Я не знаю зачем вы у меня про К1 и охоту спрашиваете. Я же написал, что она у меня для тренировок. Люди ведь по утрам тоже в болотниках не бегают )) В кроссовках удобнее. А вы хотите в одной обуви и на пробежку и на охоту. Так не бывает

Я не знаю зачем вы у меня про К1 и охоту спрашиваете. Я же написал, что она у меня для тренировок. Люди ведь по утрам тоже в болотниках не бегают )) В кроссовках удобнее. А вы хотите в одной обуви и на пробежку и на охоту. Так не бывает
Нужно просто лодку для ваших целей ) Если вам для походов и охоты, то ИМХО атриггеры тут нафиг не нужны, протому что скорость является делом десятым. Отлично подойдет любая каркасно-надувная легкая лодка. Если для тренировок на реках, то ИМХО К1 или аналогичная для фитнеса. Если для тренировок на вдхр или озере, то серф-ски очень хорош или скоростной морской каяк. Если вам эскимосы нравятся и моря с серьезной погодой, то однозначно морской каяк.Я начал терять нить беседы. Вы ж мне только что на голубом глазу доказывали, что всего каких то пара лет, и К1 покажется мне устойчивой. правда я так и не понял, как на неё сесть с каменистого берега, как стрелять, как отдохнуть, откинувшись назад и т. д. Тогда вы начали утверждать, что для этого есть другие лодки. в виде "устойчивой баржи". Я вам пишу, что нахрен такую баржу, если можно взять немного поустойчивее, чем "К1" и поставить аутриггеры. В ответ вы описываете, как хреново ходить с аутриггерами на чём ? внимание ! На К1 ! У меня скоро начнётся заворот мозгов.
Это почему ещё ?!!!!Если вам для походов и охоты, то ИМХО атриггеры тут нафиг не нужны, протому что скорость является делом десятым.
Потому что важнее вес, маневренность, мореходность (для озер), непробиваемость, ремонтопригодность, удобство прохождения препятствий. Это как минимум. А потом уже скорость. А и то и другое вместе не бывает.Это почему ещё ?!!!!
Стрелять на порогах не нужно обычно. Но проходить их часто приходится. Кроме порогов есть лесные завалы на реке, например. Ломиться в обход через кусты и бурелом с длинной лодкой да ещи и с аутриггером - это да )) Любые жесткие корпуса легче пробить и труднее ремонтировать. Мореходность сильно страдает от аутриггеров при боковых направлениях волн и длины лодки без соответствующей подрезки (закаяченности) и объема в носу и корме - сильно в олну зарывыается и останавливается из-за этого. Ну и ширина должна быть не 42 см в походных условиях.Охоту на порогах я что - то не припоминаю. Вы когда в последний раз стреляли в порогах ? И кто это был ? И с хрена ли быстрая лодка неремонтопригодна ? Что касается мореходности, то прямой связи между обводами подводной части корпуса и мореходностью не вижу днём с огнём.
Там кроме палки хватает чего снимать и добавлять (вещи). Только палки с бутылками недостает. Про бутылки, кстати, забудьте. Из них хороших поплавков не получается. Слишком короткие. Придется отдельные надувные делать.Аутриггер писал(а): ↑07 окт 2019, 21:331. Снять палку с бутылками при обносе - пара секунд. поставить обратно - тоже пара секунд.
2. Все каяки для наиб. жёсткого сплава полиэтиленовые (жёсткокорпусные).
3. Насчёт "страдания" мореходности от аутриггеров - лажа полная. Либо эти аутриггеры - говно. Тысячами лет аборигены плавали вот так.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя