Seabird nordr m или scott hv

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.
Аватара пользователя
Legalizer

Re: Seabird nordr m или scott hv

Сообщение Legalizer » 17 май 2013, 07:21

К слову, в случае с SeaBird дальше стекловолокна-диолена-пены не стоит особенно идти. Выиграть можно немного веса и чуть-чуть жесткости.

ИМХО разумеется.

Аватара пользователя
Alx
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 23:24
Reputation: 0
Город: Китай, Гуанчжоу

Re: Seabird nordr m или scott hv

Сообщение Alx » 17 май 2013, 21:59

Что такое диолен?
Посмотрел энциклопедический словарь, но так и не понял что имеется в виду.
http://fashion.academic.ru/677/%D0%94%D ... 0%B5%D0%BD
Карбоновые весла Китай, от 100USD - Почтой!


Pobeach-kayaks
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:55
Reputation: 0
Город: Киев
Контактная информация:

Re: Seabird nordr m или scott hv

Сообщение Pobeach-kayaks » 27 июн 2013, 05:56

Legalizer писал(а):К слову, в случае с SeaBird дальше стекловолокна-диолена-пены не стоит особенно идти. Выиграть можно немного веса и чуть-чуть жесткости.

ИМХО разумеется.
а вот тут я не соглашусь... )) пользую сам SeaBird Qanik в версии Hybrid Carbon/Kevlar то этот килограм очень ощущается... тот же Scott MV в диолене ощутимо тяжелее. Это важно если надо забрасывать лодку на машину на прямых руках.
Мои лодки: Perception, Wilderness Systems, P&H Cetus MV, SeaBird Qanik, BIC SUP

Аватара пользователя
Legalizer

Re: Seabird nordr m или scott hv

Сообщение Legalizer » 30 июн 2013, 19:08

Pobeach-kayaks писал(а):
Legalizer писал(а): тот же Scott MV в диолене ощутимо тяжелее. Это важно если надо забрасывать лодку на машину на прямых руках.
Да, вчера поносил в руках и прокатился в Scott MV в таком исполнении. Был удивлен весом. По ощущениям почти как полиэтилен. На практике, кроме как при погрузке это вряд ли будет ощущаться. На воде этот килограмм не так критичен. Разнича в ощущениях будет, конечно, но я имел в виду скорее соотношение цена - потребительские свойства, когда говорил, что не нужно сильно стремиться за другими материалами.

P.S. Scott очень понравился. Вчера первый раз добрался до этой лодки. Остался очень доволен.

A-B
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 17:17
Reputation: 0
Город: Москва

Re: Seabird nordr m или scott hv

Сообщение A-B » 01 июл 2013, 19:40

Тоже коротенько катнул на Скотте МВ. Лодочка оставила очень хорошее первое впечатление в плане маневренности/управляемости/контроля/разгона. При моих 70 кг (а МВ версия рассчитана на 70-90 кг) нехватка контроля не ощущалось - ровно наоборот, сидишь как влитой, и это при том, что можно еще доработать сиденье и сделать бедренные упоры.

Коленные упоры не очень функциональны и мешают посадке-высадке, но а) это на порядок лучше любимых Сибердом океанских кокпитов и б) в лодке все равно можно очень удобно распереться. Рычажок выпуска скега вроде не сильно мешает гребле, хотя расположение не идеальное, кому-то может мешать.

Отличный вариант кмк, по уровню исполнения называть его "бюджетной альтернативой" взрослых английских производителей не очень хочется.

losdimas
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 00:31
Reputation: 3
Город: Мурманск

Re: Seabird nordr m или scott hv

Сообщение losdimas » 11 мар 2014, 19:59

Хотите нормальную лодку, которая может все - смотрите в финикии пользованый NDK Eхplorer.
А не подскажите где именно их в Финляндии смотреть?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя