Да ладно, мне все понятно стало.
Надо было с таких картинок тему и начинать.
Остается дождаться готовое изделие и ходовые испытания.
Там то и будет понятно, и по ширине лодки и по устойчивости и по тому как часто или редко триггеры плюхаются по воде
Обводы гоночных каяков
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 05:31
- Reputation: 76
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Обводы гоночных каяков
SeaBird Scott MV
больше нет WK595 Marathon
больше нет Optima K1
OSTROVA
напиши мне https://vk.com/evgenyshmyrin
больше нет WK595 Marathon
больше нет Optima K1
OSTROVA
напиши мне https://vk.com/evgenyshmyrin
-
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -84
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Обводы гоночных каяков
На момент появления догадок у меня кроме этих догадок ничего и не было. А картинки нашёл только что и практически слуйчайно. Если просто вбить в поисковик "каяк с аутриггерами", вылезает масса ссылок на рыболовные каяки или на одноместные гавайские каноэ с одним аутриггером.мне все понятно стало.
Надо было с таких картинок тему и начинать.
-
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -84
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Обводы гоночных каяков
Если лодка такая узкая, что раз в 100 м был бы киль или борьба с ним, то с этими аутриггерами получается, как - будто над вами летит добрый волшебник и раз в 100 м спасает вас от киля или борьбы с ним. И большую часть времени вы не должны замечать, что у вас есть аутриггеры.Если у вас лодка такая, что описанные мной потери равновесия почти не происходят, то на ней аутриггеры просто не нужны.
Вы хотели сделать плот ? Вы получили плот. Вы хотели постоянной или почти постоянной опоры ? Вы её получили. И пока вы В ПРИНЦИПЕ не откажетесь от этой гнилой концепции установки аутриггеров, вся та хрень, про которую вы мне увлечённо пишете из поста в пост, так и будет вас сопровождать.
-
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -84
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Обводы гоночных каяков
Думаю, с аутриггерами в этой теме лучше завязать, ибо все мнения уже представлены и обсуждены. Каждый волен встать на ту или иную т. зр., опираясь на близкое ему мнение.
Имею вопрос по буксировочным кривым экстремально удлинённых (гоночных) корпусов. В открытом доступе я встречал только страшные тупиковые параболы для корпусов низкого удлинения. Смотришь, и возникает блевотная реакция. А чем заканчивается график гоночного корпуса ? Он вообще заканчивается ? Тупиковые графики прилагаю ...
Имею вопрос по буксировочным кривым экстремально удлинённых (гоночных) корпусов. В открытом доступе я встречал только страшные тупиковые параболы для корпусов низкого удлинения. Смотришь, и возникает блевотная реакция. А чем заканчивается график гоночного корпуса ? Он вообще заканчивается ? Тупиковые графики прилагаю ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 19 гостей