А если сделать «перо» выдвижным на манер фронтального «ножа-выкидухи»?
Хотя, конечно, в любом случае простой и надёжной конструкции не получиться. А надо бы что-то простое.
А если сделать «перо» выдвижным на манер фронтального «ножа-выкидухи»?
Да, Но в моём случае это бы сработало. При наезде на камень руль заклинило в прямом положении.
Это австралийский "Мираж"nebosy писал(а): ↑29 ноя 2019, 21:50Вот, еле нашёл. Руль и скег тема называется. Или наоборот.
В таком случае руль всегда попадает в "гараж"
Тоже не идеально. Самостоятельно при наезде он не уберётся.Constantine писал(а): ↑29 ноя 2019, 21:09А если сделать «перо» выдвижным на манер фронтального «ножа-выкидухи»?
Простое -- две стандартные конструкции: навесной самоубирающийся или под днищем неубирающийся. Можно оба на выбор.Constantine писал(а): ↑29 ноя 2019, 21:09Хотя, конечно, в любом случае простой и надёжной конструкции не получиться. А надо бы что-то простое.
Только находится он в том месте, где абсолютно бесполезен. Руль должен располагаться там где скег обычно.nebosy писал(а): ↑29 ноя 2019, 21:50Вот, еле нашёл. Руль и скег тема называется. Или наоборот.
В таком случае руль всегда попадает в "гараж"
Какой нафиг мираж, на фото даже логотип Эпика присутствует это их дурная система.HEKOT писал(а): ↑30 ноя 2019, 00:37Это австралийский "Мираж"nebosy писал(а): ↑29 ноя 2019, 21:50Вот, еле нашёл. Руль и скег тема называется. Или наоборот.
В таком случае руль всегда попадает в "гараж"
https://www.mirageseakayaks.com.au/
Но руль для сёрфа так не сделать.
Это на море, может быть, бесполезен. На всяких реках и прочих болотах выглядит как раз заманчиво, т.к. поворотный хвост оставляет возможность как-то всё-таки "рулить" и при убранном руле - т.е. там, где очевидна высокая вероятность наехать на препятствие или мель. Почему бы и не существовать скоростному болотно-речному ситонтопу? Это как раз в тему о специфике европейской части России, кстати.Только находится он в том месте, где абсолютно бесполезен. Руль должен располагаться там где скег обычно.
Ну и на скорости, при хорошем отклонении от центрального положения оторвёт его ударом так же, как и другие.
Подавляющее количество рулей сделано именно так...asi2007@ukr.net писал(а): ↑30 ноя 2019, 06:43А почему не сделать как на моторах для лодок - там при наезде на препятствие мотор откидывается вверх. то есть механизм настроен на минимальное сопротивление при движении, а если усилие превышает заданное то срабатывает механизм который освобождает мотор.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей