Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
Вот тут подробней не могу проконсультировать. Знаю точно что права нужны. Что учат в яхтных школах. Что есть градация по площади парусного вооружения. С парусниками мало общался к сожалению. Поищу на досуге - скину. Вообще идея с байдаркой меня то же в первую голову заинтересовала чтоб делать с кем нибудь на пару и была возможность связать в катамаран. Но соратников не нашлось и тема затухла( Поэтому и искать перестал.
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
Не кипите. Посмотрите с чего разговор начинался. А начинался он с грузовых судов и освоения рек. И чтобы получить одинаковое водоизмещение у одинаковых катамарана и однокорпусника нужно иметь бОльшую осадку у катамарана. Я про это и говорил. Возможно мы недопоняли друг друга.Taaroa писал(а):Вот ты молодец, то есть ты так это лихо вторую страницу сравниваешь суда не по водоизмещению, а по геометрическим размерам?Я про Фому, Вы про Ерёму. При прочих равных условиях, значит, что однокорпусное судно шириной 2 метра будет иметь меньшую осадку, чем катамаран с двумя поплавками по полметра и мостом в 1 метр. Читайте внимательней.
И это вот сейчас инженер кораблестроитель говорит.. зашибись, так, сравнивать баржу 10х20 и катамаран 10х20. Я так понимаю что у них еще и масса одинаковая должна быть, чтоб твое самолюбие потешить, а то без этой мелочи не факт что осадка у ката будет больше чем у баржи.
Сравнивают суда сопоставимого водоизмещения и грузоподъемности.
Двухместную лодку, двухместный катамаран наприер. А не лодку 3х6 метров и катамаран 3х6 метров.
Зы: И не надо говорить про мою квалификацию. Вы меня не знаете, я Вас.
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
Ты написл дословно вот этоЯ пишу про остойчивость формы. Всё остальное (ветер волна) - это внешние факторы.
Расстояние между поплавками - чем больше тем лучше с точки зрения поперечной остойчивости. Это очевидно.
1
Не забывайте, что в статике, как только один из поплавков вышел из воды - судно переворачивается
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
2 vavan181
"На сегодняшний день существует четыре категории прав на водный транспорт, который подлежит обязательной регистрации в ГИМС:
гидроциклы;
моторные лодки;
маломерные катера;
парусные яхты.
К первой категории относят все личные маломерные плавсредства: водные скутеры и мотоциклы, а также спортивные гидроциклы. К категории моторных лодок относят маломерные суда, на борту которых установлен навесной мотор. При этом регистрация в ГИМС и получение соответствующего удостоверения судоводителя обязательно только для плавсредств, оснащённых двигателем мощностью более 5 лошадиных сил.
Категория «катера» представлена маломерными плавсредствами, на борту которых установлены стационарные двигатели. К категории парусных яхт относятся маломерные суда, движение которых обеспечивается за счет использования парусов. Последняя категория имеет 4 подкатегории, отличающиеся по площади задействованных парусов."
Источник :[url]http://гимс-права.рф/prava-i-kategorii[/url]
А вот тут по подробней:
http://www.yahta9m.ru/dokumenty-na-yahtu-prava-gims.php
"На сегодняшний день существует четыре категории прав на водный транспорт, который подлежит обязательной регистрации в ГИМС:
гидроциклы;
моторные лодки;
маломерные катера;
парусные яхты.
К первой категории относят все личные маломерные плавсредства: водные скутеры и мотоциклы, а также спортивные гидроциклы. К категории моторных лодок относят маломерные суда, на борту которых установлен навесной мотор. При этом регистрация в ГИМС и получение соответствующего удостоверения судоводителя обязательно только для плавсредств, оснащённых двигателем мощностью более 5 лошадиных сил.
Категория «катера» представлена маломерными плавсредствами, на борту которых установлены стационарные двигатели. К категории парусных яхт относятся маломерные суда, движение которых обеспечивается за счет использования парусов. Последняя категория имеет 4 подкатегории, отличающиеся по площади задействованных парусов."
Источник :[url]http://гимс-права.рф/prava-i-kategorii[/url]
А вот тут по подробней:
http://www.yahta9m.ru/dokumenty-na-yahtu-prava-gims.php
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
И я тут наверное написал что оно опрокидывается от воздействия ветра, или волны? Или я чего то опять не до понял? Давайте заканчивать этот бесполезный ни к чему не ведущий спор. Обсуждать дистанционно физику явлений - дело гиблое. Дойдет до взаимных обид, оскорблений и т.д. А корень зла - всего лишь недопонимание. Оба говорят об одном, но разными словами.Taaroa писал(а):Ты написл дословно вот этоЯ пишу про остойчивость формы. Всё остальное (ветер волна) - это внешние факторы.
Расстояние между поплавками - чем больше тем лучше с точки зрения поперечной остойчивости. Это очевидно.
1Не забывайте, что в статике, как только один из поплавков вышел из воды - судно переворачивается
Факт - остойчивость судна резко снижается при достижении некоторых границ. Для катамаранов эта граница - выход из воды поплавка. Для остроскулых однокорпусников - выход из воды скулы.
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
- Вложения
-
- 93340d1407080827-want-build-small-foiling-trimaran-whites-dragon-2-6-25-11.jpg (77.08 КБ) 3582 просмотра
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
.Я так понимаю ты все таки упорно фолуешь на крылья ? Я там посмотрел еще ролик , там катамаран а крылья Т-образные , так что если что можно и потом пристроить , надо сначала с парусом научиться ходить
поизучал вопрос по правам на парусник , ничего конкретного не нашел , но говорят что парус 5 м2 под права и регистрации не попадает , но мне кажется что это уж совсем маленький парус , ну вобщем не столь важно говорят что гимс в основном моторников контролирует , да и штраф там до 1,5 тр так что не смертельно , можно двигаться дальше
поизучал вопрос по правам на парусник , ничего конкретного не нашел , но говорят что парус 5 м2 под права и регистрации не попадает , но мне кажется что это уж совсем маленький парус , ну вобщем не столь важно говорят что гимс в основном моторников контролирует , да и штраф там до 1,5 тр так что не смертельно , можно двигаться дальше
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
надо вот такой как на картинке только 5м и будет щастье
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
2 vavan181. Ну права это не только корочка. главное уметь управлять парусным судном. Это не моторка - куда повернул туда и пошел. Надо научиться управлять в экстренных ситуациях. Обучение в ГИМС наврядли даст эти навыки а вот яхтерная школа-вполне. А то надо будет свалить с судового хода "роняя кал", а чего делать не знаешь.
По поводу паруса и длины мачты - а как вариант полистать старые журнальчики типа моделиста-конструктора, да поискать там что-то подобное по длине судна. И на это и ориентироваться. В среду буду на работе - пошарю. Сейчас гулял - вспомнил, что вроди бы не всё ещё выбросили и что то я там такое видел. Если что найду - скину.
А 5 м2 может быть достаточным. надо именно определиться с высотой мачты.
По поводу паруса и длины мачты - а как вариант полистать старые журнальчики типа моделиста-конструктора, да поискать там что-то подобное по длине судна. И на это и ориентироваться. В среду буду на работе - пошарю. Сейчас гулял - вспомнил, что вроди бы не всё ещё выбросили и что то я там такое видел. Если что найду - скину.
А 5 м2 может быть достаточным. надо именно определиться с высотой мачты.
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
Не, это так попалось просто решил поделиться.Я так понимаю ты все таки упорно фолуешь на крылья ?
Мне вот как то паусники, по крайней мере мелкие вообще не нравятся как средсво передвижения.
Я либо за гребное либо за моторное.
А парусник это либо серьезная яхта и океан. Либо для покатушек лучше уж винсерфинг или кайт.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость