Каяк и парус
- Имя пользователя
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
- Reputation: 156
- Город: Сакраменто
Re: Каяк и парус
На двойке прижон капри у меня на бок PA парус падал только с каяком
A здесь могла бы быть моя самореклама.
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Каяк и парус
С мягкой крышкой типа "kayak sport" - запроста. Если лодка например прокатная и недооборудованна более легкодоступными нычками.Имя пользователя писал(а):Задний бардачок на воде в жизни не пользовал. В одно рыло его закрыть нереально, если крышки резиновые типа валей.
Ноги? Крылья? Кнопка!
- Имя пользователя
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
- Reputation: 156
- Город: Сакраменто
Re: Каяк и парус
Самая мягкая крышка - юбка. Соответственно кокпит = дневной хатч.
A здесь могла бы быть моя самореклама.
Re: Каяк и парус
Дневной хатч на кажущийся малый размер достаточно объёмная штука. На дно кладутся тяжёлые непромокаемые вещи типа тушёнок и круп или другого мелкого тяжеляка, а сверху штуки, которые могут потребоваться на рейде: запасные аккумы, бинокль, перекус НЗ, фонарик для нежданных гротов, запасные карты памяти, прочая лабуда. Достать их на спокойной воде не сложно и даже возможно хорошенько закрыть лючок, а на волнении будет не до мелочей. Всё нужное в волне д.б. в пределах досягаемости под резинками перед гребцом, не считая помпы, которую имеет смысл хранить под юбкой. Держать между ног всю мелочёвку имеет право каякер, уверенный, что отстрел не про него. Поправьте, старожилы, если что не так.
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Каяк и парус
Еще непонятно, как ходить с парусами группой. Быстрее разбегутся разными курсами и скоростями. Или я не прав?
На веслах как-то проще регулировать свое местоположение и подстраиваться друг под друга.
На веслах как-то проще регулировать свое местоположение и подстраиваться друг под друга.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
- Modest
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 23:17
- Reputation: 1
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Каяк и парус
"Параллелизм эволюции" - так это в биологии называется.
Парусные тачки в китае.
При попутном ветре 3 м/с и скорости тачки 1 м/с парус в 1,5 кв.м выдаст мощность в районе 9 Вт, при ветре 4 м/с - 32 Вт. С учетом долговременной мощности среднего человека 70-80 Вт - неплохая прибавка.
Отсюда: http://engineering-ru.livejournal.com/448263.html
Парусные тачки в китае.
При попутном ветре 3 м/с и скорости тачки 1 м/с парус в 1,5 кв.м выдаст мощность в районе 9 Вт, при ветре 4 м/с - 32 Вт. С учетом долговременной мощности среднего человека 70-80 Вт - неплохая прибавка.
Отсюда: http://engineering-ru.livejournal.com/448263.html
- Вложения
-
- 0_8ddf3_afe6e776_XL.png (698.05 КБ) 5859 просмотров
-
- 0_8ddf5_a97272a6_L.jpg (24.99 КБ) 5859 просмотров
-
- 0_8ddf6_e80ea1d5_XL.jpg (69.49 КБ) 5859 просмотров
Re: Каяк и парус
Привет всем.
Здесь кто-то упоминал Klepper. Вот небольшой отчет, где немецкие энтузиасты-путешественники сплавлялись по Волге на байдарке с парусом от Klepper: https://downthevolga.shutterfly.com/ Там есть небольшие видео-моменты работы паруса в действии.
Кому интересно то, как примерно у них крепится парус на каяк, можно посмотреть у Klepper в каталоге начиная со стр. 25: http://klepper.com/images/katalog/Katal ... r_2015.pdf
Я абсолютный дилетант в деле байдарок и яхтинга и, к сожалению, не смогу поддержать беседу на эту тему. Просто мне показалось, что эти ссылки, возможно, покажутся кому-нибудь интересны.
Здесь кто-то упоминал Klepper. Вот небольшой отчет, где немецкие энтузиасты-путешественники сплавлялись по Волге на байдарке с парусом от Klepper: https://downthevolga.shutterfly.com/ Там есть небольшие видео-моменты работы паруса в действии.
Кому интересно то, как примерно у них крепится парус на каяк, можно посмотреть у Klepper в каталоге начиная со стр. 25: http://klepper.com/images/katalog/Katal ... r_2015.pdf
Я абсолютный дилетант в деле байдарок и яхтинга и, к сожалению, не смогу поддержать беседу на эту тему. Просто мне показалось, что эти ссылки, возможно, покажутся кому-нибудь интересны.
Re: Каяк и парус
Как то тихо тут... продолжу разговор и свой парус покажу...
https://www.youtube.com/watch?v=fx9kqmG ... nnel=74VDM
Пока первый образец, нужно ещё доработать немного, но в целом мне уже нравится!
Ветер всего 1-3 м/с
https://www.youtube.com/watch?v=fx9kqmG ... nnel=74VDM
Пока первый образец, нужно ещё доработать немного, но в целом мне уже нравится!
Ветер всего 1-3 м/с
- PARA CENTER
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 20:13
- Reputation: 66
- Город: Краснодар
Re: Каяк и парус
Не смотря на критику паруса на каяке вариантов существует множество.
Может кто-то знает не дорогой готовый или не сложный в реализации вариант с косым парусом - задача ходить в бейдевинд и галфинд, а не только по ветру.
Хотелось бы иметь относительно простой вариант вооружения (установки паруса, шверцеви аутотригеров), возможности грести с аутотригерами, возможности легко сложить его.
Ну и не сложно демонтировать и ходить как обычно.
Может кто-то знает не дорогой готовый или не сложный в реализации вариант с косым парусом - задача ходить в бейдевинд и галфинд, а не только по ветру.
Хотелось бы иметь относительно простой вариант вооружения (установки паруса, шверцеви аутотригеров), возможности грести с аутотригерами, возможности легко сложить его.
Ну и не сложно демонтировать и ходить как обычно.
Мои каяки:
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430)
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430)
- Евгенич
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 04:35
- Reputation: 6
- Город: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Каяк и парус
У питерского Тритона есть несколько вариантов вооружения для байдарок, в том числе и для "Ладоги". http://triton-ltd.ru/parusnoe_vooruzhen ... _baydarok/
У меня на каркасной байдарке стоит такое : http://triton-ltd.ru/parusnoe_vooruzhen ... e_ket_3312
45 градусов к ветру вывозит легко. Каяк, думаю, пошёл бы и круче, у байдарки, с её грузовыми обводами, большая проблема -- бодание с волнами. Но шверцы я делал сам, посчитал, что тритоновские слишком примитивны. А правильные шверцы -- это половина решения задачи по лавировке. Грести не мешает, но над компоновкой надо будет думать. И вообще чтоб поставить это всё на каяк надо многое доработать, в том числе и каяк. Просто "купил и поехал" не получится.
Вариант с уишбоном ещё круче. Во-первых, квадратуры больше, во-вторых мачта (свободностоящая) спрятана в карман -- аэродинамика лучше. Но проблемы с уборкой: тритоновцы предлагают майнать парус сразу с мачтой, что совсем не сложно. Но куда её деть на каяке -- проблема. Впрочем видел на форуме -- народ доработал, что парус майнается, а мачта остаётся стоять.
На какую лодку предполагается ставить?
У меня на каркасной байдарке стоит такое : http://triton-ltd.ru/parusnoe_vooruzhen ... e_ket_3312
45 градусов к ветру вывозит легко. Каяк, думаю, пошёл бы и круче, у байдарки, с её грузовыми обводами, большая проблема -- бодание с волнами. Но шверцы я делал сам, посчитал, что тритоновские слишком примитивны. А правильные шверцы -- это половина решения задачи по лавировке. Грести не мешает, но над компоновкой надо будет думать. И вообще чтоб поставить это всё на каяк надо многое доработать, в том числе и каяк. Просто "купил и поехал" не получится.
Вариант с уишбоном ещё круче. Во-первых, квадратуры больше, во-вторых мачта (свободностоящая) спрятана в карман -- аэродинамика лучше. Но проблемы с уборкой: тритоновцы предлагают майнать парус сразу с мачтой, что совсем не сложно. Но куда её деть на каяке -- проблема. Впрочем видел на форуме -- народ доработал, что парус майнается, а мачта остаётся стоять.
На какую лодку предполагается ставить?
мои лодки - Winner Otium I и байдарочный тримаран
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей