Критикуем пробный мой проект-концепция под самострой Deep-V-hull
Критикуем пробный мой проект-концепция под самострой Deep-V-hull
Основные размеры:
Длинна: 5400 мм
Ширина: 600 мм
Высота (макс): 370мм верхняя точка копита
Высота до линии болта в средней части 195 мм
Килеватость (в средней части): 16 град.
Длина ватерлинии: 5175 мм
Осадка: 100 мм
Вес (ожидаемый) до 25 кг.
Два основных багажных отсека
Два бардачка (перед кокпитом и за спиной)
На днище будет ступенька (надеюсь повысит курсовую устойчивость), типа редана.
Рули и плавничики - нет.
Нет, "круглоскулый" каяк я не хочу. Это будет граненный каяк с глубоким V.
Какие есть возражения против Deep-V?
Этот проект должен заменить существующий каяк (фанерный S-n-G, в размере 5400х700) недостатки: слишком широкий, слишком высокий борт, вес) А так, это большая и устойчивая лодка, позволяет на стоячей воде держать среднюю скорость 7-8 км/ч. Очень сухой кокпит, не заливает. Она мне нравится всем, кроме ширины, высоты борта и веса.
какие еще размеры сообщить? 3D модели пока нет. Расчетов нет. Пока только концепция
Длинна: 5400 мм
Ширина: 600 мм
Высота (макс): 370мм верхняя точка копита
Высота до линии болта в средней части 195 мм
Килеватость (в средней части): 16 град.
Длина ватерлинии: 5175 мм
Осадка: 100 мм
Вес (ожидаемый) до 25 кг.
Два основных багажных отсека
Два бардачка (перед кокпитом и за спиной)
На днище будет ступенька (надеюсь повысит курсовую устойчивость), типа редана.
Рули и плавничики - нет.
Нет, "круглоскулый" каяк я не хочу. Это будет граненный каяк с глубоким V.
Какие есть возражения против Deep-V?
Этот проект должен заменить существующий каяк (фанерный S-n-G, в размере 5400х700) недостатки: слишком широкий, слишком высокий борт, вес) А так, это большая и устойчивая лодка, позволяет на стоячей воде держать среднюю скорость 7-8 км/ч. Очень сухой кокпит, не заливает. Она мне нравится всем, кроме ширины, высоты борта и веса.
какие еще размеры сообщить? 3D модели пока нет. Расчетов нет. Пока только концепция
Re: Критикуем пробный мой проект-концепция под самострой Deep-V-hull
Какая остойчивость по сравнению с неглубоким V шириной 55?
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Re: Критикуем пробный мой проект-концепция под самострой Deep-V-hull
Я конечно еще полный новичок в самострое, но выскажусь. Конструкция я так понимаю планируется S&G? Дополнительные продольные ребра затеваете зря. При косой волне на прямом курсе несбалансированное судно все равно ничем не удержать, придется грести. Для проверки концепции, лучше наклейте на имеющийся каяк продольные реданы, и оцените разницу. Слишком большая трудоемкость, чтобы проверять на полномасштабной модели такое ноу-хау. А глубокое V имеет право на жизнь, но тут стоит исходить от акватории.
Тритон Вектор-1, Бурелет-17.
Re: Критикуем пробный мой проект-концепция под самострой Deep-V-hull
Получится медленная, неповоротливая и тяжелая баржа. А в остальном все хорошо )
Re: Критикуем пробный мой проект-концепция под самострой Deep-V-hull
Обводы сомнительные. Ступенька будет как турбулизатор, ламинарное обтекание завершится. Площадь смачиваемой поверхности увеличится. Строить тоже неудобно. Резкий излом оклеивать плохо.
Re: Критикуем пробный мой проект-концепция под самострой Deep-V-hull
Есть версия, что я все ступеньки редана скруглю радиусом 5-6мм и сделаю нижнюю часть из стеклопластика (по болванке) поэтому, думается мне, это ребро жесткости в этом случае мне будет нужно.
И вот еще.. На моей первой лодке, фанера в средней днища никак не ложилась ровно (фанера у нас вообще не идеальная) и там есть небольшая, едва заметная волна (в одном месте, как раз в центре).. Ну это из-за длинного и широкого днища (ширина половинки в средней части 350мм). Угол килеватости на первой лодке в районе 9-10 градусов
И вот еще.. На моей первой лодке, фанера в средней днища никак не ложилась ровно (фанера у нас вообще не идеальная) и там есть небольшая, едва заметная волна (в одном месте, как раз в центре).. Ну это из-за длинного и широкого днища (ширина половинки в средней части 350мм). Угол килеватости на первой лодке в районе 9-10 градусов
Последний раз редактировалось CO6AKA 21 июл 2021, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Re: Критикуем пробный мой проект-концепция под самострой Deep-V-hull
V-корпуса обычно быстрее круглых, хотя и более чувствительные к на струе (к течению)
Вот тот же каяк Barracuda Interface имеет угол килеватости 24 градуса (А самая килевая barracuda даже 28)
https://www.barracudakayaks.com/interface
Re: Критикуем пробный мой проект-концепция под самострой Deep-V-hull
На первой лодке я стационарно приклеил плавничок в задней части, чтобы придать необходимую мне курсовую устойчивость при незагруженной лодке (осадка слишком маленькая) Плавничок решает! Но он мешает мне ходить по мелям и прыгать через бревна в протоках и не только.Для проверки концепции, лучше наклейте на имеющийся каяк продольные реданы, и оцените разниц
Лепить на нее сейчас редан... там уже плавник вклеен, я вряд ли смогу ощутить влияние реданов.
Re: Критикуем пробный мой проект-концепция под самострой Deep-V-hull
Расскажите это производителям гоночных лодок, а то они, как дураки делают круглые корпуса.V-корпуса обычно быстрее круглых
Вот это гоночная лодка Nelo Vanquish:
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Re: Критикуем пробный мой проект-концепция под самострой Deep-V-hull
Я не принимаю диалог между мужчинами в таком виде. Так общаются бабы.
Пожалуйста:
1. не указывайте мне к кому ходить, что и им рассказывать.
2. приводите аргументы и доказательства или молчите в рамках темы.
Я не буду обсуждать гоночные каяки, хоть вам и очень хочется показать насколько вы круты (круты, я признал. Достаточно! Теперь мы можем вернуться к теме?)
Говорите, конкретно, что следует пересмотреть, переделать, что изменить... - это позволит вам оставаться в рамках тематики.
Гоночная лодка (каяк) - слишком специфичный, для очень ограниченных условий снаряд.
Мы же не про них говорим, правда?
Последний раз редактировалось CO6AKA 21 июл 2021, 14:20, всего редактировалось 6 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя