Материал корпуса морского каяка. Полиэтилен или композиты?

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.
Аватара пользователя
П.М.
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 07:23
Reputation: 27
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Скоростные экспедиционные каяки

Сообщение П.М. » 01 июн 2016, 23:24

Нестор от каякинга.

Taaroa
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 15:07
Reputation: 7
Город: Барнаул

Re: Скоростные экспедиционные каяки

Сообщение Taaroa » 02 июн 2016, 00:31

Когда хозяин увидит следы разрушения от солнца?
Не скоро увидит, или скорей вообще не увидит. Практически весь ротационный полиэтилен содержит добавки от УФ. Так что каяк и канистра в этом случае сильно отличаются.

Аватара пользователя
Shoorick
Грозный модератор
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
Reputation: 71
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Скоростные экспедиционные каяки

Сообщение Shoorick » 02 июн 2016, 04:56

aborigen писал(а):1.06.2016
Запомните эту дату. Российский каякинг созрел до холивара "полиэтилен vs композит".
Добро пожаловать в одноименную тему 2010 г.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное

Аватара пользователя
Crozier
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:28
Reputation: 88
Город: Владивосток

Re: Скоростные экспедиционные каяки

Сообщение Crozier » 02 июн 2016, 08:43

Taaroa писал(а): Не скоро увидит, или скорей вообще не увидит.
И зачем тогда такое упоминать. Если на эксплуатацию это не влияет. Выглядит как попытка выставить свою продукцию в лучшем свете. Приписывая ей преимущества, которые, если задуматься, не преимущества.
Мой каяк: Seabird Expedition HV

Taaroa
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 15:07
Reputation: 7
Город: Барнаул

Re: Скоростные экспедиционные каяки

Сообщение Taaroa » 02 июн 2016, 14:03

И зачем тогда такое упоминать
Ну с одной стороны добавки не устраняют воздействие УФ, а лишь значительно его снижают.
С другой все описания товаров страдают избытком маркетинговой составляющей, которая к действительности имеет мало отношения.
Реально и стеклопластик на УФ тож разлагется. Его одно спасает он обычно под слоем краски которая этот УФ не пропускает.
Прокатные каяки с десяток лет живут с утра до ночи на берегу, вот у прокатчиков надо срашивать что является причиной выхода их из строя в конечном счете.

Taaroa
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 15:07
Reputation: 7
Город: Барнаул

Re: Скоростные экспедиционные каяки

Сообщение Taaroa » 02 июн 2016, 14:07

Добро пожаловать в одноименную тему 2010 г.
Да что тут удивительного как и везде люди меняются, а вопросы остаются.
Это нормально когда темы через какое то время повторяются, если бы не так, то можно все форумы закрывать через два три года и оставлять их в режиме только для чтения.

Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Re: Материал корпуса морского каяка. Полиэтилен или композит

Сообщение aborigen » 02 июн 2016, 15:16

Тем не менее в наших краях полиэтиленом владеют только рыбаки-ситонтопщики ну и прокатчики. Судя по картинкам из сети и кое-какому личному опыту, та же картина по всей Европе.
Ноги? Крылья? Кнопка!

Taaroa
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 15:07
Reputation: 7
Город: Барнаул

Re: Материал корпуса морского каяка. Полиэтилен или композит

Сообщение Taaroa » 02 июн 2016, 15:44

Тем не менее в наших краях полиэтиленом владеют только рыбаки-ситонтопщики ну и прокатчики.
Да ни чего удивительного, у композитов масса достоинств. Начиная от веса что не маловажно при таскании в одну харю, ремнотопригодности которая шибко выше чем у полиэтилена и заканчивая внешним видом. Да и еще можно много плюсов добавить.

Аватара пользователя
Crozier
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:28
Reputation: 88
Город: Владивосток

Re: Скоростные экспедиционные каяки

Сообщение Crozier » 02 июн 2016, 19:07

Taaroa писал(а): С другой все описания товаров страдают избытком маркетинговой составляющей, которая к действительности имеет мало отношения.
как раз таки нормальные производители себе такого не позволяют. Они же не продаваны с рынка.
Ремонтопригодность это не примищество. Мы выше выяснили что полиэтилен в наших условиях не требует ремонта и быстрее надоест хозяину чем поломоется, протрется или треснет.
К слову сказать, у нас треснули один полиэтиленовый каяк по носу. Заплавили пистолетом буквально на коленке, и плавают дальше.
Мой каяк: Seabird Expedition HV

Аватара пользователя
Mikle
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:32
Reputation: 80
Город: Самара

Re: Скоростные экспедиционные каяки

Сообщение Mikle » 02 июн 2016, 19:29

Crozier писал(а):
Taaroa писал(а): Не скоро увидит, или скорей вообще не увидит.
И зачем тогда такое упоминать. Если на эксплуатацию это не влияет. Выглядит как попытка выставить свою продукцию в лучшем свете. Приписывая ей преимущества, которые, если задуматься, не преимущества.
Видимо все-таки влияет - см.

1) слова Сергея из Герцилии о сравнительно больше распространенности у них композита из-за большего влияния солнца, и

2) истории о деформируемых корпусах ПЭ каяков.

Можно предположить, что вероятность такого деформирования -

а) будет увеличиваться с увеличением пребывания каяка на солнце и

б) будет больше для более дешевого ПЭ. (Грубо говоря, можно предположить, что, скажем, китайские каяки будут менее стойкие, чем австрийские).

Что касается намеков о "нечистых на руку людях - редисках", то таковые намеки, очевидно, действуют в обе стороны, имея в виду количество народа, так или иначе связанного с продажей китайского ПЭ. Поэтому думаю нет смысла обсуждать моральные облики, есть смысл обсуждать техническую сторону дела.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя