Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.
Аватара пользователя
Mikle
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:32
Reputation: 80
Город: Самара

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Сообщение Mikle » 27 дек 2013, 03:00

Operator писал(а): Но как только они посидят в настоящем морском каяке, сделанном каякерами и для каякеров, они несомненно забросят миклевский шедевр в дальний угол чулана. Ну или продадут его другим "обгонятелям теплоходов". :)
У господина оператора во всем такая привычка - рассуждать с видом знатока о том, что он в глаза не видел? Крылья за спиной не жмут?
Operator писал(а): похожие на бред заявления производителя о немыслимой скорости их творения, вызывающие естественный смех потенциальных "пользователей продукта" как-то нелепо.
Интересно, господин Оператор будет отвечать за свои слова, с приведением конкретных цитат с "заявлениями производителя о немыслимой скорости их творения", или сольется, ограничившись не имеющим отношения к делу трепом?

P.S: "немыслимой скорости" нет и быть не может, законы физики, столь презираемые господином Оператором - не позволяют (желающие углубиться в предмет могут почитать про числа Фруда, волновое сопротивление и т.д.). Есть хорошие ходовые качества для туристического (не спортивного) каяка на тех акваториях, для которых он предназначен.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма

Аватара пользователя
artembar
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:21
Reputation: 0
Город: Казань
Контактная информация:

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Сообщение artembar » 27 дек 2013, 03:41

Ребята!!! ТАЙМ-АУТ!!! :o

Давайте дождёмся, когда вода из твёрдого состояния снова перейдёт в жидкое и Паддлер замутит тест-драйв.
Легалайзер подтвердил, что с удовольствием рад будет видеть лодку на своей базе как на сам тест драйв, так и в дальнейшем её можно будет оставить. Вроде именно этого Михаил и хотел. К чему сейчас весь этот трёп?
Дождёмся весны и все желающие поплавают. Причём акватория там приличная можно будет не пару сотней метров погрести, а и не один километр отмахать желающим. Вот уже после этой встречи и будет о чём поговорить.

Главное, чтоб ни кто из активных участников не слился... Кто сольётся тому стыд и позор! :twisted:
Понятно, что на приезд народа с Дальнего Востока ни кто и не рассчитывает.
И конечно же важно, чтоб сам Михаил не слился...

Вот мне ещё как-то не очень понятно... :(
Почему на всякие выпады людей в сторону Аделаиды Михаил отписывается моментально и многословно, а слов благодарности даже скудных Легалайзеру не отписал за его предложение организовать тест-драйв для самой обсуждаемой лодки. Причём вроде все хотелки соблюдены... лодку можно обратно не тащить...
Мне тоже вполне можно было бы сказать спасибо. Однако как-то Михаил парирует лишь негатив, а позитив вроде как незамеченным остаётся. На мою критику получил кучу текста, а мои старания урегулировать сей конфликт и как-то помочь Аделаиде выйти из тени остались без ответа. Как так, Михаил?
Мои три каяка: P&H Scorpio, Wilderness Systems Tsunami 145, Prijon Capri II.
До Tsunami 145 был Liquidlogic Stingray 14.

Аватара пользователя
Operator
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 18:30
Reputation: 12
Город: Москва

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Сообщение Operator » 27 дек 2013, 06:32

Mikle писал(а):Интересно, господин Оператор будет отвечать за свои слова, с приведением конкретных цитат с "заявлениями производителя о немыслимой скорости их творения", или сольется, ограничившись не имеющим отношения к делу трепом?

P.S: "немыслимой скорости" нет и быть не может, законы физики, столь презираемые господином Оператором - не позволяют (желающие углубиться в предмет могут почитать про числа Фруда, волновое сопротивление и т.д.). Есть хорошие ходовые качества для туристического (не спортивного) каяка на тех акваториях, для которых он предназначен.
Тю ты...

Перечитайте собственные байки про аделаиду, а потом стрелки переводите. И не надо инсинуаций про мое отношение к физике. Я ее люблю :). А вы любите обсчитывать ящики и плотики вместо лодок, демонстрируя презрение к действительности :)

"Волновое сопротивление"... Wow...

Каждому своё.
Storm Kayak - R17; Jackson - Rock Star comp 2014; Seabird Sport 600

Аватара пользователя
Mikle
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:32
Reputation: 80
Город: Самара

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Сообщение Mikle » 27 дек 2013, 09:52

Operator писал(а):
Mikle писал(а):Интересно, господин Оператор будет отвечать за свои слова, с приведением конкретных цитат с "заявлениями производителя о немыслимой скорости их творения", или сольется, ограничившись не имеющим отношения к делу трепом?

P.S: "немыслимой скорости" нет и быть не может, законы физики, столь презираемые господином Оператором - не позволяют (желающие углубиться в предмет могут почитать про числа Фруда, волновое сопротивление и т.д.). Есть хорошие ходовые качества для туристического (не спортивного) каяка на тех акваториях, для которых он предназначен.
Тю ты...
Перечитайте собственные байки про аделаиду, а потом стрелки переводите.
Слился товарищ. Кто бы сомневался: )). Я не знаю как Вы, а я "баек" не рассказываю, привожу только цифры и факты.
А Вы за свои слова не отвечаете.
Operator писал(а): И не надо инсинуаций про мое отношение к физике. Я ее люблю :).
Вам отвечу в вашем же стиле (обычно так не делаю): тот бред, под которым Вы подразумеваете физику - не имеет ничего общего с наукой, благодаря которой Вы имеете возможность, в том числе, писать здесь свои строки. Если не верите мне - пошлите следы ваших измышлений в любой рецензируемый научный журнал.
Operator писал(а): А вы любите обсчитывать ящики и плотики вместо лодок, демонстрируя презрение к действительности :)
Вы не открыли Америки: любой физик, пытаясь понять поведение сложной системы, начнет с ее максимального упрощения. Потому что физика - это не слова красивые, а физ-мат модели, при разработке которых идут от простого к сложному.
artembar писал(а): Причём акватория там приличная можно будет не пару сотней метров погрести, а и не один километр отмахать желающим.
А до кремля там можно догрести?: )
artembar писал(а):
Главное, чтоб ни кто из активных участников не слился... Кто сольётся тому стыд и позор! :twisted:
Понятно, что на приезд народа с Дальнего Востока ни кто и не рассчитывает.
И конечно же важно, чтоб сам Михаил не слился...
Я в Москве периодически бываю, т.ч. с удовольствием поучаствую, если время окажется не слишком неудобным. В свою очередь, приглашаю к нам в Самару поучаствовать со своими каяками на ежегодной 145-км гонке гребных судов "Ралли жигулевская кругосветка" (проходит в викенд, близкий к 22 июня), о которой я тут уже рассказывал (надеюсь, организаторы гонки все-таки разместят в инете сайт гонки).
artembar писал(а): Однако как-то Михаил парирует лишь негатив, а позитив вроде как незамеченным остаётся. На мою критику получил кучу текста, а мои старания урегулировать сей конфликт и как-то помочь Аделаиде выйти из тени остались без ответа. Как так, Михаил?
Я действительно очень благодарен Артему за его старания перевести разговор в позитивное русло, а также за правильные замечания насчет маркетинга. Также я очень благодарен и Дмитрию за его готовность к сотрудничеству, а также за то, что год назад он показал мне свои лодки в клубе paddler.ru и дал возможность посмотреть, как сделаны на них отдельные элементы (в первую очередь было интересно посмотреть на систему скега).

Насчет критики - я 2 руками за конструктивную и содержательную критику (сам регулярно стараюсь доводить имеющиеся критические моменты до руководства Самбота). А также за замечания по технике и безопасности каякинга. Не все имеют возможность (временную или материальную) заниматься каякингом на атлантическом побережье, поэтому конструктивные замечания на эти темы от тех, кто такую возможность регулярно имеет - безусловно ценны и за них конечно я тоже благодарен.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма

Pobeach-kayaks
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:55
Reputation: 0
Город: Киев
Контактная информация:

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Сообщение Pobeach-kayaks » 29 дек 2013, 05:54

помнится мне, что за время обсуждения Аделаиды одна довольно сильно поменяла свой внешний вид.

интересно как лодка выглядит сегодня?
Мои лодки: Perception, Wilderness Systems, P&H Cetus MV, SeaBird Qanik, BIC SUP

Аватара пользователя
Mikle
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:32
Reputation: 80
Город: Самара

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Сообщение Mikle » 31 дек 2013, 03:23

Pobeach-kayaks писал(а):помнится мне, что за время обсуждения Аделаиды одна довольно сильно поменяла свой внешний вид.

интересно как лодка выглядит сегодня?
Выглядит примерно так: Изображение
Изображение
На самом деле, изменения от первоначального варианта достаточно существенные (по фото не все указанное ниже заметно):
1) лодка теперь имеет прочный гелькоут, формируемый в матрице при вакуумной выклейке (1-е модели лодок красились),
2) в разборном варианте лодки переборки 2 половинок лодки составляют единое целое с корпусом лодки (т.е. 2 половинки лодки теперь представляют из себя единую "скорлупу", разделенную на верхнюю и нижнюю составляющие,
3) боковой скос на деке для удобства гребли теперь не только у переднего, но также и у заднего кокпита,
4) значительно усовершенствованы грузовые люки (они полностью переделаны),
5) усовершенствована система подъема и фиксации руля,
6) ножной упор заднего гребца с педалями стал прочнее и удобнее,
7) на каяке установлена обвязка, усовершенствована система крепления багажных жгутов,
8) появились значительно более удобные микроотсеки быстрого доступа (3-5л. гермоотсеки сбоку от кокпитов)
9) разработаны удобные бедренные упоры, которые могут быть установлены на каяке в качестве опции,
10) появились боковые крепления для весла,
11) появились локальные усиления деки возле кокпита, а также локальные усиления днища возле копита (с целью устранения возможного небольшого прогиба деки и днища, когда в лодку садится тяжелый человек)
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма

Аватара пользователя
Иванов Андрей
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:58
Reputation: 2
Город: Дятьково,Брянской об
Контактная информация:

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Сообщение Иванов Андрей » 31 дек 2013, 15:19

Что-то не видно
Вложения
Untitled-1.jpg
Untitled-1.jpg (32.81 КБ) 3571 просмотр

Аватара пользователя
Mikle
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:32
Reputation: 80
Город: Самара

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Сообщение Mikle » 01 янв 2014, 01:30

Иванов Андрей писал(а):Что-то не видно
Странно, у меня все видно, вопрос к модераторам, как это может быть?

Вот ссылки на фото нового каяка на сайте: фото каяка в анфас, фото каяка сбоку
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма

Аватара пользователя
artembar
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:21
Reputation: 0
Город: Казань
Контактная информация:

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Сообщение artembar » 01 янв 2014, 01:52

И у меня не видно... :(
Мои три каяка: P&H Scorpio, Wilderness Systems Tsunami 145, Prijon Capri II.
До Tsunami 145 был Liquidlogic Stingray 14.

Аватара пользователя
fishmonger
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
Reputation: 63
Город: Владивосток
Контактная информация:

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Сообщение fishmonger » 01 янв 2014, 02:59

вопрос к модераторам, как это может быть?
Изображение, находящееся на стороннем ресурсе, обязательно рано или поздно будет недоступно. Исключений из этого правила нет.

В данном случае недоступно оно стало очень рано. :pardon:

Вам же оно видно скорее всего из кеша вашего же браузера.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя