Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Все о самостоятельной постройке морских каяков, каноэ, байдарок и других судов. Технология строительства, чертежи лодок, обмен опытом.
Аутриггер
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -86
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение Аутриггер » 03 июн 2020, 11:30

Ежику понятно, что в водоизмещающем режиме SUP медленнее каяка.
Всё. Более меня ничего не интересует. Глисс на Неве - дурдом. Баловсктво и редкая специфика. И дажен, допустим, в кои - то веки словил ты такую погоду и учсесал куда - то. А возвращаться к точке старта как ? Грудью ветер рассекать ? На подавляющем большинстве рек России - то же самое. Асимметричная нагрузка на тело - тоже дурдом.
Последний раз редактировалось Аутриггер 03 июн 2020, 11:35, всего редактировалось 1 раз.

Аутриггер
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -86
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение Аутриггер » 03 июн 2020, 11:35

Так что если ваша лодка с аутриггерами будет весить 30-40 кг
Это просто полный пипец. Две дюр. трубки с двумя бутылками утяжелят лодку вдвое ?!!!!!!!!!

H-520
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:21
Reputation: 23

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение H-520 » 03 июн 2020, 11:58

А есть конструкция с раскрывающейся на две части кормой. Во время хода - ромб, во время стоянки на рыбалке - трехлучевая звезда.

Аватара пользователя
Шкешыр
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:29
Reputation: 152
Город: москва

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение Шкешыр » 03 июн 2020, 18:57

Аутриггер писал(а):
03 июн 2020, 11:30
Ежику понятно, что в водоизмещающем режиме SUP медленнее каяка.
Всё. Более меня ничего не интересует. Глисс на Неве - дурдом. Баловсктво и редкая специфика. И дажен, допустим, в кои - то веки словил ты такую погоду и учсесал куда - то. А возвращаться к точке старта как ? Грудью ветер рассекать ? На подавляющем большинстве рек России - то же самое. Асимметричная нагрузка на тело - тоже дурдом.
Вы как всегда поете про то, чего ни разу не пробовали. Причем еще пытаетесь уверенно оскорблять людей (саперов), которым вы и в подметки не годитесь ни по опыту, ни по физической подготовке. Представвьте себе именно САП дает возможность серфить на совсем небольших волнах. Именено за счет малой длины, веса и плоскодонности. Возврат к исходной точке (если он нужен) также не составляет проблем, учитывая компактность надувных САП и наличия общественного транспорта и такси. Что касается гребли против ветра, то это, между прочим, как раз ваш вожделенный гребной фитнес )) Которым вы так еще и не начали заниматься спустя чуть ли не год после начала темы. Менять сторону при гребле никто в САП не запрещает, если вы не в курсе.
Что касается веса вашей лодки и аутриггеров, то я вас просто предупредил, что вес - это очень важно. И лишние 10-15 кг сводят на нет все ваши глупые усилия по увеличению скорости на несколько десятых км/ч с помощью узкого корпуса. Если же вы и вправду собираетесь делать аутриггеры из бутылок, то с весом все ок, проблема в другом :lol:

Аутриггер
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -86
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение Аутриггер » 04 июн 2020, 00:09

Вы как всегда поете про то, чего ни разу не пробовали. Причем еще пытаетесь уверенно оскорблять людей (саперов), которым вы и в подметки не годитесь
Видел кучу раз, задумчиво ехал рядом на велосипеде, подходил, общался, читал, смотрел ролики. Никого не оскорблял.
Сделал однозначный вывод, что мне это и нафиг не нужно.
Шкешыр писал(а):
03 июн 2020, 18:57
Представвьте себе именно САП дает возможность серфить на совсем небольших волнах.
Нету для этого нормальных условий на Неве. И лучшее свидетельство тому - не мои слова даже, а (внимание !) отсутствие сапёров на Неве. И это при том, что им доступ на каналы перекрыли, а Нева по - прежнему открыта !!! Вы понимаете это ?!
Шкешыр писал(а):
03 июн 2020, 18:57
Что касается гребли против ветра, то это, между прочим, как раз ваш вожделенный гребной фитнес
В гробу и в белых тапках я видал такой "фитнес". Учтите, что при косом курсе вас ещё и сбивать с курса будет. А ведь у доски и так есть проблемы с выдерживанием курса, поскольку грести приходится не байдарочным, а канойным веслом ! А тут ещё и с курса сбивает. И вообще, и потому что плавник сзади, и это смещает ЦБС туде же ! А коли мне понадобится энергию потратить ради фитнеса, я предпочту грести удобно и в таком режиме, который мне нужен и приятен, а не в том дурацком режиме, который мне продиктован неконтролируемыми силами природы. И я ещё раз упомяну в этой связи, что сапёров на Нве не видно. Вы тут мне расписываете, как это прекрасно (как всегда - теоретически). А я их не вижу, хотя проезжаю вдоль Невы каждый божий день. Но вы там теоретизируйте, теоретизируйте. Упражняйтесь. Бумага всё стерпит.
Шкешыр писал(а):
03 июн 2020, 18:57
И лишние 10-15 кг сводят на нет все ваши глупые усилия по увеличению скорости на несколько десятых км/ч с помощью узкого корпуса. Если же вы и вправду собираетесь делать аутриггеры из бутылок, то с весом все ок, проблема в другом
Буквально только что было 20 - 30 кг добавки массы. Теперь уже, оп - ля, и "всего" 10 - 15 кг. :D Но это всё равно полный пипец, хоть и менее полный, чем в первом похеренном случае. Вы кидаете на эту опцию массу, которую имеет целая байдарка. Я не понял, это шутка что ли ? Если да, то она очень не остроумная.
С прискорбием сообщаю, что я в который уже раз вынужден диагностировать ПОЛНОЕ НЕПОНИМАНИЕ САМОЁ КОНЦЕПЦИИ СТРАХОВОЧНЫХ АУТРИГГЕРОВ. Вы не поняли просто ничего вообще. Вы не поняли, зачем они нужны. Вы не поняли, как и КОГДА ИМЕНННО они работают. Вы не поняли, где они должны стоять. Вы не поняли, на какую высоту их нужно поднять. Вы не поняли, каких аутриггеров достаточно, чтобы они выполнили свою страховочную задачу. Про глисс, как я убедился, вы даже и не задумывались. Вы совершили 100 % ошибок, провалив и испортив абс. всё, что можно провалить и испортить. И вместо того, чтобы просто сесть и добросовестно переосмыслить ваши в корне неправильные представления об аутриггерах, вы бросаетесь, очертя голову, в жаркую полемику, упрекаете, судите, выносите скоропалительные вердикты, насыпаете зловещих сентенций и предсказаний, советуете "забыть, как кошмарный сон", а сами при этом имеете за плечами ... сооружение чего ?! АУТРИГГЕРНОГО ПЛОТА с полным букетом недостатков АУТРИГГЕРНОГО ПЛОТА ! Вы сперва утопили аутриггеры в воде, а потом обижаетесь на волны и прочее. Затея автоматически была обречена на провал, потому что вы возложили на аутриггеры несвойственную им задачу и заставили их работать в несвойственном им режиме. С чем я вас и поздравляю.
Последний раз редактировалось Аутриггер 04 июн 2020, 00:36, всего редактировалось 8 раз.

Аутриггер
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -86
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение Аутриггер » 04 июн 2020, 00:15

А есть конструкция с раскрывающейся на две части кормой.
Наверное, это неплохо для лодок рыболовного назначения, у которых изначально есть приличная остойчивость. Но для очень узкой лодки ещё нужно решить задачу противостояния оверкилю на ходу.

Аватара пользователя
Шкешыр
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:29
Reputation: 152
Город: москва

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение Шкешыр » 04 июн 2020, 00:41

С прискорбием сообщаю, что я в который уже раз вынужден диагностировать ПОЛНОЕ НЕПОНИМАНИЕ САМОЁ КОНЦЕПЦИИ СТРАХОВОЧНЫХ АУТРИГГЕРОВ. Вы не поняли просто ничего вообще. Вы не поняли, зачем они нужны. Вы не поняли, как и КОГДА ИМЕНННО они работают. Вы не поняли, где они должны стоять. Вы не поняли, на какую высоту их нужно поднять. Вы не поняли, каких аутриггеров достаточно, чтобы они выполнили свою страховочную задачу. Про глисс, как я убедился, вы даже и не задумывались.
Извините, но вы неизлечимы по всей видимости. Вам и я и как минимум другой участник форума объясняли, что мы экспериментировали и с высотой аутриггеров и с их объемом. Оказалось, что поднимать их на действительно неустойчивом каяке не имеет никакого смысла, потому что тогда вы начинаете каждые несколько гребков припадать то "на одну ногу" , то на другую как пьяный инвалид. И терять на этом скорость. Я уж не говорю про то как это выглядит со стороны и про то сколько вы удовольствия получите от такого фитнеса. Понимаете??? А вы уже полгода тут толдычите с пеной у рта про то как они у вас будут высоко подняты и как они офигенно еще и глиссировать будут! Блин, я уже не знаю на каком языке вам это объяснять.
А если у вашей лодки устойчивость будет такая, что ваши аутриггеры будут касаться воды раз в пять-десять минут, то они ПРОСТО НАФИГ НЕ НУЖНЫ!! Понятно? Потому что для этого сценария совершенно достаточно опор на весло.
Если же вы все это городите только для того чтобы писать со своего каяка на проезжающие катера и швыряться в них камснями, то флаг вам в руки, ставьте какие хотите аутриггеры. Только не нужно советовать эту хрень другим посетителям форума и писать что-то про фитнес, скорость и т.п. Пишите просто и понятно: строю каяк с аутриггерами для пациентов сумасшедшего дома :D
Последний раз редактировалось Шкешыр 04 июн 2020, 00:46, всего редактировалось 1 раз.

Аутриггер
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -86
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение Аутриггер » 04 июн 2020, 00:46

Оказалось, что поднимать их на действительно неустойчивом каяке не имеет никакого смысла, потому что тогда вы начинаете каждые несколько гребков припадать то "на одну ногу" , то на другую как пьяный инвалид.
Диагностирую поражение памяти вкупе с поражением логики.

Я миллион раз писал про то, что аутриггеры приподнимаются на угол не менее 15 градусов и прилагал к объяснениям ролик, где кренометр показавал ходовые крены. С какого перепугу аутриггеры так часто должны макаться в воду, если их угол больше угла естественных ходовых кренов ?
А если у вашей лодки устойчивость будет такая, что ваши аутриггеры будут касаться воды раз в пять-десять минут, то они ПРОСТО НАФИГ НЕ НУЖНЫ!! Понятно? Потому что для этого сценария совершенно достаточно опор на весло.
Предьявите ролик, где вы на К2 бросили весло и что - то сфотографировали. И потом ... Если опор на весло достаточно, вот и ходили бы без аутриггеров ! В чём проблемы ? И почему мужику хватило ума поднять аутриггеры ? почему он не утопил их, как вы ? Может, он просто головой думает ?



ёк.jpg
Последний раз редактировалось Аутриггер 04 июн 2020, 00:51, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Шкешыр
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:29
Reputation: 152
Город: москва

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение Шкешыр » 04 июн 2020, 00:49

Я миллион раз писал про то, что аутриггеры приподнимаются на угол не менее 15 градусов и прилагал к объяснениям ролик, где кренометр показавал ходовые крены. С какого перепугу аутриггеры так часто должны макаться в воду, если их угол больше угла естественных ходовых кренов ?
С того, что когда вы теряете равновесие на посудине на которой совершенно не готовы ходить, то никаких "ходовых кренов" у вас не будет!!! Не понятно? Вы просто будите крениться до тех пор, пока смачно не затопите свой аутриггер по самое не могу, сопровождая это все дурацким маханием весла. И я это говорю не от умозрительных заключений, а потому что сам через это прошел. На практике!! Пониамете?:: В реальном мире на реальной лодке и воде. И другие прошли. Блин... Песня просто.

Аватара пользователя
Шкешыр
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:29
Reputation: 152
Город: москва

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение Шкешыр » 04 июн 2020, 00:55

Предьявите ролик, где вы на К2 бросили весло и что - то сфотографировали. И потом ... Если опор на весло достаточно, вот и ходили бы без аутриггеров ! В чём проблемы ?
Вернуться к началу
Я сегодня на К1 много раз бросал весло и ковырялся в смартфоне оживляя программу для замера скоростей и навигации. Видео этого интересного процесса у меня как-то не случилось, но делается это все с помощью той же элементарной опоры на весло. Посмотрите что делают спортсмены после финиша во время соревнований. Там все есть...
Я и хожу без аутриггеров. В прошлом году они мне нужны были исключительно для подстраховки при пересечения большого вдхр. И они у меня были опущены в воду, поотму что только так с ними и имеет смысл ходить когда они нужны не в штатном режиме, а только на 10 мин, когда не важно какая у вас скорость - 7 км/ч или 10.
Сейчас я тренируюсь на др. вдхр, где далеко от берега мне отплывать без надобности. Аутриггеры валяются в сарае и мне и в голову даже не приходит их напяливать на гоночный каяк. Сегодня за час гребли на К1 я сдела максимум 4 или 5 легких опор на весло. И все, и никаких аутриггеров, мать их..
Последний раз редактировалось Шкешыр 04 июн 2020, 00:56, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей