Если проа не одногалсовое, то, в строгом значении этого слова, это не проа. Концепцию катамарана с аутриггерами считаю порочной. Монохул с аутриггерами поедет быстрее, потому что у него будет меньше смочнная поверхность, и не будет вредной интерференции волн от поплавков.
Вообще - то данная тема про сверхузкий каяк. Паруса лучше обсуждать в каких - то специальных парусных темах, а то всё перемешаем.
Проа дробят на тихоокеанское, и атлантическое, насколько я понял. Разница в многогалсовости. Проа из атлантики также может быть тримараном, с теми же самыми полуоструганными палками, но по обеим бортам ))
Интересно, но много спорного. Всё та же беда. Изначально неверные представления обессмысливают логические выводы. А если представления в корне неверные, то совсем обессмысливают. http://www.canoeschool.ru/metodicheskie ... bajdarkakh
Это каким именно своим местом она думала, когда заключила, что "расстояние от емкости до воды на ровном киле 5-7см." ??? Ведь естественные ходовые крены при гребле на спортивном корпусе достигают 15 - 16 градусов ... Т. е. получается, она изначально обрекает новичков на постоянное макание аутриггеров воду ? А смысл - то в чём ? При достижении критического крена оно понятно. Ну а если он ещё не критческий ? Тогда зачем ?
Оба типа аутриггерных тримов.
Откуда такая лютая ненависть к байдарочному веслу ?
И почему те, кто не вполне одержимы этой ненавистью, обязательно выбирают более широкий корпус ?
На шестом фото интересный каяк. Ещё бы аутриггеры крыльями продублировать.
Лодки с ножным приводом популярны среди рыбаков. По понятным причинам.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"