Каяк и парус

Весла, паруса, сиденья, юбки, рули, компасы. Ремонт, обслуживание, и транспортировка морского каяка. Тележки, трейлеры, багажники для перевозки.
Аватара пользователя
PARA CENTER
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 20:13
Reputation: 69
Город: Краснодар

Re: Каяк и парус

Сообщение PARA CENTER » 30 сен 2017, 03:10

Полиэтиленовый каяк 15,5 фута (4,8 м.).
Мои каяки:
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430), Zet Raptor

Аватара пользователя
HEKOT
Сообщения: 2977
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 19:28
Reputation: 324

Re: Каяк и парус

Сообщение HEKOT » 30 сен 2017, 11:54

Не помню, было ли здесь:
http://www.clcboats.com/shop/boats/wood ... g-rig.html

Изображение
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"

Аватара пользователя
PARA CENTER
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 20:13
Reputation: 69
Город: Краснодар

Re: Каяк и парус

Сообщение PARA CENTER » 01 окт 2017, 05:30

Что-то бы по-проще и по-дешевле.
Мои каяки:
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430), Zet Raptor

Аватара пользователя
HEKOT
Сообщения: 2977
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 19:28
Reputation: 324

Re: Каяк и парус

Сообщение HEKOT » 01 окт 2017, 10:43

PARA CENTER писал(а):Что-то бы по-проще и по-дешевле.
Попроще и подешевле -- зонтик.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"

Parabelum
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 01:12
Reputation: 0

Re: Каяк и парус

Сообщение Parabelum » 06 окт 2017, 07:49

У Тритона появился парусок:
http://www.tritonmoscow.ru/par_g.html

Аватара пользователя
PARA CENTER
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 20:13
Reputation: 69
Город: Краснодар

Re: Каяк и парус

Сообщение PARA CENTER » 10 окт 2017, 18:31

Практически то, что надо !
Он только для попутного из-за отсутствия шверцов и аутотригеров или почему ?
Может есть фото крупно ?
Мои каяки:
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430), Zet Raptor

Аватара пользователя
Егоррр
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 05:20
Reputation: 20
Город: Тиват

Re: Каяк и парус

Сообщение Егоррр » 11 окт 2017, 04:37

PARA CENTER писал(а):Практически то, что надо !
Он только для попутного из-за отсутствия шверцов и аутотригеров или почему ?
Может есть фото крупно ?
Он попутный из-за места расположения, я так думаю. лодку уваливать будет на острых курсах, слишком центр парусности в нос смещён.

Mikkikayaker
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 20 май 2017, 21:38
Reputation: 12
Город: Иркутск

Re: Каяк и парус

Сообщение Mikkikayaker » 23 окт 2017, 17:56

Он попутный из-за места расположения, я так думаю. лодку уваливать будет на острых курсах, слишком центр парусности в нос смещён.
В любом раскладе каяк или байда это не яхта с бульбкилем и не предназначены для хождения галсами, можно и ближе к кокпиту поставить, никто ведь не помешает но суть от этого мало изменится. Конечно для попутки, что пузырь что этот, хоть и несколько больше возможности коррекции с подобным гротом. Имхо если хочется использовать возможности паруса по полной, то надо тип лодки менять, иногда смотришь на всякие упорные извращения по присобачиванию и совершенствованию так вообще...
Но для туризма и развлечения вполне себе.
Winner Otium 2

Parabelum
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 01:12
Reputation: 0

Re: Каяк и парус

Сообщение Parabelum » 10 янв 2018, 01:58

Чтобы нормально лавироватся на лодке размеров байды, надо иметь площадь парусности около 4м2, не менее,
Если меньше, то это будет тоска. Прощще догрести.
Да ещё шверту и руль.
Этот тритоновский парусок позволяет ходить до галфа включительно.

Puschistik
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 03:55
Reputation: 32
Город: Пермь

Re: Каяк и парус

Сообщение Puschistik » 23 апр 2020, 00:57

Тема давно угасла, попробуем реанимировать.. Хочу критики. Вот такая вот конструкция пришла в голову, полных аналогов не нашёл. Это модернизированная "Клешня краба". Основная фишка в противовесе и узле поворота. Противовес подбирается так, что-бы парус стремился принять положение близкое к вертикальному с небольшим усилием. Ветер разворачивает парус под нужным углом остаётся только регулировать угол атаки. Таким образом имеем минимальное вмешательство в конструкцию судна, минимум нагрузок на конструкцию, минимум верёвок, настроек - максимум безопасности. При слабом ветре парус поднимается противовесом, а при порывах автоматически в зависимости от силы ветра наклоняется и разворачивается по ветру, противовес нивелирует опрокидывающий момент. При необходимости элементарно складывается на палубу за несколько секунд. Парус может быть достаточно большим за счёт уравновешивания балансиром (в пределах разумного конечно). Верхний ус на котором висит балансир может быть не прямым а "L" образным, что-бы меньше задевать воду..
Вложения
Вариант паруса клешня краба.jpg

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя