Новый производитель морской-каяк.рф
Re: новый производитель морской-каяк.рф
Лодка выглядит многообещающе! Немного огорчают неканонические решения, типа неопреновых заглушек и двух перегородок вместо трёх. Надеюсь у них это пройдёт Здорово, что можно выбрать абсолютно любой цвет, включая металлик.
Даже захотелось помечтать.
Итак, следующая модель у них должна быть без руля (совсем, даже без возможности установки), но со скегом! Форма кормы при этом должна быть переработана (она должна стать выше). Кормовая ручка для переноски переезжает на самый кончик кормы. Там самое удобное место для таскания гружёной лодки по большим прибрежным камням.
Взаимное расположение скега и заднего грузового люка надо подобрать таким образом, что бы скег был доступен для ремонта (он, сволочь, на новой лодке может потечь).
Рычажок скега надо установить подальше от воды, что бы в случае потери герметичности через него вода не текла бы в кокпит. Но и так, что бы не упираться в него коленом.
Грузовые люки - разумеется классические резиновые!
Сиденье - без всяких глупостей типа поддувов и дюжины ремешков с регулировками. Но с дренажными дырочками!
Перегородок - три!
Люк среднего грузового отсека (который сразу после гребца) по размеру подобрать таким образом, что бы в него проходила зеркалка в боксе для подводного плавания.
Обвязку по периметру лодки сделать со световозвращающими элементами.
Даже захотелось помечтать.
Итак, следующая модель у них должна быть без руля (совсем, даже без возможности установки), но со скегом! Форма кормы при этом должна быть переработана (она должна стать выше). Кормовая ручка для переноски переезжает на самый кончик кормы. Там самое удобное место для таскания гружёной лодки по большим прибрежным камням.
Взаимное расположение скега и заднего грузового люка надо подобрать таким образом, что бы скег был доступен для ремонта (он, сволочь, на новой лодке может потечь).
Рычажок скега надо установить подальше от воды, что бы в случае потери герметичности через него вода не текла бы в кокпит. Но и так, что бы не упираться в него коленом.
Грузовые люки - разумеется классические резиновые!
Сиденье - без всяких глупостей типа поддувов и дюжины ремешков с регулировками. Но с дренажными дырочками!
Перегородок - три!
Люк среднего грузового отсека (который сразу после гребца) по размеру подобрать таким образом, что бы в него проходила зеркалка в боксе для подводного плавания.
Обвязку по периметру лодки сделать со световозвращающими элементами.
Valley Etain 17.5 RM.
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 05:31
- Reputation: 76
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: новый производитель морской-каяк.рф
Скеги пообещали начать устанавливать с 2019 года. Свой каяк планирую дооснащать скегом у них.Павел писал(а): ↑21 дек 2018, 07:48Лодка выглядит многообещающе! Немного огорчают неканонические решения, типа неопреновых заглушек и двух перегородок вместо трёх. Надеюсь у них это пройдёт Здорово, что можно выбрать абсолютно любой цвет, включая металлик.
Обвязку по периметру лодки сделать со световозвращающими элементами.
SeaBird Scott MV
больше нет WK595 Marathon
больше нет Optima K1
OSTROVA
напиши мне https://vk.com/evgenyshmyrin
больше нет WK595 Marathon
больше нет Optima K1
OSTROVA
напиши мне https://vk.com/evgenyshmyrin
Re: новый производитель морской-каяк.рф
Скеги будут устанавливать дополнительно к рулю? Если да, то это не интересно Хотелось бы, что бы они под скег спроектировали другой корпус с классической кормой.Скеги пообещали начать устанавливать с 2019 года. Свой каяк планирую дооснащать скегом у них.
Valley Etain 17.5 RM.
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
Re: новый производитель морской-каяк.рф
такого не будет, смирись. Ребята слаломники (их основной продукт) обновляют раз в 3-4 года. Никто не будет переделывать матрицу. тот же кортик или R17 кучу лет делают, меняют только обвес, и четко заявляют : "обводы менять не будем"
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 05:31
- Reputation: 76
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: новый производитель морской-каяк.рф
на данный момент лодка стандартно не оборудована ничем.
Дополнительно опционально устанавливается руль, когда выбираешь комплектацию.
Думаю со скегом будет аналогичная ситуация.
SeaBird Scott MV
больше нет WK595 Marathon
больше нет Optima K1
OSTROVA
напиши мне https://vk.com/evgenyshmyrin
больше нет WK595 Marathon
больше нет Optima K1
OSTROVA
напиши мне https://vk.com/evgenyshmyrin
Re: новый производитель морской-каяк.рф
Отмечу, что в 2016 и 2018 годах первой приходила R17. Вы справедливо заметили, что не все зависит от производителя. Многое зависит от гребца.
Re: Новый производитель морской-каяк.рф
мне как-то смешно читать, что быстрее R17 или эта лодка. Как оказалось, это АБСОЛЮТНО одинаковые обводы и почти одинаковые лодки с одинаковой скоростью. поэтому выбирайте что дешевле и проще купить. Живете в самаре - покупайте R17, в питере - мой-каяк. (хотя для меня скег - это громадный плюс R17), но, как я слышал, и мой-каяк как доп стал ставить эту опцию.
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 05:31
- Reputation: 76
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Новый производитель морской-каяк.рф
Фото не мои, но лодка моя. Описываю со слов участника тех событий.
Проводили значит пробы самоспасения при отстреле от лодки и иcпользовании "весельного мешка"
В общем как известно, на лодке данной конструкции используются неопреновые заглушки вместо жестких люков.
На 100% герметичность никто и не рассчитывал, но хоть как-то надежды были, что не так активно туда вода будет заливаться.
В итоге лодка тонет буквально за пару минут.
При опрокидывании лодка набирает воды в кокпит, при попытке отлиться через поднятие носа, кормовой люк всасывает воду, дальнейшая отливка уже не имеет смысла, а если уж и попытаться обратно залезть в лодку - лодка идет ко дну.
Иллюзий такого исхода не было, но была какая-то маленькая надежда что люки не будут так активно всасывать воду.
При этом неопреновые заглушки плотно сидят на месте, вздуваются, но держатся. Ну и "неумелые действия", но на то она и тренировка для самоспасающегося.
Емкости непотопляемости мне в помощь.
Проводили значит пробы самоспасения при отстреле от лодки и иcпользовании "весельного мешка"
В общем как известно, на лодке данной конструкции используются неопреновые заглушки вместо жестких люков.
На 100% герметичность никто и не рассчитывал, но хоть как-то надежды были, что не так активно туда вода будет заливаться.
В итоге лодка тонет буквально за пару минут.
При опрокидывании лодка набирает воды в кокпит, при попытке отлиться через поднятие носа, кормовой люк всасывает воду, дальнейшая отливка уже не имеет смысла, а если уж и попытаться обратно залезть в лодку - лодка идет ко дну.
Иллюзий такого исхода не было, но была какая-то маленькая надежда что люки не будут так активно всасывать воду.
При этом неопреновые заглушки плотно сидят на месте, вздуваются, но держатся. Ну и "неумелые действия", но на то она и тренировка для самоспасающегося.
Емкости непотопляемости мне в помощь.
- Вложения
-
- 4.jpg (44.94 КБ) 1529 просмотров
-
- 3.jpg (41.77 КБ) 1529 просмотров
-
- 2.jpg (90.54 КБ) 1529 просмотров
-
- 1.jpg (50.43 КБ) 1529 просмотров
SeaBird Scott MV
больше нет WK595 Marathon
больше нет Optima K1
OSTROVA
напиши мне https://vk.com/evgenyshmyrin
больше нет WK595 Marathon
больше нет Optima K1
OSTROVA
напиши мне https://vk.com/evgenyshmyrin
Re: Новый производитель морской-каяк.рф
Стало интересно попробовать на его близнеце конкуренте попробовать.
Re: Новый производитель морской-каяк.рф
Если речь о R17, то люки не герметичны. За час кувыркания на эскимосах, с периодическим отстрелом и последующими операциями отлива и попадания обратно в кокпит, без выхода на берег, во всех трёх отсеках по несколько чашек воды набралось. На плавучесть не влияния не заметил. На волне так же набирает немного воды. Так что увы без уплотнителей на люках не обойтись, ну либо мой экземпляр такой
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей