Ахахахахаха. ЛОБКОВЫЙ ФОНАРИК! Вадим, это не просто зачет, это экзамен автоматомfishmonger писал(а):http://fishmonger.ru/?idnews=192Много ли объективов носите

Ахахахахаха. ЛОБКОВЫЙ ФОНАРИК! Вадим, это не просто зачет, это экзамен автоматомfishmonger писал(а):http://fishmonger.ru/?idnews=192Много ли объективов носите
Логично.fishmonger писал(а):Для получения некоего результата в виде фотоснимков, который неудобно (или невозможно) получать другими видами камер.Так и для чего?
- Сколько варить?По мере необходимости.и как часто в походных условиях их меняете?
Кроме того, бывают сюжеты: товарищ на каяке крупным планом; товарищ вдали рубится при прохождении прибоя; камни, водопады и рифы на берегу или рядом; берег или остров вдали; и др.Смена оптики непосредственно на воде может понадобиться разве что при съемке зверушек.
Да, бывает такое изредка.
Частично. А Вы, уважаемый, вместо "как применяете" ответили "чем владеете". Разница существенна.Legalizer писал(а):ИМХО, Вадим ответил по существу на все поставленные вопросы :)
Достаточно стандартный набор — съемка при сложных условиях освещения, съемка быстротекущих событий, съемка с малой глубиной резкости, съемка широкоугольной оптикой.Интересно именно "для каких конкретно технических и художественных решений, недоступных при более простой технике".
Так какой должен быть ответ? «Переобуваю объективы в среднем 12,7 раза в час»?мне не кажется, что я спросил что-либо сложное, банальное или интимное
Это зависит не только от сюжета, но и от наших требований к конечному результату. Потому как и «один объектив» — это очень обширное понятие. Может быть гиперзум 28-300, а может быть фикс 20 мм (доводилось весь поход снимать одной этой линзой).Хватает ли на это одного объектива?
Понятно.Достаточно стандартный набор - съемка при сложных условиях освещения, съемка быстротекущих событий, съемка с малой глубиной резкости, съемка широкоугольной оптикой.
Не знаю. Разве что при соло прогулке без ограничений по темпу и весу. Группу обычно не очень хочется серьезно задерживать, даже если сам руководитель и на съемку отведено время. Некоторые походные события, если их фотографировать или снимать на видео, по длительности начинают занимать время, раза в 3 большее, чем в обычном темпе. Самое интересное зачастую происходит тогда, когда все, включая фотографа, задолбались вусмерть. Есть места: каяк, горная тропа, болото, - где нет возможности особенно разложиться с техникой, надо все делать прямо на ходу и на весу.С точки зрения смены оптики, съемка в походе, пожалуй, является одним из наиболее тепличных вариантов эксплуатации. Это у свадебного фотографа объектив могут выбить из рук или плеснуть шампанского в камеру. А когда находишься наедине с природой, нет лишней суеты, меньше различных помех, частоту смены оптики ничто не ограничивает, кроме собственной лени.
Помню, снимал скалу на Байкале Зенитом 50 мм с "зумом веслами":)Может быть гиперзум 28-300, а может быть фикс 20 мм (доводилось весь поход снимать одной этой линзой).
Какой?Shoorick писал(а): Вот, вспомнил старую статью "Фотография и туризм две вещи несовместные?"
http://www.hi-fi.ru/review/detail/701550
В названии, конечно, перебор, но один интересный абзац на тему там есть.
Помимо того, что походы бывают и одиночными, группы также ставят перед собой различные задачи. Мне, например, совершенно непонятны походы «на скорость», но неоднократно доводилось попадать в компании ставящие основной целью фото и видеосъемку.Shoorick писал(а):Группу обычно не очень хочется серьезно задерживать
Есть мнение, что физическая подготовка фотографа должна быть раза в два выше, нежели средняя в группе.Самое интересное зачастую происходит тогда, когда все, включая фотографа, задолбались вусмерть.
Сравните с вышеупомянутым свадебным фотографом, или репортером на уличном митинге. В любом болоте условия для работы с фототехникой более комфортные, нежели в неадекватной толпе.Есть места: каяк, горная тропа, болото, - где нет возможности особенно разложиться с техникой, надо все делать прямо на ходу и на весу.
Как следствие, фотографу оптимальнее ходить в походы в 2 раза проще/матраснее, чем его обычный спортивный уровень?fishmonger писал(а):Есть мнение, что физическая подготовка фотографа должна быть раза в два выше, нежели средняя в группе.
Если речь про "человеческий экстрим", звучит убедительно.Сравните с вышеупомянутым свадебным фотографом, или репортером на уличном митинге. В любом болоте условия для работы с фототехникой более комфортные, нежели в неадекватной толпе.
В обзорах беззеркалки Фуджи очень хвалят. Сравнивают аж с полнокадровыми зеркалками по качеству фото. Все обзоры проплачены получается?fishmonger писал(а):FUJIFILM X100в чем проявился негативный опыт с беззеркалками, и какие модели испытывались?
Именитый производитель высокохудожественных камер, цена 40 тысяч рублей, очень серьезное конструктивное исполнение (гибридный видоискатель, металлический корпус, неплохая эргономика). Всё замечательно, кроме того, что на выходе — унылое говно (если говорить про качество фото).
За эти деньги можно было купить пару младших зеркальных камер от Никона или Канона, вместе с оптикой, или четыре приличных мыльницы, или два десятка простых мыльниц. Результат в всех случаях был бы не хуже.
Из плюсов — у камеры немалое количество фанатичных поклонников, после размещения объявления о продаже, через 15 минут прямо ночью приехали и забрали.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость