
Гигантский каяк
Re: Гигантский каяк

Хобби - самая важная часть жизни,неважно - строишь катер или коллекционируешь бабочек.Но катер лучше...
(с) Роман 72

- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Гигантский каяк
Это были каяки.Понятия не имею, были это пароходы или парусники. Думаю, меня никто не заставил бы мотаться через Беренгов пролив к родственникам
Да вот такой процесс ухудшения погоды на море. Волны не просто становятся больше, они становятся чаще, круче, потом начинают на вершине ломаться и заворачиваться.Интересно, откуда она такая возьмется?
И ситуация может ухудшиться за десяток минут, плыли вы посреди моря и вот - прилетела тучка.
Аутригеры повышают устойчивость, но не до абсолютных же пределов.Думаю, спорить со мной, на счет аутригера нет надобности, лучше написать письмо тем, кто его использовал для тех целей, которые я упомянул. Ну не я же его выдумал.
Мне вот кажется, что аутригеры могут и ухудшить поведение. Здесь писал:
Самостоятельная постройка каяков / Re: Самодельный каяк - аутригеры / H-520
В самом деле, что пишут в литературе по поводу границ применимости аутригеров?
Так речь про использование берега, а не готовку на судне (что отдельный интересный вопрос).Понимаю, горелка. Только в своем 5.2 я штаны не снял бы, без аутригера, не то что горелку использовать по уму.
Это уже к Вам вопрос:)Может и нужен, но нет его... от Крыма до Турции, в самой узкой точке около 300 км., что вы будете делать?
Начнется непогода на пределе прочности Вашего судна, и что Вы будете делать?
Надеяться проскочить на удачу?
Так а какая была скорость ветра, высота и период волн, и как определяли?Извините, но по реке против такого дульника мне приходилось выгребать под камышами, до места стоянки. Не знаю, там десятка была или сколько, но вроде около того.
А на море я ночь провел под подобным, когда потерял один из якорей, без товарищей на берегу.
Барашки до кокпита не докатываются, они оставались за большим аутригером, который поднимался по волне и становился препятствием пене и прочему. Днем я успешно обходил барашки, просто обруливал их. Волны были значительной величины, мой здоровенный руль на каждой волне выходил из воды полностью и какое то время лодка не управлялась им. Потом лодка начинала съезжать с волны и руль возвращался в воду. Я так шел целый день и ни грамма не намок даже.
И какой предел считаете, что выдержит?
Я говорил про "барашки по всему морю", а не те случаи, когда их можно обойти.
Ну, это высокомерие и самомнение.У них нет таких идей, и затей... а если и есть у некоторых, то они не такие общительные наверное.
Это был образный пример.Ну, я то не женщина, и не выхожу замуж. А сдачи я тоже могу давать, при чем, мне все равно, что там было за количество.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
- fishmonger
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 63
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Гигантский каяк
Если человек хочет сделать велосипед в габаритах камаза кто может помешать?

Каяк длиной 23 фута и шириной 39 дюймов.





Re: Гигантский каяк
Этот процесс происходит на отмелях, на шельфах и т.д. В Атлантику не все выходят просто, поскольку в проливе, на шельфе, между островов происходят шторма гораздо худшие, нежели в самом океане.Да вот такой процесс ухудшения погоды на море. Волны не просто становятся больше, они становятся чаще, круче, потом начинают на вершине ломаться и заворачиваться.
И ситуация может ухудшиться за десяток минут, плыли вы посреди моря и вот - прилетела тучка.
В Азовском море такая волна возникает перед косой, а не после неё, именно там я и прятался.
Остойчивость, это называется остойчивостью. Устойчивость - она курсовая, то есть влево-вправо, а по крену - остойчивость.Аутригеры повышают устойчивость, но не до абсолютных же пределов.
Мне вот кажется, что аутригеры могут и ухудшить поведение. Здесь писал:
Самостоятельная постройка каяков / Re: Самодельный каяк - аутригеры / H-520
В самом деле, что пишут в литературе по поводу границ применимости аутригеров?
Ну какие могут быть границы применения аутригеров на каяке? - спать в каяке, если есть хотя бы один такой, вот классический пример.
На разумных волнах можно с успехом использовать два стационарных, если они к тому же приподняты над водой. В этом случае, при работе веслом, они висят не касаясь воды и не создавая дисбаланса, поскольку их два и они симметричны.
Если интересна тема паруса, то можно объем и увеличить несколько.
Я брал их с собой в том числе для безопасности, поскольку уходил за горизонт. Они у меня были в том числе как запасной объем, на всякий пожарный.
Но вы не сможете использовать берег, если его нет. А на маршруте до Испании, его очень часто не будет и очень подолгу.Так речь про использование берега, а не готовку на судне (что отдельный интересный вопрос).
Я немного представляю, что буду делать, поскольку перво-наперво постараюсь подготовить именно лодку для подобного.Это уже к Вам вопрос:)
Нет, я буду надеяться на прочность судна, которую заложу в него заранее.Начнется непогода на пределе прочности Вашего судна, и что Вы будете делать?
Надеяться проскочить на удачу?
Уверен, спички на воде могут оказаться прочнее столбов.
Да откуда я знаю. Аппаратуры никакой у меня не было. Пятерку я примерно помню, по парапланеризму. На глаз, вроде выгребал против десятки, может несколько сотен метров.Так а какая была скорость ветра, высота и период волн, и как определяли?
Я говорил про "барашки по всему морю", а не те случаи, когда их можно обойти.
Волн не могло быть, поскольку на реке они не поднимаются высокие - нет места для разгона, а в море я либо отходил от берега подальше, вплоть за горизонт, либо ветер дул с берега и не мог поднять волну.
Ну вот и базары уже начались, потихоньку.Ну, это высокомерие и самомнение.
Это был образный пример.[/quote]Ну, я то не женщина, и не выхожу замуж. А сдачи я тоже могу давать, при чем, мне все равно, что там было за количество.
Думаю, беседу лучше прекратить. Вы может ещё не замечаете никаких перекосов, а у меня очень большой опыт общения на русском языке в подобных ключах, на данные темы. В хорошем русле она уже не получится, поверьте моему богатейшему опыту.
Re: Гигантский каяк
Тут есть минимальный объем, для здоровой, комфортной, продолжительной жизнедеятельности человека. Его как бы можно слегка уменьшать, и будет хуже, а можно слегка увеличивать, и будет несколько легче.fishmonger писал(а):Если человек хочет сделать велосипед в габаритах камаза кто может помешать?
Поверьте, 5.2 - это такой мизер, даже для недельного безвылазного проживания, а Доба ведь шел через Атлантику, далеко не неделю.
тут многие люди крутят носом от базы без воды и отопления...
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Гигантский каяк
А как там развивается ухудшение погоды, по вашим представлениям?Этот процесс происходит на отмелях, на шельфах и т.д. В Атлантику не все выходят просто, поскольку в проливе, на шельфе, между островов происходят шторма гораздо худшие, нежели в самом океане.
(И мы же говорили про Черное море, и в перспективе Средиземное, а не про середину Атлантики.)
На отмели всегда хуже, а за прикрытием мыса или косы бывает проще.В Азовском море такая волна возникает перед косой, а не после неё, именно там я и прятался.
Но суть в том, что с ухудшением погоды то безобразие, которое сперва происходило над камнями, на отмелях, у берега, начинает постепенно происходить повсюду по морю.
Верно, ошибся с термином.Остойчивость, это называется остойчивостью. Устойчивость - она курсовая, то есть влево-вправо, а по крену - остойчивость.
Я имел в виду по погодным, ветровым, волновым условиям.Ну какие могут быть границы применения аутригеров на каяке?
Аналогичный вопрос.Нет, я буду надеяться на прочность судна, которую заложу в него заранее.
Просто пока складывается впечатление, что по Вашим представлениям, и аутригеры, и судно достаточной прочности выдерживают любой шторм. А если и не любой, то надо отойти подальше от шельфа, островов, отмелей и дальше в море будет не так сложно. Правильно понял мысль?
Так а разве за горизонтом на море не бывает волн?Да откуда я знаю. Аппаратуры никакой у меня не было. Пятерку я примерно помню, по парапланеризму. На глаз, вроде выгребал против десятки, может несколько сотен метров. Волн не могло быть, поскольку на реке они не поднимаются высокие - нет места для разгона, а в море я либо отходил от берега подальше, вплоть за горизонт, либо ветер дул с берега и не мог поднять волну.
Возможно, это просто специфика Азовского моря и его погоды именно в те три дня.
И значит, поведение судна на волне не проверено, при этом мысль о тренировке в более существенных условиях почему-то отрицается.
Поясню свою мысль. Уживчивость людей на форумах Вы объясняете масштабом их идей. Если остались, значит, мечтают мелко, если их "ушли", значит, идеи масштабные. В то же время по опыту это не верно, совершенно разные люди встречаются в интернете, включая выдающихся. То есть так огульно относиться к людям и высокомерно, и некрасиво.Ну вот и базары уже начались, потихоньку.
Дело Ваше, но развитие событий в большей мере зависит от Вас.Думаю, беседу лучше прекратить. Вы может ещё не замечаете никаких перекосов, а у меня очень большой опыт общения на русском языке в подобных ключах, на данные темы. В хорошем русле она уже не получится, поверьте моему богатейшему опыту.
Может я в самом деле слишком наседаю, не хотите - не отвечайте. Но мне кажется, что подобные вопросы задаст любой каякер/яхтсмен/катамаранщик, да и сами рано или поздно задумаетесь.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Re: Гигантский каяк
Именно это я и имел в видуКаяк длиной 23 фута и шириной 39 дюймов.

Можно и это добавить для пущего кайфа (шоб греблось легше)H-520 писал(а):Тут есть минимальный объем, для здоровой, комфортной, продолжительной жизнедеятельности человека
H-520 писал(а):На глаз, вроде выгребал против десятки, может несколько сотен метров.

Я таки надеюсь что Российские погранцы окажутся на высоте и ув. H-520 ещё долго будет нас радовать "идеями и затеями"
Хобби - самая важная часть жизни,неважно - строишь катер или коллекционируешь бабочек.Но катер лучше...
(с) Роман 72

Re: Гигантский каяк
Оооо дааааа. Это наверное дедуля сильно должен был ошибиться, что бы океанское течение сменилось с сезонным ветром. Навскидку, ошибка должна была бы быть до полугода наверное.Funtik писал(а):Если бы дедуля ошибся с ветром/временем отплытия он бы до сих пор кругосветку совершалКаяк длиной 23 фута и шириной 39 дюймов.
Срать я на них хотел с высокой кручи (ковыряюсь в носу), ибо меня отговорили покупать лодку здесь, ремонтировать старую лодку здесь, городить новую лодку здесь. Несколько достаточно опытных человек, подряд, зарядили один и тот же диалог - "там" и дешевле, и лучше, и головной боли в разы меньше. Только что на этот счет отписал последний мой знакомый, построивший железный корпус для аналогичного походика. То есть, высказались все и, все сказали одно и то же. Российские погранцы выиграли бой до его началаFuntik писал(а): Я таки надеюсь что Российские погранцы окажутся на высоте и ув. H-520 ещё долго будет нас радовать "идеями и затеями"

В общем, тема Черного и Азовского моря закрыта (слава Богу). Я рад не меньше Вас (кабы даже не больше)

Re: Гигантский каяк
Посмотрите трек маршрута Добы. Его две недели возило непогодой по одному и тому же месту (хотя грябал на своем Olo каждый день). Вы осознаете, что такое возможно?H-520 писал(а): Оооо дааааа. Это наверное дедуля сильно должен был ошибиться, что бы океанское течение сменилось с сезонным ветром. Навскидку, ошибка должна была бы быть до полугода наверное.
P.S. Дискуссия переезжает в разряд Щука на море, уж простите.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей