1. Вне околотуристической водной тусовки, людям на улицах, проще говоря, термин «каяк» малоизвестен.
2. Из числа тех, кому известно слово "каяк", некоторые являются пользователями интернета и пользуются поисковыми машинами, в том числе Яндексом, для поиска информации о каяках.
3. Мы можем проследить общее число запросов за определенное время и узнать конкретные поисковые запросы в поисковой машине Яндекс, после чего сделать вывод о том, в каких пропорциях пользователи Яндекса ищут слово "каяк" и слово "сияк".
Если предположить, что
а) численное соотношение между ищущими слова "каяк" и "сияк" примерно одинаковы для других поисковых машин;
б) примерно одинаковый процент тех, кому известно слово "каяк", и тех, кому известно слово "сияк", пользуются интернетом и примерно в равных пропорциях разными поисковыми машинами,
то из такого предположения будет следовать, что
а) процент тех, кому известно слово "сияк" в общем числе пользователей интернета очень мал;
б) процент тех, кому известно слово "сияк" в общем числе не пользующихся интернетом будет пропорционально мал.
Вот собственно аналогичные выводы сейчас делают люди на основании анализов поисковых запросов. Я не шучу

Не пойму, в чем сомнения...


