Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.
Аватара пользователя
Legalizer

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Сообщение Legalizer » 18 янв 2014, 00:25

Operator писал(а): Кстати, это вы должны быть финансово заинтересованы в таком тесте...
Горячо поддержу это замечание.

Аватара пользователя
Mikle
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:32
Reputation: 80
Город: Самара

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Сообщение Mikle » 18 янв 2014, 04:03

Operator писал(а): Микле, пожалуйста не прикидывайтесь бараном, а то люди могут нечаянно в это и поверить :) .
А Вам и прикидываться никем не надо - за свои слова Вы не отвечаете (доказательства см. выше). Пустые ругательства, и ни слова по существу!
Operator писал(а): Нам вполне по силам вывезти ваше корыто на море, ибо понятно, что в столице морской каяк протестировать полноценно не получится.
С какого перепугу я должен давать каяк явному неадеквату, квалификация которого, как испытателя - более чем сомнительна, учитывая его посты, на 100% (!) состоящие из пустой брани! Вы единственный, кто не сказал ни единого технического замечания в этой теме, скатившись на пустые наезды.
Короче, по интеллигентски говоря - завязывайте тут тролить (по русски говоря - Вы поняли, куда Вам следует удалится).
Operator писал(а): Кстати, это вы должны быть финансово заинтересованы в таком тесте, поскольку мне (как и абсолютному большинству российских каякеров) ваша лодка молоинтересна. Только ваши неуёмные фантазии создают еще бурю в стакане в рамках этого форума.
Наглость ваша не знает границ, Вам значит еще и приплатить ?

Отвечайте только за себя, а не за "большинство каякеров"! А мне Вы не интересны, и неприятны, как человек (кстати, Вы единственный здесь, кто у меня вызывает такие эмоции!), но я же не утверждаю, что "большинству Оператор неприятен"!

P.S:
На море каяк уже катался. Ссылки были выше. Более подробные отчеты, надеюсь, будут - от нормальных людей, с которыми возможен конструктивный диалог.

Ссылок на сайтах продавцов на катания по морю на других (зарубежных) двойках и соответствующие подробные сравнительные отчеты- я по-прежнему не наблюдаю, наблюдаю много красивых слов. Поэтому и не понимаю подобную политику двойных стандартов.

Каяк будет в навигацию 2014 доступен для тестов в Самаре, возможно и в Москве. Каяк недавно появился на рынке, но разными людьми на нем, по самым скромным подсчетам, к настоящему времени пройдено на нем не менее 3-4 тыс. км. по разным водоемам. Претензий, по опросам, к нам пока не поступало, за исключением 1 замечания по-поводу площади руля, которое мы устранили.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма

Аватара пользователя
aborigen)

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Сообщение aborigen) » 18 янв 2014, 04:36

Майкле, то что Шурик сделал предположение что Вас тролят, является всего лишь его очередной идеей фикс. Он у нас идейный идиолог, да. И борьба с ветрянными мельницами ему свойственна, но сейчас о другом.

Мне, как думаю и всем присутствующим, действительно поскорей бы уже хотелось увидеть результаты некого тестдрайва, или хотя бы более серьезных испытаний чем пресловутая "кругосветка". Могу познакомить с нашими местными квалифицированными инструкторами, и предложить свою помощь в организационных вопросах на нашей территории. Раз уж вы на отрез отмахиваетесь от услуг московских товарищей.

Аватара пользователя
Operator
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 18:30
Reputation: 12
Город: Москва

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Сообщение Operator » 18 янв 2014, 05:04

Mikle писал(а):А Вам и прикидываться никем не надо - за свои слова Вы не отвечаете (доказательства см. выше). Пустые ругательства, и ни слова по существу!
Хмм... Вы очевидно не слышали как я ругаюсь когда... хм....ругаюсь. :)

Но не сгущайте краски, наш научный друг! Признаю, как и многие люди в наши времена, я не слишком политкорректен, имея ужасную склонность называть вещи своими именами.
Mikle писал(а):С какого перепугу я должен давать каяк явному неадеквату, квалификация которого, как испытателя - более чем сомнительна, учитывая его посты, на 100% (!) состоящие из пустой брани! Вы единственный, кто не сказал ни единого технического замечания в этой теме, скатившись на пустые наезды.
Короче, по интеллигентски говоря - завязывайте тут тролить (по русски говоря - Вы поняли, куда Вам следует удалится).
Во-первых, смотрите ремарку выше :) .

Во-вторых, не забывайте, что речь-то здесь не обо мне, Микле, а о вашей лодке. Посему, как и любой пользователь форума я высказываюсь по теме. Пусть и несколько категорично. Н-да... Сорри. Впрочем, согласитесь, и ваша высоконаучная аргументация довольно быстро скатилась на детсадовский уровень.

Так что сами идите туда, куда предлагаете податься мне, любезный.

Кстати, с какого перепуга вы взяли, что именно я горю неугасимым желанием заполучить на тест вашу лодку? В столице более чем достаточно каякеров, чтобы вообще не принимать во внимание мою персональную неадекватность :) .

Что же касается "технических критериев", о которых вы пытаетесь говорить столь же коряво, сколь и неубедительно, то в своем высшем проявлении они всегда сводимы к универсальным принципам гармонии. Которая всегда целесообразна. Собственно, поэтому любая технически совершенная (а, следовательно, гармоничная) лодка имеет безупречно красивую форму. Она принципиально не может выглядеть как ваше изделие. Если только, конечно, вы не изобрели новые принципы гармонии. Но для изобретения новых принципов гармонии, ИМХО, нужно быть богом, а вам, Микле, до этого пока далеко.
Mikle писал(а):Наглость ваша не знает границ, Вам значит еще и приплатить ?
Нет я об этом как-то не подумал. А надо было? ;)

Имелось ввиду, что вы сами должны потратиться, чтобы притащить свою лодку на тест. Не нам же за ней снаряжать экспедицию? :) Тем более, у нас есть полная уверенность в том, что никто из опытных каякеров не будет тратить время и деньги на сомнительное удовольствие посидеть в вашей лодке. Причину см. выше.
Mikle писал(а):Отвечайте только за себя, а не за "большинство каякеров"! А мне Вы не интересны, и неприятны, как человек (кстати, Вы единственный здесь, кто у меня вызывает такие эмоции!), но я же не утверждаю, что "большинству Оператор неприятен"!
Забавно, что вас так пробило на эмоции, но это неважно в общем контексте темы. Возможно, вы сами спровоцировали повышение градуса беседы своим упрямством и категорическим нежеланием принимать во внимание очевидные вещи, о которых вам говорили на протяжении темы.
На море каяк уже катался. Ссылки были выше. Более подробные отчеты, надеюсь, будут - от нормальных людей, с которыми возможен конструктивный диалог.
Каяк будет в навигацию 2014 доступен для тестов в Самаре, возможно и в Москве. Каяк недавно появился на рынке, но разными людьми на нем, по самым скромным подсчетам, к настоящему времени пройдено на нем не менее 3-4 тыс. км. по разным водоемам. Претензий, по опросам, к нам пока не поступало, за исключением 1 замечания по-поводу площади руля, которое мы устранили.
Что же, как хотите! :)

Не думаю, что кто-то из каякеров, с которыми я знаком, сколько-нибудь расстроится от перспективы не прокатиться в вашей лодке.
Storm Kayak - R17; Jackson - Rock Star comp 2014; Seabird Sport 600

Аватара пользователя
Legalizer

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Сообщение Legalizer » 18 янв 2014, 18:28

Mikle писал(а): Наглость ваша не знает границ, Вам значит еще и приплатить ?
Operator писал(а):Имелось ввиду, что вы сами должны потратиться, чтобы притащить свою лодку на тест. Не нам же за ней снаряжать экспедицию?
Опять же конструктивно, если отбросить эмоции.

Аватара пользователя
Догадайтесь кто

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Сообщение Догадайтесь кто » 18 янв 2014, 19:56

Собственно, поэтому любая технически совершенная (а, следовательно, гармоничная) лодка имеет безупречно красивую форму.
Оператор, ну может уже хватит гнать, или травой делитесь. Например, уебищнее вида, чем у П и Х Наммера я не видел. Но это офигенная серф-машина. И потом, "техническое совершенство" это очень по вашему, глобально и непонятно. Есть задачи, и лодки, отвечающие задачам. Нет идеальной совершенной лодки. Есть максимально сбалансированные для данного набора типичных условий мест катания. Или предельно заточенные под одну задачу, как родейные каяки или серф - каяки. И те и те, ugly.

Аватара пользователя
artembar
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:21
Reputation: 0
Город: Казань
Контактная информация:

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Сообщение artembar » 18 янв 2014, 20:27

Догадайтесь кто писал(а):... или травой делитесь.
Чур я в теме!!! :) :) :)
Мои три каяка: P&H Scorpio, Wilderness Systems Tsunami 145, Prijon Capri II.
До Tsunami 145 был Liquidlogic Stingray 14.

Аватара пользователя
123-123rus
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 18:00
Reputation: 0
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Сообщение 123-123rus » 18 янв 2014, 22:31

Семнадцать страниц. Приводиться цифры. Еще что то.

Я новичок, рассматриваю разные варианты. И все дальше я теряю интерес к данному изделию. Что то кому то доказывает, непонятно. Сделайте видео обзор, больше фото. Ведь это не трудно. Какие то гонки приводят, что за гонки , не понятно.
Человек находит время для всего, что он действительно хочет.

Аватара пользователя
Operator
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 18:30
Reputation: 12
Город: Москва

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Сообщение Operator » 18 янв 2014, 22:57

Догадайтесь кто писал(а):Оператор, ну может уже хватит гнать, или травой делитесь. Например, уебищнее вида, чем у П и Х Наммера я не видел. Но это офигенная серф-машина. И потом, "техническое совершенство" это очень по вашему, глобально и непонятно. Есть задачи, и лодки, отвечающие задачам. Нет идеальной совершенной лодки. Есть максимально сбалансированные для данного набора типичных условий мест катания. Или предельно заточенные под одну задачу, как родейные каяки или серф - каяки. И те и те, ugly.
Йооооуу! Хай, И Пэ. Хауди.

Трава у нас знатная, само собой :).

Хотя если честно, ваша-то чутка и уступает. Велкам, конечно, отсыплем по полной, нам не жалко :) .

Если о теме, то вы, дорогой ИП, пропустили важное ключевое слово в моей писанине, которое я применил. Это слово относилось к термину "гармония" и звучало так - "целесообразна". Что в простонародье означает "со-образна [выбранной] цели".

Поэтому, например, гармоничная красота чайных клиперов прошлого существенно отличалась от оной же, присущей, скажем, бригантинам. Во главе угла стояла конкретика поставленной задачи. Цель создания. В вашей ремарке выше, собственно, об этом и сказано. Посему пока не вижу ни малейших разногласий по существу. Кстати, Хаммер абсолютно прекрасен в своей чудовищной внешности, которая, ИМХО, совершенно гармонирует с теми сранями, для которых он создавался. Что уж говорить о специфике очаровательных фристайловых лодок, не менее особых в красоте той акробатики, которая на них делается?

В отличие от упомянутых, миклевское создание начисто лишено изначальной смысловой основы. Это нечто, сделанное просто так, на пробу, людьми далекими от каякинга. Поэтому одного взгляда на лодку даже минимально подготовленному райдеру хватает для того, чтобы безошибочно определить ее нелепо слабые стороны. И понять, что это лодка в текущем ее статусе, никак не может быть отнесена к "морским". Мне даже почти нечего добавить к уже высказанным ранее замечаниям от людей, которые знают эту специфику. Кроме, разве что того, что на мой взгляд лодка совершенно небезопасна.

Небезопасна прежде всего потому, что в ней не получится сделать все необходимые для каякера роллы. Или, по крайней мере, выполнить их будет значительно сложнее чем в большинстве морских каяков. Для того, чтобы это понять достаточно посмотреть на устройство кокпита аделаиды и его положения относительно каякера. Во-вторых, в нее значительно сложнее, чем в другие лодки залезть после отстрела. Это очевидно из формфактора передней и задней деки. Сделать реэнтри на ней может быть сложно из-за слишком большого объема кокпита, который наберет при этом воды. Отлить же из нее воду, плавая рядом с ней, будет чрезвычайно сложно, просто по причине устройства ее носовой части. И это только очевидные из внешнего осмотра нюансы, о которых производитель лодки явно не задумывался при ее разработке. Я уж не говорю про то, какие глюки могут вылезти при реальном тесте загруженной лодки в неблагоприятных условиях.

В отличие от Микли и его конторы, мы довольно серьезно относимся к отработке навыков для нештатных ситуаций, которые могут произойти с каякером, и поэтому имеем соответствующий опыт с довольно большим разнообразием морских (и не только морских) лодок.

Именно этот опыт и позволяет нам заявлять о том, что качества, которые ставится производителем аделаиды в разряд неких преимуществ, при полноценном тесте лодки на безопасность, живучесть, стабильность и т.д. (то есть на все то, что и относится к понятию "seaworthiness") может оказаться категорическим минусом.

А что тут еще можно сказать? :unknown:
Storm Kayak - R17; Jackson - Rock Star comp 2014; Seabird Sport 600

Аватара пользователя
Опять же он

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Сообщение Опять же он » 18 янв 2014, 23:45

Хотя если честно, ваша-то чутка и уступает.
Мы просто на нее химию не льем, чтоб круче шибало. Зато никакаких побочных.

Миклевская лодка - это пожирневшая спортивная К-2. И на плоской воде она будет рвать и цетусы и кваники и иже с ними. Вопрос о палубах и реентрях поддерживаю, НО - где же у нас легкодоступные СРАНИ из которых надо спасаться :) ? Так что для своей области примениения - вполне. Главное их осознавать.
Небезопасна прежде всего потому, что в ней не получится сделать все необходимые для каякера роллы.
Тренируйтесь, поднимете даже таймень.
Кстати, Хаммер абсолютно прекрасен в своей чудовищной внешности, которая, ИМХО, совершенно гармонирует с теми сранями, для которых он создавался.
Всегда хотел узнать определение СРАНЕЙ. Это мистическое московско-бурноводное определение для меня загадка. То есть можно в КС, метрах, секундах и т.д.?

Я то наивный, когда тестировал прототип, думал что хаммер создается как лодка для рок-гарденинга и серфа на волнах определенной крутизны, когда серфкаяк еще толком не едет, а лодку подлиннее уже через нос перекидывает или сразу ставит лагом.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей