Каяк и парус
- PARA CENTER
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 20:13
- Reputation: 69
- Город: Краснодар
Re: Каяк и парус
Полиэтиленовый каяк 15,5 фута (4,8 м.).
Мои каяки:
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430), Zet Raptor
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430), Zet Raptor
Re: Каяк и парус
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
- PARA CENTER
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 20:13
- Reputation: 69
- Город: Краснодар
Re: Каяк и парус
Что-то бы по-проще и по-дешевле.
Мои каяки:
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430), Zet Raptor
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430), Zet Raptor
Re: Каяк и парус
Попроще и подешевле -- зонтик.PARA CENTER писал(а):Что-то бы по-проще и по-дешевле.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Re: Каяк и парус
У Тритона появился парусок:
http://www.tritonmoscow.ru/par_g.html
http://www.tritonmoscow.ru/par_g.html
- PARA CENTER
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 20:13
- Reputation: 69
- Город: Краснодар
Re: Каяк и парус
Практически то, что надо !
Он только для попутного из-за отсутствия шверцов и аутотригеров или почему ?
Может есть фото крупно ?
Он только для попутного из-за отсутствия шверцов и аутотригеров или почему ?
Может есть фото крупно ?
Мои каяки:
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430), Zet Raptor
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430), Zet Raptor
Re: Каяк и парус
Он попутный из-за места расположения, я так думаю. лодку уваливать будет на острых курсах, слишком центр парусности в нос смещён.PARA CENTER писал(а):Практически то, что надо !
Он только для попутного из-за отсутствия шверцов и аутотригеров или почему ?
Может есть фото крупно ?
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 20 май 2017, 21:38
- Reputation: 12
- Город: Иркутск
Re: Каяк и парус
В любом раскладе каяк или байда это не яхта с бульбкилем и не предназначены для хождения галсами, можно и ближе к кокпиту поставить, никто ведь не помешает но суть от этого мало изменится. Конечно для попутки, что пузырь что этот, хоть и несколько больше возможности коррекции с подобным гротом. Имхо если хочется использовать возможности паруса по полной, то надо тип лодки менять, иногда смотришь на всякие упорные извращения по присобачиванию и совершенствованию так вообще...Он попутный из-за места расположения, я так думаю. лодку уваливать будет на острых курсах, слишком центр парусности в нос смещён.
Но для туризма и развлечения вполне себе.
Winner Otium 2
Re: Каяк и парус
Чтобы нормально лавироватся на лодке размеров байды, надо иметь площадь парусности около 4м2, не менее,
Если меньше, то это будет тоска. Прощще догрести.
Да ещё шверту и руль.
Этот тритоновский парусок позволяет ходить до галфа включительно.
Если меньше, то это будет тоска. Прощще догрести.
Да ещё шверту и руль.
Этот тритоновский парусок позволяет ходить до галфа включительно.
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 03:55
- Reputation: 32
- Город: Пермь
Re: Каяк и парус
Тема давно угасла, попробуем реанимировать.. Хочу критики. Вот такая вот конструкция пришла в голову, полных аналогов не нашёл. Это модернизированная "Клешня краба". Основная фишка в противовесе и узле поворота. Противовес подбирается так, что-бы парус стремился принять положение близкое к вертикальному с небольшим усилием. Ветер разворачивает парус под нужным углом остаётся только регулировать угол атаки. Таким образом имеем минимальное вмешательство в конструкцию судна, минимум нагрузок на конструкцию, минимум верёвок, настроек - максимум безопасности. При слабом ветре парус поднимается противовесом, а при порывах автоматически в зависимости от силы ветра наклоняется и разворачивается по ветру, противовес нивелирует опрокидывающий момент. При необходимости элементарно складывается на палубу за несколько секунд. Парус может быть достаточно большим за счёт уравновешивания балансиром (в пределах разумного конечно). Верхний ус на котором висит балансир может быть не прямым а "L" образным, что-бы меньше задевать воду..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя