
Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
Касательно нашей акватории. Серьезные яхты с 10м палкой ГИМС не интересовали вообще ни как!!!! Вот двигуны совсем другое дело. Все что гудит для них(ГИМС) как для быка красная тряпка
С этого года яхты начали регистрировать и то с горем пополам. А вот с правами действительно пока полные не понятки.

Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
http://www.freeseller.ru/turist/lodka/3 ... maran.html а вот русская копия , вес приличный
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
]Забросил бы ссылку в тему про сапы чтоб не потерялось.
Это я про комплектующие для сапов
Это я про комплектующие для сапов
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
Ну он там с весом погорячился поручни по 7 кг. Поплавки 72 кг. Палуба 17+8.5+4 кг.vavan181 писал(а):http://www.freeseller.ru/turist/lodka/3 ... maran.html а вот русская копия , вес приличный
Можно не теряя прочности в два раза меньше сделать все.
Общий вес 133 кг. Это больше чем у оригинала, причем при условии что оригинал крупнее.
Ощущение что это не лодка а легкий броненосец
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
как любят у нас говорить запас карман не тянет
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
Да с 5 л с еще как тянет.
Вообще кат отличный. Только надо все делать легче. Пенопласт из поплавков нафиг выкинуть. Куда 0.75 куба балласта то таскать? Лучше дно из фанеры сделать и пару тройку стрингеров для жесткости, крепче будет..
Палубу либо стеклопластик профилированый для жесткости, либо фанеру 4 мм на каркас из алюминиевых труб или с ребрами из той же фанеры. Куда там бикелитовую то такой толщины, она как чугунный от весит. Всякие поручни и прочую лабуду нафиг. В крайнем случае трубки не толще чем от лыжных палок. Сидушки складные матерчатые. И будет корвбль который на крыше авто таскать можно в разобраном виде. Я бы кг на 70 ориентировался. А то и меньше.
Поплавки ну пусть 50 кг пара. Палуба 10. Ну и на сидушки с транцем под двигатель еще столько же.
Вообще кат отличный. Только надо все делать легче. Пенопласт из поплавков нафиг выкинуть. Куда 0.75 куба балласта то таскать? Лучше дно из фанеры сделать и пару тройку стрингеров для жесткости, крепче будет..
Палубу либо стеклопластик профилированый для жесткости, либо фанеру 4 мм на каркас из алюминиевых труб или с ребрами из той же фанеры. Куда там бикелитовую то такой толщины, она как чугунный от весит. Всякие поручни и прочую лабуду нафиг. В крайнем случае трубки не толще чем от лыжных палок. Сидушки складные матерчатые. И будет корвбль который на крыше авто таскать можно в разобраном виде. Я бы кг на 70 ориентировался. А то и меньше.
Поплавки ну пусть 50 кг пара. Палуба 10. Ну и на сидушки с транцем под двигатель еще столько же.
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
Плохо про скорость под 5кой ни чего нет
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
Так то человек его в кузове и на крыше возит.
У него правда глобальное отличие от оригинала.
Он не разобрался в том как craig cat устроен.
Здесь явно видны кили. На оригинале их нет. Так как во первых там корпуса с небольшим V, во вторых в каждом поплавке прорезана выемка во всю длинну которая на скорости играет роль киля. Ну и сами поплавки с острыми скулами его не курсе держат.
А кили только осадки добавили.
Крепление палубы тут конкретно жесткое у оригинала это не так.
Ну и главное у craig cat гидродинамически правильные острые скулы на днище. Здесь они скруглены, что добавило сложностей с выходом на глиссирование.
В общем идея хорошая, но реализация хромает массой мелких, досадных недочетов.
У него правда глобальное отличие от оригинала.
Он не разобрался в том как craig cat устроен.
Здесь явно видны кили. На оригинале их нет. Так как во первых там корпуса с небольшим V, во вторых в каждом поплавке прорезана выемка во всю длинну которая на скорости играет роль киля. Ну и сами поплавки с острыми скулами его не курсе держат.
А кили только осадки добавили.
Крепление палубы тут конкретно жесткое у оригинала это не так.
Ну и главное у craig cat гидродинамически правильные острые скулы на днище. Здесь они скруглены, что добавило сложностей с выходом на глиссирование.
В общем идея хорошая, но реализация хромает массой мелких, досадных недочетов.
- Вложения
-
- 6433508.jpg (71.73 КБ) 3178 просмотров
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
О, наш человек 

- Вложения
-
- Seacycle.jpg (80.72 КБ) 3176 просмотров
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
При постоянной нагрузке и в условиях гладкой воды максимальным гидродинамическим качеством при глиссировании обладает корпус с абсолютно плоским днищем, если, конечно, ширина по скуле и положение центра тяжести обеспечивают устойчивое движение без дельфинирования и с оптимальным дифферентом.
вот такая теория , и чем больше я ее изучаю тем дальше захожу в тупик . надо изучать практику зарубежных строителей
вот такая теория , и чем больше я ее изучаю тем дальше захожу в тупик . надо изучать практику зарубежных строителей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость