Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
блин кто бы рассчитал все это хозяйство , было бы гут
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
примерно так должно получиться
- Вложения
-
- 13498383.jpg (184.44 КБ) 2878 просмотров
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
это получается можно нугрузить под завязку а скорость и бенза практически не изменятся
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
Да, тут главное вычислить оптимальную скорость и ее придерживаться.
Прикол в том что газ на всю катушку приводит к сильному росту расхода топлива и небольшому росту скорости. В общем тише едешь дальше будешь
А масса судна оказывает небольшое влияние на результат
Прикол в том что газ на всю катушку приводит к сильному росту расхода топлива и небольшому росту скорости. В общем тише едешь дальше будешь
А масса судна оказывает небольшое влияние на результат
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
я так понял еще и двигатель надо с низкими оборотами и большим винтом
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
наверно можно 4 тактник китайский приспособить и будет щастье
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
Ну это если совсем заморочиться. Тут еще винт найти надо и к двигателю его приделать.
Да и КПД ДВС максимальный лежит в районе оборотов где он развивает максимальный крутящий момент, а у бензиновых эти обороты довольно большие, у дизиля меньше. Но на холостых жрут все.
Опять же редуктор другой нужен будет. В общем если совсем по серьезному то тут едва ли не двигатель в придачу сделать придется.
А вообще есть в этом во всем (даже не в двигателе) некая красивая логика.
Чего пытаться выжать максимум скорости из малюсенького движка чем все безуспешно занимаются и в итоге покупают более мощный.двигатель со всеми вытекающими проблемами
Когда можно пойти другим путем и сделать максимально экономичное судно.
Скорости в конечном счете будут отличаться максимум в два раза. Зато почти нахаляву покрывать огромные расстояния и не трястись над каждым лишним кг груза в лодке.
Да и КПД ДВС максимальный лежит в районе оборотов где он развивает максимальный крутящий момент, а у бензиновых эти обороты довольно большие, у дизиля меньше. Но на холостых жрут все.
Опять же редуктор другой нужен будет. В общем если совсем по серьезному то тут едва ли не двигатель в придачу сделать придется.
А вообще есть в этом во всем (даже не в двигателе) некая красивая логика.
Чего пытаться выжать максимум скорости из малюсенького движка чем все безуспешно занимаются и в итоге покупают более мощный.двигатель со всеми вытекающими проблемами
Когда можно пойти другим путем и сделать максимально экономичное судно.
Скорости в конечном счете будут отличаться максимум в два раза. Зато почти нахаляву покрывать огромные расстояния и не трястись над каждым лишним кг груза в лодке.
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
я вообще то имел в виду двигатель от мото культиваторов , мотоблоков и пр.они низкооборотистые а винт напрямую на валу сделать
- Вложения
-
- боывюло.JPG (21.98 КБ) 2871 просмотр
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
то есть можно в очень небольшой бюджет уложиться
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
Ну так то варивнт.
Тут еще раз перечитал чего там насчитано.
Вот к расчетам сопротивления движению в теории вроде нет претензий.
Вопрос только какие реально характеристики получатся у готового изделия. Так как все гидродинамические расчеты стадают известной долей приближения.
Но вот дальше....... ИМХО ни фига он не будет столь экономичным на практике.
Так просто есть логическая ошибка и некоторые цифры далекие от действительности.
220 гр на л.с. в час????? Откуда? Для какого двигателя? Ну да бог с ним даже если так что сомнительно. Автор как то лихо считает что если судну нужно для движения со скоростью скажем 10 км час мощность 3 л.с. то так и будет, и жрать двигатель будет на ровно 3 л.с!. То есть 660 гр час.
Но в действительности какой дигатель вообще имеет расход 220 гр час на л.с.
Вот ямаха 5 л.с кушает оптимально 2.8 литра. А это 560 гр час на л.с.. На среднем газу она будет кушать меньше в час, выдавать меньше мощность. Но КПД будет хуже, и потребление на л.с вырастет.
В общем не все так однозначно. По крайней мере кругосветка на 2х с небольшим тоннах топлива это утопия. Не верю.
Тут еще раз перечитал чего там насчитано.
Вот к расчетам сопротивления движению в теории вроде нет претензий.
Вопрос только какие реально характеристики получатся у готового изделия. Так как все гидродинамические расчеты стадают известной долей приближения.
Но вот дальше....... ИМХО ни фига он не будет столь экономичным на практике.
Так просто есть логическая ошибка и некоторые цифры далекие от действительности.
220 гр на л.с. в час????? Откуда? Для какого двигателя? Ну да бог с ним даже если так что сомнительно. Автор как то лихо считает что если судну нужно для движения со скоростью скажем 10 км час мощность 3 л.с. то так и будет, и жрать двигатель будет на ровно 3 л.с!. То есть 660 гр час.
Но в действительности какой дигатель вообще имеет расход 220 гр час на л.с.
Вот ямаха 5 л.с кушает оптимально 2.8 литра. А это 560 гр час на л.с.. На среднем газу она будет кушать меньше в час, выдавать меньше мощность. Но КПД будет хуже, и потребление на л.с вырастет.
В общем не все так однозначно. По крайней мере кругосветка на 2х с небольшим тоннах топлива это утопия. Не верю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя