Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
а чем приклеить резиновый уплотнитель к банеру?
перепробовал все клея что у меня были- не айс....а так хочется юбку почеловечнее смастырить..
перепробовал все клея что у меня были- не айс....а так хочется юбку почеловечнее смастырить..
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
в смысле у тебя юбка из банера ?
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
резиновый уплотнитель хорошо ложится в паз на краю кокпита, а саму юбку из чего то лучшего я не придумал сделать,неопрен недоступен, да и банеры в гараже валялись..., пробовал сделать из банера и тренажерной резинки, но получается порнография, и снять ее, вдруг чего будет совсем не экстренно, я уже не говорю о надевании...
а что можно из чего то еще сделать?
а что можно из чего то еще сделать?
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
дошло дело до переборок в каяке . вот думаю может из эппс сделать . взять 20 ку обклеить с двух сторон и внедрить . кто что думает по этому поводу
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
можно наверно оксфорд купить , я не думаю что он в дефиците . хотя сам не искал
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
или вот щас вспомнил , можно в секонде на распродаже какой нибудь плащ купить побольше непромокаемый и из него состряпать
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
Схема такая, есть такой клей "Ропид" называется. Наносишь его на резину.а чем приклеить резиновый уплотнитель к банеру?
А потом полученную штуковину приклеиваешь к ПВХ полиуретановым. "УР Моно".
Сам не пробовал, но точно знаю что по такой схеме вклеивают резиновые наконечники в ПВХ баллоны катамаранов.
Последний раз редактировалось Taaroa 16 июн 2015, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
Да так то вроде ни чего не мешает сделать из эппс, но из фанеры не проще. Тем более в деревянном судне это как то эстетичней что ли.vavan181 писал(а):дошло дело до переборок в каяке . вот думаю может из эппс сделать . взять 20 ку обклеить с двух сторон и внедрить . кто что думает по этому поводу
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
Да так то вроде ни чего не мешает сделать из эппс, но из фанеры не проще. Тем более в деревянном судне это как то эстетичней что ли.[/quote]
Ну я вообще то всегда говорил, что нужно использовать любые материалы , то есть комбинировать , главное результат , что будет более эффективно и дешево , в данном случае я думаю вес будет меньше , сделать проще ( вырезал ножоми усе ) , ну и в плане денег лист эппс 20 мм стоит 60-80 р , а фанера у нас в городе наверно 350 р и качество г-но полное . исходя из этих соображений и появилась такая идея , а то что в деревянном каяке переборки не деревянные так я думаю это не критично , изучал опять же проект Торнадо из фанеры , так там усилитель для борьов тоже из пенопласта , так что ядумаю переборки из эппс имеют право на жизнь
Ну я вообще то всегда говорил, что нужно использовать любые материалы , то есть комбинировать , главное результат , что будет более эффективно и дешево , в данном случае я думаю вес будет меньше , сделать проще ( вырезал ножоми усе ) , ну и в плане денег лист эппс 20 мм стоит 60-80 р , а фанера у нас в городе наверно 350 р и качество г-но полное . исходя из этих соображений и появилась такая идея , а то что в деревянном каяке переборки не деревянные так я думаю это не критично , изучал опять же проект Торнадо из фанеры , так там усилитель для борьов тоже из пенопласта , так что ядумаю переборки из эппс имеют право на жизнь
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
вот такую выдержку нашел
На сегодняшний день (да, похоже, и в обозримом будущем) в мире нет другой лодки, сходной по совокупности гоночных качеств с ним. Что касается скорости, то это самый быстрый серийный парусник с экипажем из двух человек. Гоночный бейдевинд — 10-15 уз, бакштаг — 20-25 уз! Максимум — где-то за отметкой 33 уз! Даже многие экспериментальные конструкции, созданные для покорения рекордов скорости и построенные полностью из самых современных материалов (читай — углеволокна), не могут тягаться с "Торнадо", использование угля в корпусах которого запрещено правилами класса.
получается самый крутой катамаран , и сделан он из фанеры , а проект аж 1966г , это о многом говорит
На сегодняшний день (да, похоже, и в обозримом будущем) в мире нет другой лодки, сходной по совокупности гоночных качеств с ним. Что касается скорости, то это самый быстрый серийный парусник с экипажем из двух человек. Гоночный бейдевинд — 10-15 уз, бакштаг — 20-25 уз! Максимум — где-то за отметкой 33 уз! Даже многие экспериментальные конструкции, созданные для покорения рекордов скорости и построенные полностью из самых современных материалов (читай — углеволокна), не могут тягаться с "Торнадо", использование угля в корпусах которого запрещено правилами класса.
получается самый крутой катамаран , и сделан он из фанеры , а проект аж 1966г , это о многом говорит
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя