Гигантский каяк

Все о самостоятельной постройке морских каяков, каноэ, байдарок и других судов. Технология строительства, чертежи лодок, обмен опытом.
Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 11 май 2013, 14:49
Reputation: 1

Re: Гигантский каяк

Сообщение Funtik » 11 янв 2014, 00:28

Изображение Этот смайлик я поставил к тому что ув. H-520 доказывать что либо просто бессмысленно. Точно так-же люди пытались достучаться до харьковского туриста - переплывальщика и тоже безтолку. Если человек хочет сделать велосипед в габаритах камаза кто может помешать? Ну противные погранцы могут помешать утопиться разве что.
Хобби - самая важная часть жизни,неважно - строишь катер или коллекционируешь бабочек.Но катер лучше... ;) (с) Роман 72

Аватара пользователя
Shoorick
Грозный модератор
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
Reputation: 71
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Гигантский каяк

Сообщение Shoorick » 11 янв 2014, 01:01

Понятия не имею, были это пароходы или парусники. Думаю, меня никто не заставил бы мотаться через Беренгов пролив к родственникам
Это были каяки.
Интересно, откуда она такая возьмется?
Да вот такой процесс ухудшения погоды на море. Волны не просто становятся больше, они становятся чаще, круче, потом начинают на вершине ломаться и заворачиваться.

И ситуация может ухудшиться за десяток минут, плыли вы посреди моря и вот - прилетела тучка.
Думаю, спорить со мной, на счет аутригера нет надобности, лучше написать письмо тем, кто его использовал для тех целей, которые я упомянул. Ну не я же его выдумал.
Аутригеры повышают устойчивость, но не до абсолютных же пределов.
Мне вот кажется, что аутригеры могут и ухудшить поведение. Здесь писал:
Самостоятельная постройка каяков / Re: Самодельный каяк - аутригеры / H-520
В самом деле, что пишут в литературе по поводу границ применимости аутригеров?
Понимаю, горелка. Только в своем 5.2 я штаны не снял бы, без аутригера, не то что горелку использовать по уму.
Так речь про использование берега, а не готовку на судне (что отдельный интересный вопрос).
Может и нужен, но нет его... от Крыма до Турции, в самой узкой точке около 300 км., что вы будете делать?
Это уже к Вам вопрос:)
Начнется непогода на пределе прочности Вашего судна, и что Вы будете делать?
Надеяться проскочить на удачу?
Извините, но по реке против такого дульника мне приходилось выгребать под камышами, до места стоянки. Не знаю, там десятка была или сколько, но вроде около того.
А на море я ночь провел под подобным, когда потерял один из якорей, без товарищей на берегу.
Барашки до кокпита не докатываются, они оставались за большим аутригером, который поднимался по волне и становился препятствием пене и прочему. Днем я успешно обходил барашки, просто обруливал их. Волны были значительной величины, мой здоровенный руль на каждой волне выходил из воды полностью и какое то время лодка не управлялась им. Потом лодка начинала съезжать с волны и руль возвращался в воду. Я так шел целый день и ни грамма не намок даже.
Так а какая была скорость ветра, высота и период волн, и как определяли?
И какой предел считаете, что выдержит?
Я говорил про "барашки по всему морю", а не те случаи, когда их можно обойти.
У них нет таких идей, и затей... а если и есть у некоторых, то они не такие общительные наверное.
Ну, это высокомерие и самомнение.
Ну, я то не женщина, и не выхожу замуж. А сдачи я тоже могу давать, при чем, мне все равно, что там было за количество.
Это был образный пример.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное

Аватара пользователя
fishmonger
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
Reputation: 63
Город: Владивосток
Контактная информация:

Re: Гигантский каяк

Сообщение fishmonger » 11 янв 2014, 01:24

Если человек хочет сделать велосипед в габаритах камаза кто может помешать?
Изображение

Каяк длиной 23 фута и шириной 39 дюймов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

H-520
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:21
Reputation: 23

Re: Гигантский каяк

Сообщение H-520 » 11 янв 2014, 01:27

Да вот такой процесс ухудшения погоды на море. Волны не просто становятся больше, они становятся чаще, круче, потом начинают на вершине ломаться и заворачиваться.
И ситуация может ухудшиться за десяток минут, плыли вы посреди моря и вот - прилетела тучка.
Этот процесс происходит на отмелях, на шельфах и т.д. В Атлантику не все выходят просто, поскольку в проливе, на шельфе, между островов происходят шторма гораздо худшие, нежели в самом океане.
В Азовском море такая волна возникает перед косой, а не после неё, именно там я и прятался.
Аутригеры повышают устойчивость, но не до абсолютных же пределов.
Мне вот кажется, что аутригеры могут и ухудшить поведение. Здесь писал:
Самостоятельная постройка каяков / Re: Самодельный каяк - аутригеры / H-520
В самом деле, что пишут в литературе по поводу границ применимости аутригеров?
Остойчивость, это называется остойчивостью. Устойчивость - она курсовая, то есть влево-вправо, а по крену - остойчивость.

Ну какие могут быть границы применения аутригеров на каяке? - спать в каяке, если есть хотя бы один такой, вот классический пример.
На разумных волнах можно с успехом использовать два стационарных, если они к тому же приподняты над водой. В этом случае, при работе веслом, они висят не касаясь воды и не создавая дисбаланса, поскольку их два и они симметричны.
Если интересна тема паруса, то можно объем и увеличить несколько.
Я брал их с собой в том числе для безопасности, поскольку уходил за горизонт. Они у меня были в том числе как запасной объем, на всякий пожарный.
Так речь про использование берега, а не готовку на судне (что отдельный интересный вопрос).
Но вы не сможете использовать берег, если его нет. А на маршруте до Испании, его очень часто не будет и очень подолгу.
Это уже к Вам вопрос:)
Я немного представляю, что буду делать, поскольку перво-наперво постараюсь подготовить именно лодку для подобного.
Начнется непогода на пределе прочности Вашего судна, и что Вы будете делать?
Надеяться проскочить на удачу?
Нет, я буду надеяться на прочность судна, которую заложу в него заранее.
Уверен, спички на воде могут оказаться прочнее столбов.
Так а какая была скорость ветра, высота и период волн, и как определяли?
Я говорил про "барашки по всему морю", а не те случаи, когда их можно обойти.
Да откуда я знаю. Аппаратуры никакой у меня не было. Пятерку я примерно помню, по парапланеризму. На глаз, вроде выгребал против десятки, может несколько сотен метров.
Волн не могло быть, поскольку на реке они не поднимаются высокие - нет места для разгона, а в море я либо отходил от берега подальше, вплоть за горизонт, либо ветер дул с берега и не мог поднять волну.
Ну, это высокомерие и самомнение.
Ну вот и базары уже начались, потихоньку.
Ну, я то не женщина, и не выхожу замуж. А сдачи я тоже могу давать, при чем, мне все равно, что там было за количество.
Это был образный пример.[/quote]
Думаю, беседу лучше прекратить. Вы может ещё не замечаете никаких перекосов, а у меня очень большой опыт общения на русском языке в подобных ключах, на данные темы. В хорошем русле она уже не получится, поверьте моему богатейшему опыту.

H-520
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:21
Reputation: 23

Re: Гигантский каяк

Сообщение H-520 » 11 янв 2014, 01:31

fishmonger писал(а):
Если человек хочет сделать велосипед в габаритах камаза кто может помешать?
Тут есть минимальный объем, для здоровой, комфортной, продолжительной жизнедеятельности человека. Его как бы можно слегка уменьшать, и будет хуже, а можно слегка увеличивать, и будет несколько легче.
Поверьте, 5.2 - это такой мизер, даже для недельного безвылазного проживания, а Доба ведь шел через Атлантику, далеко не неделю.
тут многие люди крутят носом от базы без воды и отопления...

Аватара пользователя
Shoorick
Грозный модератор
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
Reputation: 71
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Гигантский каяк

Сообщение Shoorick » 11 янв 2014, 02:25

Этот процесс происходит на отмелях, на шельфах и т.д. В Атлантику не все выходят просто, поскольку в проливе, на шельфе, между островов происходят шторма гораздо худшие, нежели в самом океане.
А как там развивается ухудшение погоды, по вашим представлениям?
(И мы же говорили про Черное море, и в перспективе Средиземное, а не про середину Атлантики.)
В Азовском море такая волна возникает перед косой, а не после неё, именно там я и прятался.
На отмели всегда хуже, а за прикрытием мыса или косы бывает проще.
Но суть в том, что с ухудшением погоды то безобразие, которое сперва происходило над камнями, на отмелях, у берега, начинает постепенно происходить повсюду по морю.
Остойчивость, это называется остойчивостью. Устойчивость - она курсовая, то есть влево-вправо, а по крену - остойчивость.
Верно, ошибся с термином.
Ну какие могут быть границы применения аутригеров на каяке?
Я имел в виду по погодным, ветровым, волновым условиям.
Нет, я буду надеяться на прочность судна, которую заложу в него заранее.
Аналогичный вопрос.

Просто пока складывается впечатление, что по Вашим представлениям, и аутригеры, и судно достаточной прочности выдерживают любой шторм. А если и не любой, то надо отойти подальше от шельфа, островов, отмелей и дальше в море будет не так сложно. Правильно понял мысль?
Да откуда я знаю. Аппаратуры никакой у меня не было. Пятерку я примерно помню, по парапланеризму. На глаз, вроде выгребал против десятки, может несколько сотен метров. Волн не могло быть, поскольку на реке они не поднимаются высокие - нет места для разгона, а в море я либо отходил от берега подальше, вплоть за горизонт, либо ветер дул с берега и не мог поднять волну.
Так а разве за горизонтом на море не бывает волн?
Возможно, это просто специфика Азовского моря и его погоды именно в те три дня.

И значит, поведение судна на волне не проверено, при этом мысль о тренировке в более существенных условиях почему-то отрицается.
Ну вот и базары уже начались, потихоньку.
Поясню свою мысль. Уживчивость людей на форумах Вы объясняете масштабом их идей. Если остались, значит, мечтают мелко, если их "ушли", значит, идеи масштабные. В то же время по опыту это не верно, совершенно разные люди встречаются в интернете, включая выдающихся. То есть так огульно относиться к людям и высокомерно, и некрасиво.
Думаю, беседу лучше прекратить. Вы может ещё не замечаете никаких перекосов, а у меня очень большой опыт общения на русском языке в подобных ключах, на данные темы. В хорошем русле она уже не получится, поверьте моему богатейшему опыту.
Дело Ваше, но развитие событий в большей мере зависит от Вас.
Может я в самом деле слишком наседаю, не хотите - не отвечайте. Но мне кажется, что подобные вопросы задаст любой каякер/яхтсмен/катамаранщик, да и сами рано или поздно задумаетесь.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 11 май 2013, 14:49
Reputation: 1

Re: Гигантский каяк

Сообщение Funtik » 11 янв 2014, 02:42

Каяк длиной 23 фута и шириной 39 дюймов.
Именно это я и имел в видуИзображение Если бы дедуля ошибся с ветром/временем отплытия он бы до сих пор кругосветку совершал Добавьте по 20см на сторону и у Вас нормальная яхта. Добавьте пару поплавков по бокам и шо мы видим? Тримаран! Сколько он будет весить (даже без хлама) с одним гребцом? Сколько мощща у гребца - 0,5 л/с (300 ватт) далеко уплывём? Даже против ветра 5 м/с по речке
H-520 писал(а):Тут есть минимальный объем, для здоровой, комфортной, продолжительной жизнедеятельности человека
Можно и это добавить для пущего кайфа (шоб греблось легше)
H-520 писал(а):На глаз, вроде выгребал против десятки, может несколько сотен метров.
Изображение
Я таки надеюсь что Российские погранцы окажутся на высоте и ув. H-520 ещё долго будет нас радовать "идеями и затеями"
Хобби - самая важная часть жизни,неважно - строишь катер или коллекционируешь бабочек.Но катер лучше... ;) (с) Роман 72

H-520
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:21
Reputation: 23

Re: Гигантский каяк

Сообщение H-520 » 11 янв 2014, 03:37

Funtik писал(а):
Каяк длиной 23 фута и шириной 39 дюймов.
Если бы дедуля ошибся с ветром/временем отплытия он бы до сих пор кругосветку совершал
Оооо дааааа. Это наверное дедуля сильно должен был ошибиться, что бы океанское течение сменилось с сезонным ветром. Навскидку, ошибка должна была бы быть до полугода наверное.
Funtik писал(а): Я таки надеюсь что Российские погранцы окажутся на высоте и ув. H-520 ещё долго будет нас радовать "идеями и затеями"
Срать я на них хотел с высокой кручи (ковыряюсь в носу), ибо меня отговорили покупать лодку здесь, ремонтировать старую лодку здесь, городить новую лодку здесь. Несколько достаточно опытных человек, подряд, зарядили один и тот же диалог - "там" и дешевле, и лучше, и головной боли в разы меньше. Только что на этот счет отписал последний мой знакомый, построивший железный корпус для аналогичного походика. То есть, высказались все и, все сказали одно и то же. Российские погранцы выиграли бой до его начала :lol:
В общем, тема Черного и Азовского моря закрыта (слава Богу). Я рад не меньше Вас (кабы даже не больше) :D

Аватара пользователя
Legalizer

Re: Гигантский каяк

Сообщение Legalizer » 12 янв 2014, 21:00

Ой, мужчины...
:wall:

Аватара пользователя
Legalizer

Re: Гигантский каяк

Сообщение Legalizer » 12 янв 2014, 21:03

H-520 писал(а): Оооо дааааа. Это наверное дедуля сильно должен был ошибиться, что бы океанское течение сменилось с сезонным ветром. Навскидку, ошибка должна была бы быть до полугода наверное.
Посмотрите трек маршрута Добы. Его две недели возило непогодой по одному и тому же месту (хотя грябал на своем Olo каждый день). Вы осознаете, что такое возможно?

P.S. Дискуссия переезжает в разряд Щука на море, уж простите.

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей