Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
тех скриншотов я не делал но примерно вот так
- Вложения
-
- 300.JPG (84.68 КБ) 4011 просмотров
-
- 200.JPG (82.97 КБ) 4011 просмотров
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
вот такие варианты есть . с винтом прикольный и легкий смотри по ссылке http://www.innoros.ru/news/foreign/14/1 ... esto-vesel это зеленый http://www.jcnews.ru/news/gibridnyiy_ka ... /катамаран
- Вложения
-
- seahorse1.jpg (110.94 КБ) 3991 просмотр
-
- b36b512f.jpg (46.83 КБ) 3991 просмотр
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
тоже прикольный
- Вложения
-
- 450692.jpg (70.59 КБ) 3991 просмотр
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
попробовал сравнить графики еще так
- Вложения
-
- ГР АФИК 2.JPG (66.35 КБ) 3980 просмотров
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
и вот на нижнем графике я так понимаю на 7.5 узлах он выхлдит в переходный режим, а если бы график был побольше то мы наверное увидели бы падение сопротивления те выход на глисс
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
Да похоже так и есть, у него смоченная поверхность в результате уменьшается и сопротивление падает.
Но вот мне так и продолжает казаться что эта программка волновое сопротивление не учитывает. По хорошему на графике должен быть горб сопротивления в момет когда судно преодолевает волну перед ним, а уже потом оно падает. Здесь же падение весьма плавное.
Но вот мне так и продолжает казаться что эта программка волновое сопротивление не учитывает. По хорошему на графике должен быть горб сопротивления в момет когда судно преодолевает волну перед ним, а уже потом оно падает. Здесь же падение весьма плавное.
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
Вот он график учитывающий волновое сопротивление как раз с горбом.
Так что все таки программка страдает врожденной хромотой расчетов.
Во фри шип надо бы попробовать он более продвинутый.
Так что все таки программка страдает врожденной хромотой расчетов.
Во фри шип надо бы попробовать он более продвинутый.
- Вложения
-
- 527ff0896f0e689064f2eafcdb153e68.jpg (83.94 КБ) 3973 просмотра
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
посмотрел все графики и пришел к такому выводу , в водоизмещающем режиме выгодно двигаться со
скоростью до 5 узлов , т.е. до 9 км.час , потом сопротивление начинает очень быстро нарастать и на его преодоление надо тратить дополнительную энергию , другое дело под парусом , сколько выдует столько и поедем , еще вот на графике сопротивление в каких еденицах
скоростью до 5 узлов , т.е. до 9 км.час , потом сопротивление начинает очень быстро нарастать и на его преодоление надо тратить дополнительную энергию , другое дело под парусом , сколько выдует столько и поедем , еще вот на графике сопротивление в каких еденицах
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
Вот посмотри на график который я выложил. Там внизу вместо скорости число фруда.скоростью до 5 узлов , т.е. до 9 км.час , потом сопротивление начинает очень быстро нарастать
В этом большое отличие. Несмотря на то что график по сути показывает то же самое.
Число фруда зависит от длинны ватерлинии.
Поэтому тот график будет выглядеть одинаково для любого судна, но вот если мы внизу попытаемся указать км в час. То нпример для судна покороче метра три так, получим границу первого водоизмещающего режима скажем 7 км час. Для судна подлиньше скажем метров 6 уже например 10 км час. А для шибко длинного крейсера км 50.
Экономично плавать как я понял до 0,3- 0.4 фруда. А какая это скорость в км час надо считать по формулке для конкретной длинны корпуса.
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
давно тут задумываюсь...даже фанеру купил...- 4 листа обычной фанеры 1,5 на 1,52 склеить в длину, потом выгнуть
,,U,,- образно, через метр шпангоут глухой(получим автономные гермоотсеки...туда водку ложить можно...)
корму усилить под транец или весло, носовую часть вырезать так как Taaroa предлагал (пропилы на фанере -потом согнуть и склеить)настил из 3-4 тайлов юсби или фанеры,все разборное на болтах и на веревках...правда получится не совсем катамаран...а плот катамараного типа..гдето заныкались расчеты но грузоподемность при 30% усадки около тонны....все зависит насколько,,U,,- образно фанеру выгнуть..
расчитано что б возить на багажнике и настил на прицепе(можна тоже на крыше, но наверно недалеко)
габариты плота 3 на 6 метров
расчитал да и закинул...проще купить бочки ..12 штук...
,,U,,- образно, через метр шпангоут глухой(получим автономные гермоотсеки...туда водку ложить можно...)
корму усилить под транец или весло, носовую часть вырезать так как Taaroa предлагал (пропилы на фанере -потом согнуть и склеить)настил из 3-4 тайлов юсби или фанеры,все разборное на болтах и на веревках...правда получится не совсем катамаран...а плот катамараного типа..гдето заныкались расчеты но грузоподемность при 30% усадки около тонны....все зависит насколько,,U,,- образно фанеру выгнуть..
расчитано что б возить на багажнике и настил на прицепе(можна тоже на крыше, но наверно недалеко)
габариты плота 3 на 6 метров
расчитал да и закинул...проще купить бочки ..12 штук...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя