Хотелось бы перейти с КБ на жесткий каяк для увеличения скорости, проходить в день более 45км при тех
же энергозатратах. Каяк планируется использовать для сплава по тихим речкам 1кс, протяженностью 300-2000км,
в режиме от недели до 1.5 месяцев.
Желательны модели, с хорошей курсовой ходкостью, остойчивые, шириной в миделе 58-61см, с большими,
удобными грузовыми люками.
Из-за планируемого способа доставки каяка в багажных вагонах поезда, каяки смотрю дуракоустойчивые, из
полиэтилена, длиной около 5.1-5.5 метра (меньше, будет плохая ходкость, больше, сложность в перевозке).
Каяк подбираю давно, но оптимальную модель пока найти не удалось из-за ряда проблем.
Мой вес 145кг, рост 189, обувь 48р, вес планируемого багажа не менее ~45-50 кг.
Каяки, в которых удалось проверить посадку:
Necky Looksha, широкий, но низкая дека давит на бедра, не подходит.
WILDERNESS Tempest 170 (если правильно помню модель), низкая дека, тесный.
Из Prijon лучше всего подошел Kodiak, сидеть удобно, на сидении, с установленной мягкой подложкой толщиной
~5-7 мм, посадка плотная, но ничего не давит (бедренные упоры были предварительно сняты). Со снятой подложкой
сидения еще лучше/свободней, но жестко

Очень смущает заявленная производителем грузоподъемность в 150кг. Модель, по какой-то причине, мало популярна
у нас, обычно сдают в прокат.
Уважаемые владельцы данной модели, скажите, пожалуйста, о возможности общей загрузки данного каяка в 190-200 кг.
Каяк превратится в топляк и утратит возможность нормально на нем идти или все будет хорошо?
Хотелось бы похожий каяк, но с общим объемом на 100 литров больше.
Какие еще модели посоветуете посмотреть с большой грузоподъемностью и большим местом в кокпите, желательно в
Москве или Хельсинки для возможности примерки, под указанные условия эксплуатации?
Спасибо, надеюсь на Вашу помощь.