 - Reputation: 0
 - Город: Белгородская обл.
 - Контактная информация:
 
Re: Спортивная байдарка от дяди Вовы
Володь, а Вы вот эту деталь вырезали или гнули? Я думаю использовать тот же принцип, с той лишь разницей, что пустить центральный тонкий стрингер от носа до кокпита и от кокпита до кормы а через них поверху выгнуть фанерные шпангоуты двух сантиметровой ширины. И на этих шпангоутах будет легко стыковать шпон.
			
							- Вложения
 - 
			
		
				
- Фото02251.jpg (287.04 КБ) 4191 просмотр
 
 
"Хочешь быть сильней макаки, занимайся на каяке!" 
						Re: Спортивная байдарка от дяди Вовы
Добрый день.   Ету деталь я  вырезал из 10 - сантиметровой сосновой доски ,затем натянул шнурок от нее до верха форштевня и ахтерштевня  и получил линию ,определяющую крайние размеры лодки. Бимсы же ( верхние  шпангоуты) я делал из шпона. Брал 3 полоски 3-х сантиметровой ширины,склеивал их,а высушивал в шаблоне , сделанном из  3-х гвоздей  забитых в доску. Кривизну бимса определял  по месту его установки. Для крепления бимса в привальном брусе делал паз для  установки его заподлицо. Потом проклеивал ,крепил степплером  ( 8мм скобками)..На следующий день скобки удалял. Центральную стрингерную рейку от носа до кокпита делать не надо  ето лишнее. Верхняя дека делаеться из фанеры.Клеиться кусок  сначала к одной стороне на привальник , высыхает, фанера загибаеться к другому борту,фломастером отмечаеться линия отреза.затем я отступал от етой линии делая небольшой запас и отрезал електролобзиком лишнее.И опять проклеивал к привальнику и крепил степплером  (12мм) .Степплер в етом деле главное действующее лицо. После высыхания клея  лишнюю фанеру удалял болгаркой с кругом.Пока,  все ,спешу на работу.Кстати ето фото первой байдарки , а на второй бимсы сделаны из шпона.   И я думаю , что твою лодку следует укорачивать хотя-бы на метр, до5.5м. А как ето сделать надо подумать.
			
			
									
									
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость