Перевозка каяка на автомобиле

Весла, паруса, сиденья, юбки, рули, компасы. Ремонт, обслуживание, и транспортировка морского каяка. Тележки, трейлеры, багажники для перевозки.
Аватара пользователя
artembar
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:21
Reputation: 0
Город: Казань
Контактная информация:

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Сообщение artembar » 07 сен 2013, 08:56

Изображение

Просто красивая фотка... моя машинка с моим каяком на фоне Свияжска.
Мои три каяка: P&H Scorpio, Wilderness Systems Tsunami 145, Prijon Capri II.
До Tsunami 145 был Liquidlogic Stingray 14.

Аватара пользователя
artembar
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:21
Reputation: 0
Город: Казань
Контактная информация:

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Сообщение artembar » 16 сен 2013, 05:52

Как-то писал, что заказал в США крепления для каяка с системой погрузки:
Оборудование и обслуживание морского каяка / Re: Перевозка каяка на автомобиле / artembar

Эта система пришла в середине лета и я вовсю её использую.

Выкладываю фотографии.

В сложенном виде
Изображение

Изображение

В рабочем состоянии
Изображение


Навешены рельсы системы погрузки
Изображение


Как-то так... :)
Мои три каяка: P&H Scorpio, Wilderness Systems Tsunami 145, Prijon Capri II.
До Tsunami 145 был Liquidlogic Stingray 14.

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 02:37
Reputation: 0
Город: Москва

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Сообщение Алексей » 22 дек 2013, 20:44

Подскажите где можно сшить чехол для каяка?

Аватара пользователя
П.М.
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 07:23
Reputation: 27
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Сообщение П.М. » 23 дек 2013, 14:59

http://www.red-sun.su/
http://volveter.ru/
Можно спросить у них,должны посодействовать.

Аватара пользователя
artembar
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:21
Reputation: 0
Город: Казань
Контактная информация:

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Сообщение artembar » 15 фев 2014, 08:44

В продолжении темы погрузки-разгрузки каяка в одиночку выкладываю своё видео.
Разгрузка каяка с помощью системы Telos Kayak Load Assist фирмы Malone.
Фотографии этой этой системы погрузки и перевозки каяка выкладывал в этом посте выше.

http://youtu.be/1UpjrVvEKkc
Мои три каяка: P&H Scorpio, Wilderness Systems Tsunami 145, Prijon Capri II.
До Tsunami 145 был Liquidlogic Stingray 14.

Аватара пользователя
Crozier
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:28
Reputation: 88
Город: Владивосток

Re: Кроссоверы

Сообщение Crozier » 15 фев 2014, 19:43

artembar писал(а): Купил себе систему погрузки Telos Kayak Load Assist фирмы Malone. Вот видео,
Муторно выглядит, и машину стукнул по крылу. Еще ухи нужно складывать чтоб не обломать. Это из за травмированной ноги на такие ухищрения пошел? В начале, когда лодку приподнимал, чтоб положить на направляющие, можно было сделать два шага назад и положить рядом с машиной. Закатывание сзади, с багажника по направляющим на присосках выглядит удобней.
Мой каяк: Seabird Expedition HV

Аватара пользователя
Legalizer

Re: Кроссоверы

Сообщение Legalizer » 15 фев 2014, 20:01

Есть более простые системы (Hullavator), которые гораздо быстрее то же самое делают. Но Артем и сам в курсе, я думаю :)

Аватара пользователя
artembar
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:21
Reputation: 0
Город: Казань
Контактная информация:

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Сообщение artembar » 16 фев 2014, 04:03

Тип погрузки, когда закатываешь сзади по направляющим, хорош на машинах с коротким задом. Была у меня такая система от Yakima, но я продал. На седанах этот тип не удобен. А так вообще штука не плохая, но рельсовый погрузчик мне всё же больше нравится.

По поводу касания ты прав, Crozier. Но, я всего раз несколько пользовался этой штукой перед съёмкой видеоролика и ещё не отработал до автоматизма алгоритм движений, потому всё так коряво и получилось... Да и нога тоже давала о себе знать.

По поводу более простых систем типа Hullavator!!!
Я этот вариант рассматривал!!!
Но!!! Моя система состоит из двух независимых частей:
1. Система перевозки каяка J-стайлы
2. Система погрузки Telos Kayak Load Assist
И это огромное преимущество перед Hullavator, который два в одном.
Моя система позволяет купить два складных комплекта J-стайлов для перевозки каяка по 136 долларов каждый, а не складных ещё дешевле, и одну систему погрузки за 243 доллара, что в общем составит 515 долларов.
Если рассматривать систему Hullavator фирмы Thule, то для перевозки двух каяков надо покупать их две штуки.
Они во первых весьма громоздки и могут не поместиться на две на легковой автомобиль. Ну и стоит одна система Hullavator от Thule на amazon.com 600$
У Malone для перевозки двух каяков требуется 515$, а у Thule 1200$.
В России Thule Hullavator вообще нереальных денег стоит.

Вот и считайте и думайте, господа!!!

Вообще, честно говоря, грузить и разгружать каяк вдвоём всегда легче, чем одному с применением каких либо устройств, особенно если двое грузят, а ты стоишь и смотришь, как они грузят твой каяк... :)

Изображение
Мои три каяка: P&H Scorpio, Wilderness Systems Tsunami 145, Prijon Capri II.
До Tsunami 145 был Liquidlogic Stingray 14.

Аватара пользователя
fishmonger
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
Reputation: 63
Город: Владивосток
Контактная информация:

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Сообщение fishmonger » 16 фев 2014, 10:06

На седанах этот тип не удобен.
Изображение

http://sea-kayak.ru/technical/?idnews=147

:pardon:

Аватара пользователя
artembar
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:21
Reputation: 0
Город: Казань
Контактная информация:

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Сообщение artembar » 16 фев 2014, 18:53

У меня немного другая была система.
Эта на фото выглядит вполне годной. :) :) :)

Однако всё же для погрузки двух каяков на одну крышу ни чего нет более удобного, чем рельсы.

Я прикручиваю систему перевозки каяков в начале сезона и снимаю её только по окончанию сезона.
Как уже писал, благодаря отдельной компоновки "погрузчика" и "перевозчика", мне спокойно удаётся использовать данный набор, как для перевозки двух каяков (тогда загрузчик и не нужен, так как есть товарищ), так и одного и грузить с помощью "погрузчика".

Во всех остальных случаях требовалось бы снимать два комплекта J-стайлов, крепить иную систему перевозки, включая "ролики". Так что как ни крути, мне моя система нравится куда больше по удобству, и она по-любому стоить будет дешевле нежели две разных системы. 8-) 8-) 8-)

Пора уже признать, что система Malone более универсальная и идеально подходит именно для той задачи, когда надо перевозить либо два каяка и грузится вдвоём (причём тут имеется возможность так же в одиночку грузить этим же погрузчиком), так и один каяк и грузить его самостоятельно. :twisted: :) :twisted: :)

Все другие системы в большинстве своём так же хороши и может даже лучше, но лишь при условии, что везёшь ты один каяк или же тебе надо перенастраивать оснастку на крыше то на один, то на два каяка, а это лишние заботы...
Мои три каяка: P&H Scorpio, Wilderness Systems Tsunami 145, Prijon Capri II.
До Tsunami 145 был Liquidlogic Stingray 14.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя